Ванька

Меня зовут Ванька- мама назвала меня в честь своего любимого актера Ивана Охлобыстина. Папу моего она полюбила потому, что он похож на этого актера мордой (так сказала мамина подруга Юлька, они вместе на машинах ездят- путешествуют и деньги зарабатывают). Я живу в мамином животе- мне тепло и уютно и вкусно. Мама все мне рассказывает, я ей отвечаю- пока только стуком кулачка или пятки. Мы- одна команда.
"Ванька, сегодня я тебя с папашкой познакомлю. Он будет тебе рад. Его зовут Вова, он водитель-дальнобойщик, ну, как те дядьки, с которыми мы ездим и которые анекдоты матерные рассказывают. Только папа не такой. Он добрый. Он хороший. Очень красивый",- я радостно завертелся- нас ждут великие дела.
Мы долго ехали на машине. Я люблю ездить. Люблю убаюкивающий шум мотора. Мы все время куда-то ездим. Мама говорит, что нужно зарабатывать деньги, пока можно, а то потом - будет уже нельзя. "Ванька, когда ты родишься, у нас будет совсем другая жизнь. У нас будет красивый дом, в нем будет светло, уютно, много игрушек. Я никуда не буду ездить, буду заботиться о тебе.. и папа- тоже."
Наконец-то машина остановилась. Папин голос я узнал сразу- такой родной...и поприветствовал его веселым стуком. "Вова, я хочу тебе сказать, что у нас будет ребенок",- что значит "будет", я уже есть!
"Девочка, миленькая...не помню как тебя зовут...я похож на клоуна? Почему- МОЙ ребенок? а не всего АТП, ты же со всеми...десятки раз...как бы это помягче сказать...в поездках бывала...давай, детка, иди-ка ты отсюда по-хорошему. Никогда руки на женщину не поднимал, но, поверь, могу не сдержаться"...
Это я могу не сдержаться! Никому не дам маму в обиду! Я крепко сжал кулаки, слушая горькие рыдания. С этого момента все изменилось. Мама уже не разговаривала со мной, не пела мне колыбельную про белых медведей, не рассказывала про Мойдодыра и Кота в сапогах. Она все время плакала.
А потом вдруг началось что-то страшное. Домик стал тесным. Его стены начали сильно сжиматься, сдавливая мое тельце, я подумал, что погибну, если не выберусь отсюда. Стало трудно дышать, я рванул вперед, преодолевая какую-то непонятную силу. Резкий свет резанул глаза, я понял, что буду жить и закричал радостно, впервые услышав свой голос. Сильные руки подхватили меня. "Мальчик! Какой красавец! " "Здравствуй, Ванька!"- мама согрела меня своим теплом, что было весьма кстати. "Дайте ему грудь",- велела акушерочка. "Я не буду кормить...как оформить отказ?"- какие непонятные слова, что бы это значило?
Значило это то, что мы больше не были одной командой. Мама куда-то исчезла, а я остался в роддоме. Все женщины были от меня без ума- носили на руках, кормили из бутылочки, называли красавцем. Когда у меня болел живот, медсестра Танечка делала мне массаж- гладила теплой ладонью вокруг пупка, от этого становилось легче. Другие дети были с мамами, но у каждого была только одна мама, а меня любили все. "Я   бы Ванечку себе забрала",- слышал я часто от медсестер. Никуда я не пойду- скоро моя мама приедет и заберет меня в красивый уютный светлый дом, где много игрушек, и мы снова будем одной командой....
...Сегодня у меня День Рождения- я уже большой, мне исполнился один месяц. Медсестра Танечка нарядила меня в шикарный белоснежный костюм. "Как жених",- восхитилась санитарка Люся. "Красавец!"-подтвердила врач Светлана Ивановна, смахивая слезу. Да, я такой. Что-то все они ревут сегодня. Как маленькие. Что с них взять- женщины...А еще я услышал, что сегодня меня забирают в Дом ребенка. Что это,интересно такое? Я хоть и маленький, но не дурак. Дом- это "домой"- к маме. Там, где красиво, светло, тепло и много игрушек...дождался! Но почему они все плачут? Наверное, не хотят со мной расставаться. Конечно, я ведь- красавец....


Рецензии