Цветущая

«Тоже мне муж! Не мог поехать со мной? – мысли в её голове метались и проклинали мужчину,которого она любила и с которым уже год была связана узами брака, - это же Италия! Как сюда можно не поехать?»
Дело былов том, что для диплома ей надо было посмотреть эти города ещё раз. Тема была идиотская: «Флоренция, как город возрождения». Она любила Флоренцию и Италию тоже. Она приезжала сюда в третий раз, она знала Флоренцию наизусть. И сейчас ей не был важен Рим, Ватикан и все остальные. Она ехала в сотый раз увидеть город Микеланджело и Данте, увидеть и отдать ему своё сердце. Муж ехать с ней отказался. Не объясняя почему. Да и всего неделя друг без друга, что это изменит?
У автобуса стоял парень. Ей всегда нравилась такие: высокий, стройный, чуть накаченный,брюнет… Она невольно загляделась на него. Художественное образование давалознать о себе: в голове возникли варианты его портрета, то, как можно поставить свет, что бы подбородок казался легче, а скулы чётче. Она могла так стоять состеклянными глазами и выражение полного удовлетворения на лице ещё долго, еслибы не голос гида. Она с сильным житомирским акцентом сказал:
-Ну идолго мы стоять будем? Вас вообще-то весь автобус ждёт!- и хмыкнув, как-то похозяйски зашла в автобус.
- Необращай ты на неё внимания!- молодой человек подошёл к чемодану – Помочь затащить его в багажник? Ты одна? Я просто тоже…Садись ко мне в автобусе.
-Боже,сколько вопросов!- она расхохоталась – Да, затащи его в багажник, если тебе несложно.
-Что ты туда положила, его же невозможно поднять!? – он включил весь актёрский талант,что бы сделать вид, что ему безумно тяжело.
-Знала бы,сказала! Меня если честно меня это тоже интересует! – они уже не могли сдерживать смех и оба хохотали. Ей нравились такие люди, легко и просто идущие на контакт.
-Я,кстати, Вадим - сказал он, запихивая чемодан в итак переполненный багажник.Пока он напрягал свои мышцы, она любовалась им: телом, движениями, сильными руками - их она всегда ценила в мужчинах.
-Наталья,– и она улыбнулась своей фирменной улыбкой, одними глазами.

Через час они ели лимонное мороженное на одной из площадей Сан-Марино. Они разговаривалипросто о жизни, обсуждали гида, передразнивали её, они были уже «поддатые», не смогли пройти мимо дегустации ликёров. Она даже не стала скрывать, что замужем.Они это даже обсудили.
-Кольцо?!– удивился он, когда выходя из автобуса, она подала правую руку.
- Ещё и штамп в паспорте, - усмехнулась она, как будто это было правильно.
- А мне так легче, без штампа и кольца.
На этом их разговор о том, что она не свободна и закончился.
Повозвращению в отель в Римини, он проводил её в номер, поцеловал в щечку и пожелал сладких снов.
На утро все были свято уверены, что они вообщем-то вместе, просто он кольца не носит. Всю дорогу до Венеции они только и занимались тем, что передразнивали гида. Та злилась, говорила, что они очень громкие и что если такие умные экскурсию могут вести сами. Наташа очень порывалась пойти к микрофону, так как она со своим образованием и, по сути, третьим приездом в Венецию могла провести экскурсиюдаже лучше.
На обратном пути они рисовали портреты друг друга. Он старательно выводил карандашом её кудрявые от влажного воздуха волосы, слегка округлые черты лица,долго рисовал глаза, прорисовывая каждую ресничку, пытаясь передать эту улыбкуодними глазами.
-У тебя глаза, какие-то волшебные, – наконец изрёк он.- Вроде бы серые, а сейчас голубые.
-Это от моря, – она пододвинулась чуть ближе, – а твои на свету становятся медовыми.
В этот момент он поцеловал её. Поцеловал, так как никто не целовал очень давно. В поцелуе не было ни капли нежности, только голая страсть.
- Я покурю, а потом ты меня рисуешь, окей? – В её жизни это была самая странная реакция на поцелуй, которую она только получала.
Он подошёлк борту, и тут она поняла, каким должен быть его портрет. Она взяла карандаш и бумагу и быстро набросала его портрет в профиль. Чёткие, острые черты лица, сильно выпирающий кадык, закрытые глаза и дым,который он выдыхал вверх.
С того момента она любовалась им каждый раз когда он курит.
Весь третий день они гуляли без экскурсии. Ей была не интересна экскурсия. Ей был инересен сам Город. Её самый близкий Город. Её Флоренция.
-Флоренция в переводе с итальянского означает Цветущая. – сказала она, когда они стояли на одном из мостов.
Мимо шёл мужчина и продавал розы. Вадим подошёл и, купив одну розу, сказал:
- Тогда ты будешь моей Флоренцией, – чуть подумав, он отломил ножку от розы и вставил её в волосы Наты. Она притянула его и поцеловала.
Весь деньони были вдвоём, и им нравилось это чувство полной свободы. На площади перед базиликой Санта-Кроче трио играло джаз. Когда заиграла медленная песня, он вытянул её со скамейки, и они началитанцевать. Местные жители, приезжие смотрели на них, ещё кто-то явно из итальянцев тоже пошёл танцевать.
Вечером они, выпив вина, пошли гулять по городу. Ночью он был совсем другим. Без той суеты, которую ему предавали туристы. Они сиделина ступеньках Дуомо и ели мороженое.
- Это рай!– она засмеялась.
- Что именно? – он, оторвавшись от двух шариков фисташкового мороженного, посмотрелна неё.
- Мороженое,вино, Флоренция… - она замолчала, не зная продолжать этот список им или нет.
- Ты влюблена?
Она вскочила со ступенек, закружилась, просто поддаваясь внутреннему порыву, а он подошёл и обнял её. Она посмотрела ему в глаза:
- Я влюблена перманентно.
В гостинице они минут пятнадцать целовались у двери в её номер. После чего он ушёл. Зайдя в номер, она положила уже завядшую розу в книгу.
Следующий день был таким же ярким, насыщенным. Он смеялся, что у него индивидуальный и к тому же безумно сексуальный экскурсовод. Они стояли в какой-то лавочке с сувенирами, находящейся на мосту. Она выбирала кулон ввиде сердечка.
- Зачем ты вернулась сюда третий раз? – спросил он, и видя её метания, указал на тот кулон,где было написано «Nataly». -Этот мне больше нравиться.
Оплатив покупку, она подошла к краю моста. Вытащила кулон из упаковки и на глазах у изумлённого спутника выкинула его в реку.
- Я отдала ей сердце…
Вечером всё шло по классическому сценарию: прогулялись, проводил, поцеловал, ушёл. Она зашла в номер. Но почему-то не стала раздеваться, через пять минут. Он постучал в дверь.
- Нат, я знаю это не правильно. Но ты уж прости. Я больше так не могу.
Он зашёл вномер. Она закрыла дверь на ключ. Несколько секунд и они уже на кровати… Она даже не знала, кто этого хотел больше он или она.

Утром они выехали в Рим. И тут началось самое странное. Она почувствовала это. Она всегда такое чувствовала. Он добился её. Она ему больше не нужна, но две ночи в Римеони провели вместе. Только без былой страсти.
Их самолёты выходили с разницей в десять минут из одного зала ожидания. Он обнял её:
- Я позвоню тебе. И ты звони. Может доберёшься до Столицы.
- Конечно,звони. Если я приеду, встретимся.
И он ушёл в самолёт. А она знала точно, что он не позвонит, а если и позвонит, то она невозьмёт трубку. Просто так нужно. И даже при большом желании они никогда не повторят их Флоренцию. Никогда.
Через  пятнадцать минут в своём самолёте она позвонила мужу:
- Да, всё хорошо я вылетаю. Очень соскучилась,- она открыла книгу и увидела там засохшую розу и улыбнулась.
- Ты там случайно не влюбилась? – он ответил это в шутку.
- Ты же знаешь. Я перманентно влюблена….


Рецензии