Эксперимент с авторскими правами

   Принимая во внимания авторские права я указываю, что мной ради эксперимента были взяты выдержки из текста Венедикта Ерофеева "Москва - Петушки"
Лично, я ни какие слова здесь звездочками не закрываю, это делает ПРОГРАММА ВЕРОЛОМНО УСТАНОВЛЕННАЯ БЕЗ СОГЛАСИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПОРТАЛА!

Также можно предположить, что данная неграмотность приведет к порче множества произведаний со словами

НЕБОСКР..

КАТАхрезис -  от др.-греч. ;;;;;;;;;; — «злоупотребление — троп или стилистическая ошибка, неправильное или необычное употребление сочетаний слов с несовместимыми буквальными лексическими значениями.

КАТЕХИЗИС — краткое изложение христ. вероучения.

Фамилии типа - БЛюмкин, ХРЕстолюбов, СУКАЧЕВ...

Херувим - только что посоветовали печатать точки между буквами, чтобы сохранять слова типа хер.увим... ну не знаю, может всё таки программу закрыть, а?

Множественное число от слово ***, *****...  имелось ввиду с.у.к и с.у.ч.ь.я.

Бланманже?))))

Др****на — мучное блюдо белорусской кухни, распространенное также среди русского населения северо-западных областей России... слово было д.р.а.ч.е.н.а.
Текст Венедикта Ерофеева:

 "...Боже мой! Он что, с ума своротил, этот паршивый Сфинкс? Чего это он несет? Почему это в Петушках нет ни А, ни Ц, а одни только Б? На кого он, ****, намекает?.."

... Да, да, в тот день мое прекрасное сердце целых полчаса боролось с рассудком. Как в трагедиях Пьера Корнеля, поэта-лауреата: долг борется с сердечным влечением. Только у меня наоборот: сердечное влечение боролось с рассудком и долгом. Сердце мне говорило: "Тебя обидели, тебя сравняли с говном. Поди, Веничка, и напейся. Встань и поди напейся как ****"...

...Эта девушка вовсе не девушка! Эта искусительница - не девушка, а баллада ля бемоль мажор! Эта женщина, эта рыжая стервоза - не женщина, а волхование! Вы спросите: да где ты, Веничка, ее откопал, и откуда она взялась, эта рыжая ****? И может ли в Петушках быть что-нибудь путное?..

...  - Что ж! играй крутыми боками! - подумал я, разбавив и выпив. Играй, обольстительница! Играй, Клеопатра! Играй, пышнотелая *****, истомившая сердце поэта! Все, что есть у меня, все, что, может быть, есть - все швыряю сегодня на белый алтарь Афродиты!
      Так думал я. А она - смеялась. А она - подошла к столу и выпила, залпом, еще сто пятьдесят, ибо она была совершенна, а совершенству нет предела...

 - а она, как старая *****, потрепала меня по щеке, взяла под руку своего Арагона и дальше пошла...

Можно и Пушкина разместить, Гоголя, Достоевского...


ИТАК, МОДЕРАТОРЫ И АДМИНИСТРАТОРЫ ОПОМНИТЕСЬ - КОНЧИТЬСЯ МОЖЕТ ВСЕ ОЧЕНЬ ГРУСТНО!!!!


Рецензии
Полностью солидарен! Евангелие от Матфея, 8-22, слова Христа: "предоставь мертвецам п.о.г.р.е.б.а.т.ь своих мертвецов" исказили и до сих пор не исправили. Этак и Библия теперь будет вся в звездочках?.. С искренним уважением, Ваш Феликс.

Феликс Эльдемуров   22.03.2013 13:07     Заявить о нарушении