Учимся считать Солнечный Зайчик 1

На Солнечной полянке, на зелёной мягкой травке лежали Чудики и наблюдали как летают бабочки, как светит Солнышко, как плывут по голубому небу белые пушистые облака. Им было хорошо и радостно вместе.
-Представляете, как было бы здорово научиться считать... Мы бы стали такими умными-разумными! Что хочешь, можно было бы посчитать!- сказал Рыжий Ёжик.
-Да-а... Можно было бы посчитать все цветочки на нашей Солнечной полянке – сказала мечтательно Белочка –Припевочка.
-Да, что цветочки... Хоть все листья на дереве можно посчитать... – сказал Чудик.
-А зачем листья на дереве? Можно лучше яблочки на яблоне посчитать! Вот это будет здорово! Сколько всего яблочек и как их на всех поровну поделить... Вот это задачка! Но мы, к сожалению, считать не умеем... Как теперь ровно на всех яблочки разделить? Чтоб никому обидно не было? – грустно сказал Ёжик.
-Но ведь как-то же учатся считать? – сказала Белочка –Припевочка: - «Вот бы и нам научиться! Мы ведь сообразительные и старательные! Мы бы очень старались! Правда, друзья!»
-Конечно, мы бы старались – сказал Зайчик:- «Но кто же нас научит?»
-Я! Я научу! Хи-Хи!
-Кто это сказал? Вы слышали? – спросил Чудик.
-Да-а! Слышали  - сказали Чудики.
-Но ведь нет никого! – сказал Чудик: - «Вы кого-нибудь видите?»
-Нет, не видим – ответили Чудики.
-Хи-хи! Ха-ха!
-Ну, так не честно! Сам сказал, что научишь, а сам не выходишь, только дразнишься... – обиженно сказала Белочка-Припевочка.
-Ладно! Ладно! Хватит дуться! Что поиграть, что ли нельзя? – вдруг появился и радостно сказал Солнечный Зайчик, он был пушистый-лучистый и круглый: - «Привет, Чудики! Я Солнечный Зайчик! Я знаю все-все цифры! Вы так хотели научиться считать, что я решил Вас познакомить с цифрами, а если будете стараться, то может, даже научу Вас решать волшебные примеры и задачки!»
-Солнечный Зайчик! Зайчик! Солнечный! Это мой друг! –радовался и прыгал Зайчик-Попрыгайчик.
-Это просто замечательно! Ты такой.... ВОЛШЕБНЫЙ! Давай с тобой дружить! – предложила Белочка-Припевочка.
-Рад познакомиться! Я Рыжий Ёжик. Я думаю, мы все станем друзьями!- представился Ёжик.
-Что за чудо-чудное! Что за диво-дивное! Никогда такого не видал! Солнечный Зайчик! Это просто потрясающе! Да ещё и все цифры знает! Просто потрясающе! – это радовался и подлетал и подпрыгивал Попугай Чудик: -«Вот это нам повезло! Вот это здорово!»
-Да! Это очень здорово! Мы выучим все цифры и научимся считать! – радовалась Белочка-Припевочка и хлопала в ладоши, и все Чудики тоже радовались и прыгали.
-Такое чудо – к нам прилетел Солнечный Зайчик и научит нас считать! – Чудик не мог успокоиться и запел весёлую песенку:

Чудо-чудо! Трам-парам!
Скачет Зайчик прямо к нам!
Будем весело играть!
Вместе цифры изучать!

-Чудик! Как здорово! Какая хорошая песенка! – радовалась Белочка-Припевочка
-Да, очень хорошая! Давайте споём все вместе! – предложил Рыжий Ёжик, и все Чудики встали в хоровод, вместе с Солнечным Зайчиком и стали весело петь песенку:

Чудо-чудо! Трам-парам!
Скачет Зайчик прямо к нам!
Будем весело играть!
Вместе цифры изучать!

И вдруг, прямо в центр круга опустился Солнечный лучик и остался стоять по середине!
-Что это за чудное явление? – удивились Чудики.
-Это же цифра один! Вот здорово! Прямо с Солнышка к Чудикам! Просто чудеса! – радовался Солнечный Зайчик!
-Цифра один! Ты такая Солнечная- Жёлтенькая! Ты такая замечательная! – радовалась и хлопала в ладоши Белочка-Припевочка.
-Вот это фокус-покус! Цифра один! Ты похожа на Солнечный лучик! – радовался и прыгал выше Белочки Зайка -Попрыгайка.
-Да-а! Приятно познакомиться! Я Рыжий Ёжик – представился Ёжик.
-И мне так приятно! Просто очень приятно, Чудики, с Вами познакомиться! –улыбаясь сказала цифра один.
А Чудик запел:

Чудо-чудо-развлечение!
Начинается учение!

-Как здорово ты придумал! – восхитилась цифра один.
-Давайте споём все вместе! – предложила Белочка, и все запели:

Чудо-чудо-развлечение!
Начинается учение!

-А мне один годик! – немножко похвасталась Белочка и показала 1 пальчик.
-А... А у меня.... А у меня 1 хвостик – радостно сказал Зайчик-Попрыгайчик и показал всем свой пушистый хвостик.
- А у меня 1 рот! Вот! –подхватил игру веселый Ёжик!
-А у меня 1 клюв! – хохотал Чудик.
-А у всех у нас одно Солнышко! – сказала цифра один и все посмотрели на Солнышко. Всем было хорошо и приятно, что их согревало такое ласковое, самое замечательное Солнышко!

Чудику так понравилось, что они познакомились с цифрой один, что он запел:

Чудики, Чудики!
Веселые Чудики!
Цифру один знаем!
Хвостики считаем!

-Как это замечательно! И весело! – сказала цифра один.
-Давайте споём все вместе! – предложила Белочка и запрыгала!
-Конечно, споем! – согласились Чудики и дружно запели:


 Чудики, Чудики!
Веселые Чудики!
Цифру один знаем!
Хвостики считаем!

Автор: Ирина Караваева   

Сказочно-игровая программа "Чудо - цифры" http://books.chudiki-skazki.ru/

СКАЗОЧНАЯ ШКОЛА http://www.chudiki-skazki.ru/








Рецензии