И снова я иду по жизни, улыбаясь

I
Как много в прошлом в этой жизни пережито
И день за днем исчезли в дымке голубой
Мечта моя вновь приближается с пилотом
А я её давно хочу объять собой

Припев
И снова я иду по жизни, улыбаясь
И снова я смотрю на мир широко
Земля моя, я на тебе больше не маюсь
Я на ногах своих опять стою легко

II
Не зря наверное досталось мне печалей
И много хлопот, огорчений, разных бед
Пришлось понять мне много нитей и деталей
Чтобы смогли мои глаза увидеть свет

Припев
И снова я иду по жизни, улыбаясь
И снова я смотрю на мир широко
Земля моя, я на тебе больше не маюсь
Я на ногах своих опять стою легко

III
Как странно мне смотреть на мир другим взглядом
Не видя страха, разной боли и обид
Не уж то можно стать открытой миру сразу
Чтобы любить, смеяться, просто жить

Припев
И снова я иду по жизни, улыбаясь
И снова я смотрю на мир широко
Земля моя, я на тебе больше не маюсь
Я на ногах своих опять стою легко


Рецензии