Что тебе снилось

Что тебе снилось, любимый?
          Я ли в прозрачной вуали,
Словно окутано дымом
          Сердце от горькой печали.
Не наяву мы вместе,
          Сон лишь соединяет.
Ты  для меня всех чудесней,
          И ангел нас охраняет!
Что тебе снилось, милый?
         Я ли в мрачной печали
День без тебя унылый,
         А помнишь, как было в начале?
Но знаю тоска отступит
         Душа насладится счастьем
Вечно мы вместе будем
         На зло всем проклятым  ненастьям!


Рецензии
Венелина, здесь столько мелодии, что читается, словно песня. Красиво и возвышенно!
Что Вы так редко заходите, я к Вам заглядываю периодически, в ожидании свеженького:)))
скоро весна - пора надежд и любви!
С улыбкой,

Корсакова Елена   23.02.2015 23:56     Заявить о нарушении
Я Вам очень рада!!!! Спасибо за теплые слова... я Вас читаю,но извиняюсь с молчанием,времени не хватает...место работы изменилось...не успеваю совсем...Сама скучаю,а душа иногда жаждет и написать и прочитать....Спасибо!!!!! С теплом!!!!!

Венилина   24.02.2015 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.