Смысл и его разновидности

С точки зрения любой науки смыслом называется логическое и систематизированное обоснование существования кого-то или чего-то.В простом понимании,доступном большинству,смысл-это совокупность идей,без которых кто-то или что-то теряет абсолютно свое значение.
Зачем вообще нужен этот самый смысл?Ведь от того,что мы знаем,нужно что-то или нет,сущность самой вещи не меняется,дерево так и останется деревом,а стиральный порошок не будет использоваться для еды.Но в том то и дело,что все это работает,когда мы знаем,для чего это,для чего то.
Само понятие "смысл" гораздо глубже и многограннее.Смысл явления,смысл существования,смысл события,смысл действия.Это лишь некоторые варианты,которые мы и возьмем для нашего исследования.
               
Глава1.Смысл явления.
Явлением в философии называется то,что отражает внешние свойства предмета.Что же еще может быть смыслом этого понятия,как ни контакт вещи с окружающим миром и другими вещами?
В данном случае понятие "смысл" включает в себя взаимопроникаемость идей существования отдельно взятых вещей-в-себе,то есть тех,что не зависят от нашего понимания.Когда поезд движется по рельсам,то идея перемещения металлических катков по двум продольным чугунным полосам действует взаимно с идеей управления составом при помощи человеческой силы контроля за ситуацией.
Явление как таковое не существует само по себе обособлено,что видно из приведенного выше примера,поэтому и смысл его не будет просто вещь -в-себе,а объективно связан с внешними факторами,влияющими на предмет.Сложность данного вопроса состоит в том,что,если бы я назвал эту главу "Смысл и явление",то не была бы достигнута глубина основного вопроса нашей темы:как понятие "смысл" сочетается с другими философскими определениями,в частности,с явлением.Если мы докажем,что у явления есть то самое обоснование существования,присущее всему в этом мире,и материальному,и нематериальному тоже,то после этого можем приступать к более сложным понятиям,таким,как существование.
Предметом называются отношения объектов в процессе жизнедеятельности,в данных условиях и при данных обстоятельствах.Стало быть,внешние свойства этих отношений,то есть явления,не могут существовать отдельно от самих предметов.Соответственно,никакие отношения не могут существовать без логических оснований,или же смысла,которым является практическое применение чего-либо,то есть происходит движение от абстрактного к конкретному.

               


Рецензии