Подарок жизни

Я  шла по городу…  Меня  захлестывали  чувства.
Все смешалось:  радость, страх, слезы, боль, счастье… все.
Хотелось кричать!  ПОЧЕМУ?  Почему  так? Почему только сейчас ,
Через столько лет я узнала  о тебе…  Ты жив!!! Жив!!!
 Было лето, жаркое южное лето, но меня, трясло как в лютый мороз.
Я повторяла только два слова:" Ты жив! Ты жив!"
Мне сказал об этом Валерка, мой одноклассник, сказал так ,как бы между прочим,
как о чем-то мало значащем.
- А знаешь, Саша приезжает, погостит у мамы недели две…
Я сначала онемела… у меня земля поплыла под ногами, подумала,  что за шутки... сдержанно спросила:
-Ты о каком Саше.. .
-О твоем…
-Так он же…
-Нет, Нет - сказал Валерка и улыбнулся.
Мы встретились…
Ты держал в руках букет моих любимых лазориков… где ты их только раздобыл в это время года…
Ты помнил все, что я люблю. Ты повел меня в ресторан, маленький такой, уютный. Мы танцевали… Мы почти не говорили… Ты все обо мне уже узнал… А я  не хотела спрашивать ничего… Потом мы гуляли по городу до утра, как в  юности…  Две недели пролетели, как мгновение…
Ты уезжал и не хотел сказать куда… опять по месту службы … Я смутно догадывалась куда ты едешь… Я пришла провожать тебя ,
меня пропустили к поезду… Я обомлела, увидев тебя на перроне. Передо мной стоял
тот самый мой юный Саша, красивый, черноглазый… генерал-майор… и, улыбаясь, протягивал мне букет тюльпанов. 
-Я вернусь ,слышишь ,дождись меня, я вернусь и мы уже никогда не расстанемся..никогда …
Это чудо встречи подарила мне жизнь. Ты не вернулся … ты остался там… и теперь  навсегда…
Ты… мой Саша… Единственный ….Настоящий…


Рецензии