Из старого. 08. 05. 2010

 Выбирая между жизнью и смертью, я всегда выберу смерть. Мне понятны и желанны ее нежные объятия, ее спокойная тишина, сонливое внимание. Жизнь глуха, цинична и равнодушна. Она будет бить мордой об асфальт и спрашивать:

- Ну что, ты усвоила мои уроки?

- Какие «к чертям собачьим» уроки! Дай отдышаться, оглядеться вокруг: что тут, кто тут, где я вообще, в каком мире.

- Неееееет - отвечает жизнь - времени мало! Ты должна успеть оставить свой след.

- Я? Почему сразу я? Ну, хорошо ))) – соглашаюсь, выплевывая осколки зубов - я оставлю след на этом асфальте. И будущие поколения, рассматривая трещины и кровяные пятна на этом месте непременно спросят: «Кого это так сильно била жизнь?»

- Мало, мало этого - отвечает жизнь – им нужны уроки, они должны научиться на твоих ошибках.

- Зачем это? Разве тебе не хотелось бы проделать то же самое с каждым из них? У тебя это так хорошо получается, что я начинаю подозревать, что это не просто необходимость или твоя функция, или даже твоя работа, думаю, ты еще и получаешь удовольствие от всего этого.

Санкт-Петербург, март 2013 г.


Рецензии