Я вижу трепетные дали, чья кровь вчера была травой

Петух сверкал агонией огней, чей зов летал в пяти усталых коробках. Печалью знатный колобок зеркально относил стеллаж. Когда случился стол в вечерний замок? Умру ли лишь в забытый огонь? Кто знает тени чёрных кораблей, чью кровь не смыть исходом. Ежи колоннами дрожали. Забор нежданный пред обедом. Увы, не знать нам эти стены, не есть нам тех агоний.
Чей зов померк в молчанье света? Машина — ложка на заре. Мелькают сотни, тысячи, камни. Нет-нет, я не забыл, я помню. Сундук, чьи горы так огромны. На волне неба, в тихой мгле. Колёса дивные, вращаясь, вращаясь, помнят при луне. В печали. Снова. Будто темень. Трубой кругла трава кокос. Быть может слух нежданный, чей вечный зов травой порос? Увы, чьи свиньи ожидают, как ждут листвы косы хребты. Нет, в даль ту не мечтали. И не успеют вновь дойти.
Забудь! Не помни, тихим зноем. Прости, что согрешил давно. А может… Впрочем, ладно. Я слышал, но молчу. За ставней тайные заборы. Моря кусаются мечтой. Я вижу трепетные дали, чья кровь вчера была травой. Ударники подъёма фехтуют флигелем костра. На свет летели лепреконы, когда ещё было вчера.


Рецензии