Самарский вокзал

Ебашут пивас на вокзале бомжи
Там с Г...й торгуем конфетами мы,
Чтоб бэху купить и свалить в Амстердам
Сейчас нам пока это не по зубам.

Перцовку купить меня просит алкаш:
"Эй, паренек! Ты мне рубль не дашь?"
Цыганка у кассы клянчит бабло
И в каждом киске толкают бухло.

Самарский вокзал глядит с высока
В ...вск поеду я только с утра
И ночь впереди, шоколад, поезда
Тащу я тележку вдоль рельсов пыхтя.

Вот кто-то опять хочет с****ить товар
С Щабуром предстоит ему долгий базар.
Л...а О...н снова устроил скандал,
А кто то в хвосте получил по зубам

В...р, со сдачей кого-то надул
И левый товар за дорого вдул.
Печальный турист нам про это сказал,
Но Г...а в ответ лишь тихонько поржал

Торгует водой какой-то пацан
Напротив него С...к Г...н.
И слышу крик Г...ы: Диман, что стоишь?
Конфеты раскладывай, опять тормозишь?

Мы спим на картонке под грохот состава
Самарский вокзал из стекла и металла
Он смотрит на нас угрожающим взглядом
Тележка под боком, торговцы все рядом


И помню я рельсы, щебенку и грязь
С ментами налажена прочная связь

Самарский вокзал, самарский вокзал
Когда то и я там конфеты толкал


Рецензии