Ром, спарйт и лёд...

Я бы тебя у неба на жизнь выменял.


Мерседес, взятый Марком на прокат, заехал на парковку Кинг отеля Праги. Один из лучших рестаратов Росси, вышедших на мировую арену, ему на днях исполнилось сорок лет, высокий подкаченный, карие глаза. Он несколько лет находится на третьем месте рейтинга завидных женихов России. К его ногам падали миллионы женщин.
У отеля было столпотворение папарацци: сегодня на чешскую премьеру фильма «Параллельные» прилетела русская актриса Анна Страсберг. Когда Марк зашёл в свой номер, к дверям отеля подъехал чёрный Мерседес Анны. Она вышла из машины, слегка растрепанная после перелёта из Парижа.  Длинные рыжие волосы, чёрная куртка, джинсы и высокие сапоги. Она, сказав пару слов о фильме, ушла в отель. Весь девятый этаж был разделён на 4 люкса. Она знала, что у неё есть где-то пятнадцать минут перед тем, как папарацци начнут штурмовать её номер. Войдя в номер, она умылась, а потом посмотрел на телефонный экран. Смс из трёх цифр: «618». Она улыбнулась в пустоту и вышла из номера. В лифте она нажала шестой этаж и, когда двери закрылись, услышала, что на этаж ввалились папарацци, и она довольная, что у неё снова получилось их обмануть, улыбнулась.
Она постучалась в дверь, на которой весела табличка «618». Чуть помедлив, Марк открыл дверь и она в неё проскользнула.
- Я соскучился, - он смотрел ей в глаза и расстёгивал куртку.
- Я тоже соскучилась, - сказала она и поцеловала его.
Они познакомились четыре года назад, на открытии его ресторана. Хрупкая, рыжая и весёлая, она привлекала всех. Он тогда подошёл к ней и спросил: «Давай сбежим куда-нибудь?». Тогда они сбежали в Лондон. С тех пор они бежали. Всё время, вместе, от посторонних. А потом они даже начали жить вместе. Людям не важно, куда звёзды едут после спать, гораздо важнее с кем они едут. Потом начались съёмки, он летал к ней, но никогда не приходил на площадку, им было так комфортно.
- Что хорошего пишут? – она лежала на кровати в его рубашке и читала Космополитен.
- Там моё интервью, - она посмотрела на него поверх очков, - ты же читал, я знаю.
- Нет, это не правда. Я не читаю такие журнал, - он засмеялся и поцеловал её, потом подошёл к бару и налил рома в бокал.
- Ром, спрайт и лёд ,ты ждёшь не меня… - начала напевать Анна, - я бы тебя у неба на жизнь выменял….
- Что это за песня? – Марк посмотрел на неё и подал бокал.
- Не помню… просто в голове засела. Наверно где-то услышала однажды.
- Ань, я люблю тебя, - он лёг рядом с ней.
- И я люблю тебя, Марк, - и снова эта магия от встречи их взглядов разлилась между ними.
Она проснулась от звонка телефона.
- Да…Хорошо….Да, сейчас умоюсь и буду вас ждать, - она положила сотовый на тумбочку и встала с кровати.
- Ты куда? – спросил Марк, не открывая глаза.
- Мне надо собираться на пресс-конференцию. Я  же говорила тебе вчера.
- Останься со мной.
- Женись на мне, - это была их игра. Они просили друг и друга того что не могли сделать по каким-то причинам, но если один делал это, то и второй должен был выполнить просьбу.
- Я думал, это будет как-то по-другому, но если ты просишь… - он встал с кровати, подошёл к шкафу и, порывшись в пиджаке, подошёл к ней и сел на одно колено, в руках у него была маленькая коробочка с кольцом, - Анна, я не понимаю, почему мы до сих пор не поженились, но я хочу это исправить. Я хочу провести с тобой всю свою жизнь, я люблю тебя. Ты станешь моей женой?
- Да, конечно, стану… - Он поцеловал её, она плакала.
На чешскую премьеру фильма они пришли вместе, а после неё они сбежали… Именно в этом побеге была их любовь.


Рецензии
я не мастер составления рецензий. написанно хорошо, если читая параллельно в голове представляешь, что происходит, так интересно. Мне нравится, что автор уделяет внимание мелочам, и в тоже время не перебарщивает с описанием. я понял историю, понял по своему. образ хрупкой рыжий девочки, образ твой )

Некто Ка   07.12.2015 19:07     Заявить о нарушении