неисповедимы пути интеллекта

Неисповедимы  пути  возможностей  цивилизации!  И  интернета, естественно!!!
Захотела  прочесть  один  свой  рассказик  в  Прозе.  ру  - может  быть  что - нибудь  надо  подкорректировать. Читаю, вроде, сойдёт, вроде, пока ничего в нём менять не придумала, то есть, редактировать  не  буду... А  это  что  такое??? Одно  слово  в  рассказе,  вернее,  часть  слова,  исчезла,  а  вместо  исчезнувших  букв - звёздочки!!!  И, если  воображение  сработает,  как  кем - то задумано, вместо  абсолютно  приличного  в  том  произведении  слова  получится что-то  совершенно  неприличное! Я  изумлённо  стала  проверять  другие  мои рассказы  - ещё  в  нескольких  та  же  история!  Естественно,  расстроена  я  была  изрядно  и  лихорадочно  стала   заменять  звёздочки  буквами, которые  были   в  этих  словах  до  чьей - то  " шалости". Ну, восстановила  справедливость, ну  привела  всё  в  порядок,  но,  когда  заново  ещё  раз  стала  просматривать  свои  рассказы  - не  тут-то  было:  опять  вместо  букв  в  тех  же  изуродованных  кем-то   словах, опять  вместо  букв  - звёздочки!  Может  быть  я  забыла  нажать  кнопку  "опубликовать"?  Снова  исправила  искалеченные  слова  и  очень  внимательно  нажала  "опубликовать"... Но,  по - прежнему,  непобедимо  маячили  звёздочки!  Что  же  делать  то  мне?!  Решила  попробовать  заменить  изменённые  чьим-то  безобразием  слова  в  моих  рассказах,  на  какие-то  другие  слова, по  возможности, подходящие  по  смыслу. Заменила  и,  наконец,  никаких  звёздочек!  Теперь  жду... Ведь, неисповедимы  пути...

20 марта 13 г


Рецензии
А у меня эти звёздочки иногда меняют весь смысл рассказа... У меня часто герои выражаются... как в жизни... Но после обработки робота прозы.ру... получается постно и плоско... Стараюсь подстраиваться... Но есть сайты, где ещё нет такого тотального подавления, там отрываюсь и выставляю рассказы без цензуры - там хватает одного значка +18😀

Дионмарк   12.11.2019 17:21     Заявить о нарушении
Да свинство, конечно, эта придумка со звёздочками! ... Ну меня больше не трогали эти "строгие" звёздочки.:)
Счастья Вам и больших творческих успехов!

Нонна Незлобина   13.11.2019 06:12   Заявить о нарушении
Извини, Нонна, нас! Я вычистил грязь и написал дяденьке в личку, надо же показывать пример человеку🤣

Дионмарк   17.01.2021 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.