Амурная игра. 6 глава

Начало: http://www.proza.ru/2013/03/19/1029



Каждый разговор с ним запоминался, бередил, звал к полемике. Мозг есть главная эрогенная зона, мы любим воображением. Мужчина влюбляется, глядя, а женщина – слушая; обоюдное восприятие неодинаково. Он увидел оголённую ляжку и взалкал, прельстившись лицом и фигурой, втюрился. Чувство произросло из похоти, почему и довольствуется нередко петыми дурами. Ему существенно как она говорит, он внимает звучанию, мелодике голоса. Женщине важнее содержание разговора, она любит на слух. Подсознательно склонная испытывать самца, она ищет в мужчине надёжную опору себе и детёнышам. Её скорее прельстит социальный статус, успешность в делах, нежели броская наружность. Зачастую самка избирает интеллектуально умного мужчину, как именно более перспективного добытчика. Она тоже плотоядно оглядывает мужчин, задерживая внимание на груди и ягодицах. Однако пустому красавчику неглупая женщина всегда предпочтёт хваткого уродца.


Придя домой, Ровская мысленно продлевала прерванные диалоги, огульно осуждая Шатрова. Мотивы его разводов не убеждали, хотя отчасти импонировали ей. Кто не изменял хотя бы в фантазиях? Саму тяготил семейный уклад, весьма далёкий от рисуемого идеала. Как постулат с младенчества внушалось, что советское самое крепкое в мире, от спирта и баллистических ракет до брачных уз. Не заимствуй и не подражай, твори самобытно славянское по-русски. Российская водка лучше любого кальвадоса, и отечественная эротика превзойдёт любую. Мечтала о супружеской заботе и внимании, а наткнулась на гнетущее пренебрежение. «Я тебя завоевал, теперь твоя очередь завоёвывать меня». Чем шире разведены ножницы иллюзий и реалий, тем тягостнее крушение надежд. Родители трогательно пеклись о внуках, ссужали материально, но одинокости дщери не замечали. Дети гомозились в сказочном уюте игрушек. «В отпуск с мужем, и не вздумай! Езжай одна, – наставляли ушлые подруги. – Курортные шашни с югасами вслед за тем ползимы смакуешь!..»


Всякая женщина хочет быть желанна и любима. Жизнь без любви есть пора тоски по ней. Исток любого брожения – в мыслях; как и любовь, измена может быть платонической. Вымыслы разговорного характера, когда милёнка мысленно оглаживаешь и голубишь. Как нестерпимо хочется любить, стать неразлучной парой! Именно верность избавляет от одиночества, да она противна животному началу. Пойди, принеси, наклонись, прогнись, дома выгляди сексуально, а на людях прилично. Шатров прав: замужняя женщина необратимо деградирует. Невеста-лебёдушка становится вздорной клушей при выводке цыплят. Что-то там нескончаемо варит, жарит, маринует, вяжет и крахмалит. Смотрит тягомотину телесериалов, забыв о муже, и давно не ограничивает себя в еде. Грузная, досужая сплетница в мятом халате и тапках, неопрятная и косноязычная. На сон читает вслух ребячьи книжки с цветными рисунками, занятая всецело чадами. Немало женщин рождены одарёнными, но творческие задатки легко угасают в них.


Как известно, равенства в браке нет, довлеет менее любящий. До увольнения Сергея из экспедиции Светлана старалась в конфликте уступить, скорей замирить отчуждение. В одну из несносных ссор будто прозрела: она устала от дурных настроений мужлана, бросившего инженерство. Да так заплесневеешь от скуки, с ним не о чем поговорить. Как надоели его плебейские приколы: падающие на голову пластиковые бутылки, искусственные мухи в обеденном супе, кучки дерьма из папье-маше на табуретах. Вчера ящерицу запустил под платье и принялся дико хохотать. Неужели этот пустоцвет и лежебока единственная история в моей женской судьбе? Да стоит мне захотеть, и я порадую себя знанием нового мужчины. Выстраданная обида на мужа-бездельника воспрянула с такой силой, что Светлана всё пустила на самотёк: ай, живи, как хочешь и будь, что будет! Словно склеиваешь разбитую чашу; пока в ладонях, семья цела, пальцы разжала – одни осколки.


Верность не обитает в браках без любви. Сексапильная женщина рождена с желанием нравиться. Ровская с детства была предрасположена к мужскому полу, и это набавляло ей неотразимой привлекательности. Она недолго стояла на распутье; отчаявшись изменить мужа, изменяют ему. Посещала театральные премьеры, вечера отдыха, ходила в бассейн, в «походы выходного дня». Туристская романтика жаркого костра. Хмельной бородач бренчит на гитаре и не сводит с тебя блудливых глаз; зарится прильнуть к тебе. Выдаёт рулады как очнувшийся соловей, эротично посвистывает как вылезший из норы суслик. Догорит костёр, все уйдут спать, и при обоюдном желании сыщется укромное место, где его утолить. Борода и усы ничуть не мешают целоваться. Вовсю кокетничала с мужчинами, всегда наделявшими ухаживанием, а муж сидел дома, разгадывая кроссворды. Прежде влекла его повсюду за собой, всякою новостью делилась с порога. Теперь с изумлением видела, что ничего собственно в надоевшем супружестве не изменилось. Безысходная круговерть неотличимых дней: утром поспешный уход на работу, вечером, запыхавшись, в детский сад, в магазин. Стремилась приохотить детей к домашнему труду, а муж не отрывался от чтения увлекшего детектива. Сменяла стирку штопкой, варкой обедов, вся в хозяйских хлопотах, а он засыпал с журналом в руке у включенного телевизора. Десяти фраз за вечер не произносили; на людях речистая возле него смолкала.


Безработный муж часто становится причиной развода. Мне львиную долю забот, а ему воробьиную; все счета оплачивай сама. Какое там родство душ, штемпель о регистрации и похожие на него дети. Послушать многожёнца Шатрова, так надо домашние хороводы водить. Чушь получается, господин хороший!.. Разлюбившим супругам трудно сыскать резоны для официального расторжения брака, за долгие годы сроднились. Вместе тесно, а врозь скучно; серьёзных претензий к папусику нет. Картошки и муки всегда вовремя закупит, диафильмы детворе всего дома вечерами показывает. При гулящем Петре извелась бы ревностью, а этот семью не покинет. Не приласкает жгуче, зато не сквернослов, непьющий на радость маме, соседкам на зависть. Сама невольно вспоминала категоричные суждения нового геолога: зачем жить с человеком, коль он не люб тебе?.. Рутинный секс без пыла и страсти, в неизменной позе, с предсказуемым финалом. Начнёт с лизания шеи. Ладонью зажмёт мою правую грудь и примется сосать левую. Потом возьмётся за левую, и вопьётся в сосок правой. Накроет своими губами мои, вместе с тем тыкая в меня твердеющий член, и будет таранить, пока не кончит. Когда отдышится, непременно спросит, хорошо ли мне было?.. И волною удушья накатывало: обыденность, скучища смертная, безлюбье!.. Куда канули все устремления юности?.. Семь лет замужем, а всё как мать-одиночка!..


Если отношения не развиваются, брачная пара распадается. Закон психологии, непреложный как всякий другой. Семья есть всегдашние люди каждый день. Повторяющиеся ощущения притупляются, недовольство супружеством растёт. Не насладится муж, когда жене не любо наслажденье. Ведь она изменила ему ещё до того, как узнала его, отдав свою девственность другому. Фривольными думами всё чаще касалась Шатрова, и дома не забывая о новом сотруднике; интеллект мужчины сексуально притягателен. Свирепая жена, издёрганная истеричка!.. Гля, какой привереда разборчивый. Подгони ему послушливую: он будет стрелять, та подавать патроны. Да любая озлится, если рядом канючат малые дети, а муж на стороне колобродит!.. Однако не походил Шатров на вертопраха, на расторопного ловца сиюминутных удовольствий. Досадил лиричной повестью о своей кроткой Олюшке! Два верных целомудренных голубя, воркующих на чердаке: Оллюшка – Толлюшке, гуль-гуль-гуль, оглаживает слипшиеся пёрышки. Иной исхудает в командировке, волочась за юбками. Наш ёрш не изловленный  чересчур крепко женат. Мания величия: ах, какое блаженство, я само совершенство!..


Чёрные кошки имеют пагубную привычку перебегать дорогу счастливым; новый геолог будил в ней чувственность. То были неосознанные проявления ревности, более похожие на зависть к семейному благополучию. Ночью приснился гигантский муравейник и муж в образе разжирелого трутня. Женщине приходится выбирать: с завидным не жди покоя, с заурядным и сама посереешь. Именно близкий мужчина, источник величайшей радости, и доставит потом самые мучительные страдания и скорби. Каждый в вавилонском муравейнике был занят всецело собой, не замечая, не желая выслушать её и ободрить. Люди погрязли в мирской суете и равнодушии. Она тщетно искала родственную душу в людском столпотворении. Ах, рассеянная геологиня в брезентовой робе и болотных сапогах! Посмотри вокруг: диковинные самцы тебя вожделеют. Люд голодный, а кус повадный.





Продолжение: http://www.proza.ru/2013/03/21/1554


Рецензии
Читается легко,Анатолий! Интерес не ослабевает, рассуждения по тексту, житейские наблюдения основательны и интересны!

С уважением

Николай

Николай Николаевич Николаев   21.03.2013 16:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, успокоил.
Живо малое недовольство этой главой.

Анатолий Шуклецов   21.03.2013 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.