Кулверстукас и Стихи 534

***

Почему Стихи 534 спросите вы? Хорошо - пусть будут Стихи 738.


***

Чу!!! То слоны на тропинку вступили,
И по лесу неспешно идут.
У реки слонят напоили.
И теперь уж они не орут.

Тяжка доля слоновьего стада,
Долог скорбный слоновий век,
И полны джунгли тигров оскалов,
И стреляет в них человек.

Напросра... на пространных просторах,
Множит стадо свое человек.
Насра... на страданье зверушек огромных,
Покака... пока каждый слон
Не смежИт своих
Век.

Это была фаунистская печальная поэтика о слонах, как части животного мира... очень вкусной между прочим части в частности хобота и передних ног, потому что задние у них обоср... потому что задние не такие вкусные.
А вот про волшебное... тоже философское...

***

Стреляющие звезды вонзились в ухо мне
И мысли появились об этой вот Луне
На что она похожа?
Спросил я сам себя!
И сам себе ответил
Себе же говоря.
Я сам с собою спорил
Об этом при Луне
А звезды все стреляли
И прямо в ухо мне!

Правда, очень грустное стихотворение? Это я сам написал.


Рецензии