Иголка

Одиночество….
 Это не физическое состояние, это состояние
души. Как скажут многие, я не одинок. Но никто не способен понять мысли творящие в моей голове. А пока не найдется хотя бы одного мыслящего в той же реальности человека.…Быть мне одному на этом свете. Мне думалось, что найдя ту единственную, все станет на свои места, душа успокоится.…Но нет. Кратковременное затишье и душа снова воет волком запертым в клетке на пике самой высокой горы, и оттуда ее никто не слышит, или находится так далеко, что не может разобрать этого позыва… Одиночество, одиночество, одиночество… никуда не сбежишь от этого слова. Убить себя? нет, увы, не выход. Тело смертно – разум вечен. Так и будет душа неприкаянная искать себе спутника… Но где, где, где ??????тот человек который сможет в первого взгляда понять какие мысли во мне сидят, где он ? где ты ???? Этот мир погряз во лжи, предательстве, обмане и всех прочих грехах которым я,к сожалению, склонился особо не раздумывая. Не я таким стал – меня таким сделали. И что теперь… ? теперь я две крайности одной параллели. Белое и черное. Только белое к сожалению внутри сидит и не предпринимает никаких шагов, когда черное творит зло моими же руками…. Бесит!!!! Достало!!!!Пуста жизнь, дорога ведущая в обрыв. Идти против течения, против системы – значит быть белой вороной растоптанной этой же системой, побочным выродком которой я являюсь. Плыть по течению – стать серым бездушным комком серой массы текущей в обрыв под надзором системы… Что делать ? тихо сходить с ума, от осознания собственной беспомощности ?Восстать против действительности, и быть уничтоженным, опять же за счет собственной беспомощности ? Мы никто, мы марионетки. Ни больше, ни меньше. Нам поют – мы танцуем. Из века в век. Из года в года. Каждый час, каждую минуту, каждую секунду мы находимся под влиянием незримых кукловодов. И лишь самым отчаянным из нас довелось увидеть кукловодов воочию. И скорее всего это последнее что они увидели. Нет идеальной системы… У каждой есть слабое место. Точка Х. нажав на которую система рушится как карточный домик и пожирает сама себя, поскольку в ней нарушен баланс. Главное только найти эту точку. Но она спрятана так глубоко, как только ее могли спрятать создатели данного шедевра подчинения людей собственной воле. Иголка в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке…и этой цепочке нет конца…а если и есть то хорошо спрятан и
одному его не найти.
Одиночество…


Рецензии