4. Эрликон и женские ножки

               
                предыдущая глава: http://www.proza.ru/2013/03/17/2052



В рано наступившем сумраке я пробирался домой по путаным и неосвещенным улочкам «Шанхая». Шел медленно, ибо темень сгустилась так, что хотелось ощупывать рукой пространство впереди. Из близких дворов  предостерегающе лаяли и повизгивали собаки, обозначая свою зону ответственности.   

Пара выпитых стаканов портвейна приятно расслабляла, но я старался быть собранным и прикидывал, как бы дома не разоблачить себя. Выслушивать родительские вопросы, на которые нет ответов – занятие не из приятных.

В то же время в сознании прочно утвердился вид черепа с зияющими глазницами. Образ этот никак не хотел исчезать.

«Это же череп... человека. Ре-аль-но-го. Или голова человека?  Ну, да – реальная голова!  Глаза, нос, губы... А теперь – череп! В сарае. Битлы. Обалдеть!» – крутилось в хмельной голове.

Руки же ещё помнили тяжесть пулемета и, глядя в темноту улиц, я невольно представлял внезапный грохот очередей, трассеры, распарывающие от меня вперёд тёмное пространство, вдребезги разносящие, как в кино, какой-нибудь ветхий голубятник, косо рикошетя огненными росчерками в черноту неба. От этих ярких видений я не мог отделаться потом даже в постели.

Ухищрения мне, к счастью, не понадобились: родителей дома не оказалось, они ушли в гости к сослуживцу отца – на столе лежала записка. Мне крупно повезло.

«Правильно. Тоже налаживают связи», – с радостью безнаказанности подумал я, допивая кефир прямо из бутылки.

Вскоре, постелив себе, я уже лежал на раскладушке, её приобрели для меня из-за дефицита пространства в однокомнатной квартире. 

«Интересно, что там Джон выдумал с этими оврагами? Затеял испытать меня? Что за «болиды»? Круто он там пристроился – в  сарае», – засыпал я с мыслями, плавно теряющими логические очертания.

Мне снился «эрликон» в боевой работе.

Чья-то до боли знакомая фигура в немецкой шинели и большой каске, обращенная спиной ко мне, приникла к турели и тряслась вместе с выстрелами. Пытаясь разглядеть, кто это, я обходил изрыгающую автоматический огонь установку.

Мне почему-то очень хотелось выяснить, кто на сиденье. Но «эрликон» разворачивался – от меня, и я не видел, кто стреляет. 

Вдруг стрельба прекратилась, и ствол беззвучно и грозно развернулся прямо на меня. Теперь я видел, что это – Джонни.

– Ну что, чувак! Я же тебе говорил, что нехер сюда соваться! – это произнес вроде бы Джонни, но голоса его я не услышал. А когда присмотрелся, увидел под надвинутой каской уже знакомую ухмылку черепа.

– Джон! Это же я, – хотел  я крикнуть во сне, но крик не получался, я не мог даже рта раскрыть, и меня обуял неописуемый ужас от осознания неизбежности мгновенной  – прямо сейчас – смерти, от полнейшего бессилия что-либо изменить.

И тут я резко выпал из сна, учащенно дыша, весь в поту. Сердце бешено колотилось. «Сон. Это – сон, фу-у-у! Как хорошо, что сон. Приснится же такая хрень!» Я осторожно повернул голову – все спали. «Значит, я не кричал во сне. Хоть бы не приснилось всё это опять. Как же это страшно, чёрт!»

Я повернулся на другой бок и опять заснул. «Эрликон» больше не снился.

Зато приснилась Зинаида, классная. Она смотрела удивительно ласковым взглядом прямо мне в глаза. У неё вдруг оказались необыкновенно стройные, идеальные ноги и, совсем короткая юбка, точно как у Светки, одноклассницы. Зинаида размеренно ходила по классу, элегантно поворачиваясь в туфлях на высоком каблуке. Я не мог отвести взгляда от волнующих плавных линий, и сердце моё сладостно обмирало.

Потом мне страстно захотелось, чтобы она села за свой стол, и она – присела, сон оказался управляемым! Тут кровь ударила мне в голову до такой степени, что я, как зомби, нарочно уронил ручку на пол и, не в силах сдерживать себя, полез под парту – посмотреть.  Я глядел на чувственные женственные изгибы и ощущал себя  последним вором. «Пусть, пусть вор, пусть вор! Но это – выше моих сил, это так сладко!», –  думал я во сне, сердце стучало, но я хотел, чтобы оно билось ещё сильнее, лишь бы они, эти невероятно желанные ощущения, не заканчивались.

Неодолимо захотелось, пусть каким-то невероятным образом, но прикоснуться к этим округлым коленям! При одной лишь мысли о возможности этого, меня кинуло в яростный жар, и я опять проснулся - в неудобной позе, весь напряженный, как полено.

Сон оказался настолько ярким, что возникло ощущение, будто его видел не только я. От этой неожиданной мысли ёкнуло сердце, и я даже покраснел – в темноте.

Когда я нехотя вернулся в реальность, меня охватило угнетающее, чуть не до слез, разочарование. Я, весь разбитый, расслабился  совершенно, и, чувствуя, как высыхает пот на лбу,  ровно задышал и заснул удивительно глубоким молодым сном.


продолжение: http://www.proza.ru/2013/04/16/2111

(фото из инета)

 


Рецензии
Первый сон, честно говоря, особого впечатления не произвел. Наверное, потому, что многое было в жизни наяву. А вот второй сон понравился, напомнив, как много-много лет назад вдруг в одноклассницах увидел девушек. Щемящее воспоминание. С уважением, Александр

Александр Инграбен   22.11.2022 18:14     Заявить о нарушении
Былое - источник вдохновения. Память лучше о далёком прошлом, чем о сиюминутном. Так получается...

Добра!

Олег Шах-Гусейнов   22.11.2022 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.