Валютный нуб

Свеча с огромной тенью грозно смотрит на меня
А я просматриваю черно-белый график не спеша
Стоп-лосс словил я братцы, и теперь мне плохо на душе
Вот  чувствую солью весь депозит я к пятнице

Прайс экшн не помог, стохастик нервно курит в стороне
На форекс деньги взял у мамы и наш бюджет теперь в беде
Доколе мне еще терпеть это жидовский лохотрон
Возьму салфетки, и пойду я лучше подрочу на прон

Мечты мои разбились вдребезги как бабушкин форфор
Неужто зря работал на заводе до сих пор
Но нет! Займу я у товарищей еще баксов пятьсот
И буду торговать как прежде, но с точностью наоборот

Вот снова депозита слив, но он меня не удивил
Знакомый трейдер мне сказал, что я торгую как дебил
Быть может доля правды в этих оскорблениях и есть
Но вот увы от прона на ладонях уже шерсть

"Я лучший в Мире продавец!" - себе внушаю громко по утрам
Но график мне ехидно намекает, что долги я не отдам...


Рецензии