всего лишь..

я слышала что он говорил друзьям своим "я хочу подойти и взять её за руку...". подумаешь всего лишь фраза но я сразу поняла что он говорил обо мне.. моё сердце начало стучатся сильнее когда я услышала его шаги за спиной , не знаю как я узнала что это он, просто почувствовала...ярко светило солнце из окна в коридоре, на выходе из столовой.. он схватил меня за руку и начал мне говорить как я ему дорога что он хочет быть со мной.. я была ошеломлена как так он меня старше на несколько лет, у него высокая самооценка я даже и не думала что он меня может заметить из всей этой толпы учащихся нашей школы.. я согласилась.. и сразу наступило чувство радости и тепла что у тебя есть тот кому ты дорога.. на следующей неделе их класс дежурил по нашей школе.. он дежурил на лестнице вместе со своим другом, я тоже там была он начал спорить с другом..половину я не слышала но услышала то что было для меня важно "только я могу с ней целоваться .." эти слова мне были не понятны первые секунды но я поняла что речь шла обо мне.. я не задумываясь дала ему подщёчину и ушла... кто бы мог подумать что я проснусь.. я сама не ожидала что у меня могут быть такие СНЫ...


Рецензии