Дорогой доктор! Письмо

Дорогой доктор!
Извините меня, пожалуйста, - я всё же не расслышал, как Вас зовут.  Мне, хоть и старшему по возрасту, не хотелось бы, что бы мы обращались друг к другу излишне официально, -  то есть не так, как обычно принято в этой стране.
Я благодарен Вам за результаты последних лет лечения моей сестры у Вас там.  Вот что такое современная психиатрия! Вес когда-то красавицы-артистки солистки Тель-Авивского театра оперы и балета, наконец-то, уменьшился, почти вдвое, и она снова, было, начала улыбаться. Таблеточки! Наука!
Вижу, с каким почтением она относится к Вам лично. Да и к прочему Вашему персоналу (у которого иногда «нет времени»).
Поэтому у меня к Вам просьба. Даже две.
Первая. Пожалуйста, посоветуйте, моей сестричке ежедневно звонить мне, как это было все последние месяцы (до марта), - чтобы я не слишком волновался за неё, имея кое-что в виду.
Вторая. Пожалуйста, подумайте о возможном соавторстве со мной на тему об истории, успехах и методах израильской психиатрии за последние лет сорок, - на показательном примере этой ныне Вашей пациентки. Случай-то особо интересный.
Она ведь, как Вы хорошо знаете, - близнец моей ещё одной сестры. Для вашей науки ведь именно это обстоятельство всегда было исключительно ценно для оценки научных экспериментов. А мне есть, что о них вспомнить, - весьма любопытные подробности, - имея в виду историю лечения её болезни.
У Вас профессиональные знания и наблюдения врача, именно её лечащего. А я в течение более чем сорока лет имел возможность видеть, как менялась обстановка вокруг неё. Я ведь лично помню ключевые эпизоды в реальной истории её болезни и всякие таки очень интересные подробности. К тому же мне, например, - не поверите! - случилось как-то даже изучать папку с историей её болезни, причем  в отделении, возможно, самого титулованного в этой стране Вашего коллеги. В частности, и этот эпизод, полагаю, в своё время особо заинтересовал очень многих моих читателей, которым исключительно интересно продолжение подробностей той истории.
Гарантирую феноменальный успех результатам нашего соавторства. Меня и без подобных публикаций хорошо знают в большом мире, - не меньше, чем некоторых весьма известных особ.
Когда-то я работал старшим экспертом по научным открытиям в системе советского патентного ведомства. А ныне я известен в большом мире как журналист-аналитик по вопросам науки, техники, да и вообще мировой истории. 
БиБиСи пару лет назад рассталась с новоназначенным тогда заместителем начальника отдела вещания на русском языке. Одной моей ехидной реплики-предположения о причине его удивительной карьеры оказалось достаточно, чтобы не только во всех столицах полыхнула широчайшая дискуссия о том, что история «кембриджской пятёрки», похоже, всё ещё имеет своё продолжение. Наверное, не только лишь все спецслужбы мира обратили внимание на тот вопрос, вызвавший пожар, распространившийся по интернету со скоростью света.
А другая всего лишь одна моя фраза, процитированная ведущим популярной передачи на 1-м телеканале Москвы, вызвала такую бурю страстей, что приглашённая публика, войдя в азарт, не покидала студию более трёх часов. Почти всё, что там тогда было, записано и показано затем по интернету, - видимо, кроме произнесения самой фразы, вызвавшей ещё и продолжение в интернете всё шире разгоравшегося идеологического пожара, - всего лишь по поводу моей гипотезы происхождения, например, славянских языков и народов. «Эхо Москвы» разнесло тот пожар на всю вселенную, упоминая и моё имя. Но саму ту цитату из моих публикаций, послужившую первой искрой, я сам так и не услышал. Неужели вырезали именно её из опубликованной, как вижу, судя по откликам, лишь не совсем полностью записи в трёх частях той трёхчасовой(!) теле дискуссии!? Ведь в ней приняли участие исключительно высокопоставленные должностные лица, самые авторитетные по затронутым вопросам.
«Литературная газета» (Москва), по меньшей мере, дважды сделала мне сверх-ценные подарки. О первом из них я случайно прочёл уже аж в одной из русскоязычных газетёнок Израиля, - из перепечатки. То был постыдный фельетон на мою кратенькую статью. Его поместил в  ЛГ некий когда-то (в советское время) весьма высокопоставленный прохес.сор-инкогнито (Я, пожалуй, догадываюсь, кто именно).
По другому поводу упоминание моего имени в ЛГ мне стало известно из ссылок в интернете. На сей раз Лит-Газета рекомендовала(!) своим читателям, особенно специалистам в России, читать мои публикации и сделать соответствующие научные выводы.
Замечательное таки чудо появилось в 21-м веке!  ИНТЕРНЕТ!
Полагаю, теперь, по меньшей мере, в России, моё имя известно почти во всех университетах, - на самых разных кафедрах, - и технических, и гуманитарных.
Люблю интригующе публиковать и загадки, и репортажи о своих находках. И мне на это разные, причем весьма серьёзные журналы предлагают вести даже какую-либо постоянную рубрику моих же публикаций. Оплата – по 60 коп за букву. А инициатива этих столь неслыханно широких жестов там исходит из самого-самого верха! Я об этом писал свои репортажи.
В свое время меня, тогда патентного поверенного, приглашали в качестве наблюдателя присутствовать и на консилиумах, и на  хирургических операциях, возможно, самых сложных, - в главной больнице Киева. Запатентовал я им не одну хирургическую операцию и не одно устройство медицинского назначения.
Однажды, я как бы «лично принимал участие» в такой операции. (Помог сестрам переложить с каталки на хирургический стол очень красивую голую женщину, спящую под наркозом).
Я, всего-то лишь технарь и патентный юрист, как-то даже читал лекцию в… мединституте, -  по патентному праву, - врачам(!)…
Короче, и в медицине я не чужой. Мне есть что захватывающе интересно рассказывать об этом своим читателям. 
Был, помню, эпизод, когда под впечатлением разговора о моей профессии студенты МАИ (друзья по Театру бардовской песни) большой гурьбой повалили провожать меня поздно вечером пешком через всю Москву, рискуя опоздать в метро.

А что если интригующе популярно написать что-либо о перспективах исследований и в Вашей научной лаборатории!? Впечатляет, например, строгость стерильности карантина. Раньше этого в Стране не было.
У меня уже кое-что есть подготовленное. Осталось лишь нажать на клавишу «опубликовать». Да и всякие мои прочие, старые репортажи тоже лежат готовыми под той же кнопкой.
Не опубликуете ли Вы их когда-нибудь вместо меня, - в случае некоторых обстоятельств?
В соавторстве мы вдвоём могли бы ещё лучше, таки замечательно пропагандировать на весь белый свет славные успехи психиатрии в нашей стране чудес, к примеру, у Вас.


Рецензии