Девятый вал. Часть двенадцатая. Фантастика

Фальберг очнулся в знакомой комнате. Рядом с ним находилась уродливая и в то же время прекрасная Руанда. Увидев, что Фальберг открыл глаза, она погладила его плечо своей рукой-ластом. Длинные пальцы, соединённые перепонкой голубого цвета нежно прикоснулись затем к бинтам на лице.
Фальберг почувствовал, что он весь забинтован. Посмотрев вокруг себя более внимательнее, но осмыслив своё положение не до конца отчётливо, он только смотрел на Руанду. Бывшая морская жена не могла прочесть ни одной мысли капитана. Это привело её в сильное волнение.
Между ними появился непонятный барьер. Посидев так рядом с равнодушным к ней бывшим мужем, Руанда в глубокой печали покинула комнату. Явился огромный бог с планеты Сириус. На совершенно чистом английском языке он обратился к Фальбергу:
-Мы посоветовались и решили вас не мучить в дальнейшем. Вы снова - человек со всеми вытекающими недостатками. К сожалению, ваша цивилизация зашла так далеко по ложному пути развития, что едва ли есть возможность спасти вашу ветвь.

Но у вас есть время жизни, которое мы не вправе отнимать у вас. Вам сегодня - сорок семь лет. Мы приносим извинение, что отняли у вас ещё один год жизни.
-Что вы этим хотите сказать? - спросил Фальберг, почувствовав, как легко ему далась эта фраза.
-Мы не могли излишне ускорять возвращение вам вашего лица, пальцев и грудной клетки. Но теперь вы восстановитесь гораздо быстрее в обратном направлении. Генетика, которой подчиняется ваше тело, в этом вам поможет.
-Я должен лежать долго? - спросил Фальберг.
-Да, до тех пор, пока швы от операции рассосутся. Это скроет следы вмешательства и вашу внешность, и в вашу биографию.

С этими словами огромный человекоподобный субъект удалился. Снова вошла Руанда. Теперь они понимали друг друга. Вероятно, бог с планеты Сириус снял ограничение их связи.
-Как ты жил на земле? - задала первый вопрос Руанда.
-Даже не знаю, как, - признался Фальберг. - Было ощущение, что я жил в образе животного.
Элеонора содержала меня, как домашнюю живность. Я же отлично читал её мысли!
-На этот раз ты не будешь читать мысли не только Элеоноры, но и всех людей, - успокоила Фальберга Руанда. - Ты будешь снова - нормальный мужчина.

-И я смогу снова плавать на корабле?
-Сможешь. Но не веди корабль в эту часть океана. Ведь мы только тогда вечны, если в нас не попадёт кусочек метеорита, если в нас не попадёт, как и в вас, пуля. Ты оказался очень положительным сперматозоидом, так что поймать тебя для восполнения моих рядов мы всегда сможем.
-Как живёт Руфь? - спросил Фальберг довольно равнодушным тоном.
-Тебя, на самом деле, интересует её судьба? - спросила Руанда.
-Можешь не отвечать, если это ваша подводная тайна, - немного обиделся Фальберг.
-Она выросла до трёх метров и ничем не отличается от богов с планеты Сириус. Но она постоянно живёт на луне. Там безопаснее, так решили боги.

-Ты скучала по мне? - спросил Фальберг.
-Я скучаю по тебе и сейчас. Но мне запрещено к тебе прикасаться всем телом. У тебя оно всё изрезано.
Фальберг не чувствовал ни боли, ни неудобства. Поэтому все мысли Руанды его только удивляли.
-И долго моё тело будет заживать? - спросил он.
-Я буду кормить тебя ракушечниками. Думаю, это ускорит заживление ран. Извини, я должна идти добывать тебе завтрак! - в первый раз засмеялась Руанда.
Она смешной походкой проковыляла к выходу.

Впервые Фальберг глубоко задумался. Вся его жизнь превратилась в какой-то калейдоскоп событий, не подвластных для его личных желаний. Он вдруг задумался о смерти. Столкнувшись с этими вечно живущими то ли людьми, то ли  богами, он вдруг ощутил себя глубоко обделённым. Сколько он мог ещё прожить на этом свете? Когда он был капитаном корабля, он знал, что мог погибнуть в любой день и час. Ведь моряки не всегда живут долго.
Океан часто забирает людей в свои глубины. Но раньше Фальберг о своём возрасте не думал.
Теперь он знал, что есть люди, котороые не знают, что такое - смерть, и это его ставило на какую-то низшую ступень рядом с ними. Жить уже хотелось тоже вечно!

продолжение следует


Рецензии