Совместная с моим учителем статья

Быть исцеленным и воскрешенным из мертвых       23.2.13
Лук.8:41 И вот, пришел человек, именем Иаир, который был начальником синагоги; и, пав к ногам Иисуса, просил Его войти к нему в дом, (42) потому что у него была одна дочь, лет двенадцати, и та была при смерти. Когда же Он шел, народ теснил Его. (43) И женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет, которая, издержав на врачей всё имение, ни одним не могла быть вылечена, (44) подойдя сзади, коснулась края одежды Его; и тотчас течение крови у ней остановилось. (45) И сказал Иисус: кто прикоснулся ко Мне? Когда же все отрицались, Петр сказал и бывшие с Ним: Наставник! народ окружает Тебя и теснит, ; и Ты говоришь: кто прикоснулся ко Мне? (46) Но Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня. (47) Женщина, видя, что она не утаилась, с трепетом подошла и, пав пред Ним, объявила Ему перед всем народом, по какой причине прикоснулась к Нему и как тотчас исцелилась. (48) Он сказал ей: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя; иди с миром. (49) Когда Он еще говорил это, приходит некто из дома начальника синагоги и говорит ему: дочь твоя умерла; не утруждай Учителя. (50) Но Иисус, услышав это, сказал ему: не бойся, только веруй, и спасена будет....(54) Он же, выслав всех вон и взяв ее за руку, возгласил: девица! встань. (55) И возвратился дух ее; она тотчас встала, и Он велел дать ей есть.
Слово служения учителя
В Лк.8:40-56 дана картина исцеления Господом женщины, страдавшей кровотечением, и воскрешения Им умершей девочки. В Лк.8:41-42 Иаир, начальник синагоги, умолял Господа Иисуса исцелить его дочь. В то время как Господь был в пути, чтобы исцелить девочку, женщина, которая страдала кровотечением, прикоснулась к краю Его одежды, и немедленно исцелилась.  Случай с этой женщиной совпадает с делом дочери правителя, а продолжительность ее болезни двенадцать лет совпадает с возрастом девочки, и они обе женщины, поэтому эти два случая можно рассматривать как полный случай одного человека. Девочка родилась, можно так сказать, со смертельной болезнью той женщины и умерла от неё. Когда смертельная болезнь женщины была исцелена Человеком-Спасителем, мертвая девочка воскресла. Это означает, что каждый падший человек рождается в смертельной болезни греха и умирает в нем (Eф.2:1). Но когда исцеляемся искупительной смертью Спасителя (1Пет. 2:24), переходим из смерти в жизнь (Ин.5:24-25).
Истечение крови, происходившее у той женщины, означает утечку жизни. Потеря крови это потеря жизни. То же происходит и в современном обществе. Картина, представленная в Евангелии от Луки, показывает общество, состоящее из падших людей, оно наполнено демонами, сравнивается с нечистой работой в свинарнике, характеризуется утечкой жизни, что приносит людям смерть.
Дополнение ученика своим откликом     8.3.13
Занятие нечистым делом, как и всякая нечистота не может радовать человека, в таком положении не до славы. В глазах Бога суета земного человека нечистое дело, оно теснит Христа, т.е. умаляет довольство жизнью. На всякое удовольствие в мире надо тратить силы, так жизнь и вытекает из нас, а в итоге добытое уже и радовать не может.
Грех постоянно живет в человеке, он очень опасен. Что такое грех? Это духовная смерть. Надежно потеснить грех из себя можно только Христом с помощью жизни вечной. Она возникает, когда мы заняты самым чистым делом, познанием Бога и Его Сына: 1Иоан.5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да ПОЗНАЕМ БОГА истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
Духовная смерть медленно, но верно убивает человека, растя в нём физические болезни. Страдания от них и страх смерти, как и  всякий другой страх – первый признак духовной смерти, только это и заставляет маловеров обратить свои взоры к Богу, молиться Ему, прося исцеления или защиты. А чтобы заслужить Его сочувствия, всячески пытаются угождать Ему, стараются быть религиозными. Но это не помогает. Даже начальник синагоги не был услышан, его дочь умерла. Женщина же получила желаемое, т.к. она нашла правильный путь, прикоснулась к краю одежды Господа. Что это за путь?
Стыдно на праздник приходить в грязной одежде, но когда на свою запачканную грехом совесть грешник закрывает глаза, тогда перестаёт видеть и то, как утекает сила его жизни, как покидают его добродетели Христа, гибнет и здоровье. Об украшательстве одеждой, как и о её чистоте в определенные дни жизни, вынуждено заботятся женщины, но о том, кто трудится над восстановлением образа Бога, хранит его, сказано, что такой человек стремится облекаться в Его одежду, начиная прикасаться к ней. Откр.3:4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. (5) Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцом Моим и пред Ангелами Его.
Не видимая глазами красота, а познание тайной премудрости Бога является надежным источником славы. Получение новых потрясающих откровений высокой истины вызывает восторг до небес и является славой Господа, о чем образно сказано, как о некоем прикосновении к краю Его одежды. Богатство такой Его славы безгранично велико, этот источник неисчерпаем. Жизнь с избытком целит сначала духовную болезнь ; грех, а в последствие и душевные, и телесные болезни, спасает от всякой смерти  ; и духовной, и физической. От такого источника отходить никогда нельзя, это очень приятная и добрая зависимость (Мтф.11:30).
 Деян.28:27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, ЧТОБЫ Я ИСЦЕЛИЛ ИХ. Здесь духовная смерть представлена неразумным сердцем, оно такое у людей, которые потеряли способность радоваться жизни, не могут радовать и других. Тогда как грешники мечтают стать счастливыми, вступают в борьбу за счастье, хотят завладеть им раз и навсегда, желают жить как в раю, Библия этому не учит, нет в ней такого понятия, ни такого слова там нет, его и в мире добыть невозможно, он стихия. Но там популярен суррогат счастья, обман дьявола – тщеславие, которое ищет себе опору в видимых вещах, в каких-то событиях. Иак.4:13 Теперь послушайте вы, говорящие: "сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль"; (14) вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий...(16) вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло. (17) Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех. Здесь делать добро это восстанавливать образ Бога в человеке, позволять Его слову, заповеди жить в нём: Рим.7:18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Все хотят любить, да не все могут из-за духовной немощи.
Исцелив женщину, Христос сказал ей, дерзай в вере. Исцеление от неверия в Бога или отказ от веры в идолов (деньги, карьера, врачи, свой опыт, знания) это только начало Божьего пути. Он легкий, надо-то всего лишь радоваться новым Его откровениям слова и  жизни с Ним, делиться радостью, этим избытком жизни, проповедуя Христа (жизнь) пред всем народом, как это делала исцеленная.
Бог учит отличать житиё – дни жизни от понятия самой жизни, которую сравнивает с течением реки, или времени, то и другое необратимы: Еф.5:16 дорожа временем, потому что дни лукавы. Только Христос является самым надежным источником жизни, её силы. Мир же может пробуждать её своими событиями и видимыми вещами только как кратковременный пар. Апостол призывает работать над своей верой: Рим.10:17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. Только вера может творить чудеса ; жизнь вечную во Христе, а её признак радость: Фил.4:4 Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. 1Фесс.5:16 Всегда радуйтесь. 


Рецензии