Понимай твоя моя?

 Понимай твоя моя ? (минисборник пародий)

Я постарался по возможности (хоть это и было трудно) сохранить авторский стиль и орфографию.


                «И один из них – механик
                рассказал, сбежав от нянек,
                что Бермудский многогранник –
                незакрытый пуп Земли»

                (В.Высоцкий)

***********************

ПРОЛОГ

Собирайтесь, люди, в кучу –
я стихи вам отчубучу
про шаман и про яранга,
и про то, что я – как Ванга,
все событья предскажу...
ЧтО-что?  Ясно и ежу,
что я тута самозванец?
Это кто такой засранец,
что роняет мой престиж?
Хочешь в ад ты?  Так иди ж!
Остальным приказ мой: хлопать,
не жалейте ваши Опы.

***********************

Вальдемар Вайцель «Тает снег»
http://www.stihi.ru/2013/03/11/609

Лепестками алых роз, ты довел меня до слёз.
Не пришёл поздравить сам, мне казалась всё в серьёз.
Таит снег от тёплых слёз ,ветер холодом разит.
Греет душу лишь вино, но теперь уж все ровно.


Склероз от роз или чуть про паровоз (пародия)

Ты прости мне мой склероз – я, кажись, писал про роз,
про мороз, про паровоз, пылесос и красный нос.
Таит снег – пришёл циклон, но разит (эх, чем же?) он?
Пострадает мой серьёз, если не решу вопрос.
Греет душу Солнцедар, только (вот какой кошмар!)
всё ровно вся жизнь – говно: ни кино, ни домино
не спасут от тёплых слёз...  Выход – только хлорофос.

***********************

Вальдемар Вайцель «Осенней тропинкой»
http://www.stihi.ru/2012/10/23/592

 Шёл лесною тропинкой осенней, жадно глазками шарил кусты.
 Только белки смеялись на ветках и ворчал старый ёж на пути.
 Чёрный ворон мне крикнул на взлёте, не ищи здесь грибов уходи.
 Но попались большие поганки, мясной привкус, для нашей ухи.


Рыбно-грибное ассорти (пародия)

Собрались как-то раз за грибами... с мужиками осенней порой.
Раз в субботу закрыты все бани, хоть грибов притараним домой.
Только фауна спутала карты – тут и белки, и птицы, ежи.
Обострение раннего марта... организм расшатало.  Вот жисть!
И грибы мы, конечно, могли бы... подсобрать килограммчика два,
но попалась какая-то рыба – не лещи – больше мелочь, плотва.
Только зря собрались спозаранку.  Что же делать нам с этой трухой?
Это ж рыбы – не рыбы: поганки.  Всё ж, сварили, назвавши ухой.
Но шептали нам сосны и ели (вот те крест – на наречьи родном):
«Мужики, вы там что – уhueли, чтоб питаться подобным говном?»
Представители флоры непрАвы: мы раздельно здесь пишем слова:
«Уху ели».  И что ж, что отрава?!  Что хотеть – одно слово: плотва?!

***********************   

Вальдемар Вайцель «Дайте передохнуть»
http://www.stihi.ru/2011/09/15/833

…В заводах размножаются бомжи,  таскаю сумки новых богачей.
До трапа элегантных кораблей, я слышу шелест доллара и Евро.
И мне кричат дедуля поживей и ты получишь мелочи рублей…


Страдания бомжа (пародия)

Себя я элегантным кораблём... считал, мечтал пожить за рубежом,
но вот, имея дело лишь с рублём, не выдержал – и сделался бомжом.
Теперь ношу портфели богачам – они меня рублём благодарят,
бывает, что отвалят сгоряча... и доллары, и Евро – всё подряд.
Хамят при этом, правда,- их Бродвей... испортил всех и совести лишил.
Кричат, скоты: «Дедуля, поживей!»  Такие мальчишИ КибальчишИ!
Я гадам не какой-нибудь сатрап, и свой найду заветный Парадайз,
и скажут мне: «Пожалуйте на трап»...   Эй, дядя, не спеши, рублишко дай!

***********************

Вальдемар Вайцель «SМS Зины»
http://www.stihi.ru/2012/12/01/4878

…Что то "Зина страшно мне", у фонтана тебя жду.
Розы веником  во льду, снегопад, пурга ,метель.
Встал трамвай, завыл кобель, знаешь Зина ,от любви.
Вздрогли косточки мои, иней в окнах написал…


Кобель на трамвае или пурга у фонтана (пародия)

Я купил на веник роз, гордо их домой понёс.
Только вот попутал бес: по пути я SMS
скинул Зине: мол, давай, жди.  Когда придёт трамвай,
тотчас сяду.  Снегопад... не даёт пешком мне, гад,
прогуляться.  Труден путь, вздрогли косточки чуть-чуть.
SMS пришла в ответ: «Ждёт тебя уже омлет,
и чекушка, и пирог,- лишь бы ты добраться смог»
Но проклятая пурга... мне наставила рога:
взгляд я бросил за окно – а трамвай стоит давно.
С SMS я ждать не стал, в ней одно лишь слово: «Встал».
Зина тут же мне в ответ: «Ты – кобель, тут спора нет,
так быстрее, мой пиит, приезжай, пока стоИт».
Что за глупая герла – слов фонтан тут развела.
В шоке я от тех словес, шлю ей снова SMS:
«Зина, рот не разевай,- я имел в виду трамвай.»

***********************

ЭПИЛОГ

Понимай твоя моя?
Что – не понял ни хuя?
Да тебя за это, бlyaдь,
надо просто расстрелять!
Кто ещё такой же лох?
Всякий здесь, пока не сдох –
марш бегОм на аппельплац!
.........................
Точка здесь.
                Аминь!
                Абзац!
 


Рецензии
Не в бровь, а в оба глаза сразу, видимо, Ваши пародии сыграли немаловажную роль в том, что...
http://www.stihi.ru/avtor/weizelw
"Оказание услуг по публикации произведений этого автора прекращено":)))

С улыбкой и пожеланием щедрой осени,
~~~☼❀☆´¯´❦

Рина Р-Ич   17.09.2014 15:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина!
Спасибо Вам. Извините, что долго не отвечал - на Прозу я сейчас заглядываю очень редко; мне хватает Стихиры.
Что касается Вашего предположения, то Вы ошибаетесь. Автор в последнее время совершенно "сошёл с орбиты" - такие оскорбления и такие угрозы сыпал своим коллегам, что не отреагировать администрация сайта не могла. Но я тут ни при чём - я на его фокусы заявления не писал.
С ответной улыбкой и пожеланиями,

Григорий Нераспутин   05.10.2014 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.