8. Ненаписанные письма. Опять...

        Зелёное 3:27 слегка подрагивало на часах.
        Казалось, я пульсировала вся и везде, соритмично колотящемуся сердцу -  в висках... на шее, где ты так любил прижиматься губами... в возбужденных сосках, обласканных твоим языком... в животе... на кончиках пальцев, которые всё ещё касались  влажного бугорка  под шелком  ночной сорочки.
        «Что это было?», -  я пыталась ощутить себя  в реальности. «Опять...», - руки скользнули по подолу, оправляя его.
        Нет, сны были не одни и те же, а всегда – разные. Но ты посещал их  с завидной регулярностью. Как и в этот раз...


        «Покажи-и-и!», - ты заглянул мне через плечо, слегка  коснувшись подбородком атласного пеньюара, и увидел мелькнувшие на экране компьютера фотографии из последней конкурсной подборки моей сестры. Я опрометчиво скинула их в папку «разобрать» пару недель назад и забыла, а обнаружила это только сейчас, пытаясь найти для тебя любимые места  моего города.
        Сестра, человек многогранно-творческий, «пропадала» то в одном любимом деле, то в другом уже на протяжении многих лет -  оригинальный иллюстратор с узнаваемым «почерком», успешный дизайнер рекламной фирмы, автор эксклюзивных «венецианских» масок, последние года 3 всё чаще посвящала почти всю себя фотографии. Время от времени она со всей своей серьезностью и огромным азартом участвовала в тематических выставках, конкурсах и иных фото-«баталиях», набираясь опыта и оттачивая мастерство. Новый объектив было решено «обкатать», представив работы на тему «Это «ню» или  «гламур»?». Я с удовольствием согласилась посодействовать ей... в качестве модели.
        Студия сестры за час преобразилась в  комнату  «Maison De tolerance», а я -  в  courtisane. Винтажная маска скрывала половину лица, а соответствующий макияж  и одежда делали меня почти неузнаваемой. Созданный антураж, цветовая гамма студии, парча и бархат, ненавязчивый аромат бренди, налитого в  «снифтер», негромкая музыка – и мы обе погрузились в атмосферу заведений  площади Pigalle и бульвара de Clichy. Я быстро вошла во вкус, принимая откровенные позы на роскошной кушетке и позволяя большому изумрудному перу в моей руке фривольно блуждать по мне. Чувственные алые губы, положение рук, игра телом,  наклон головы  передавали малейшие оттенки чувственного настроя, которое сестра успевала «подхватить» камерой. За два с половиной часа мы отсняли чуть меньше четырех сотен фото.

        ...Я открыла тебе серию этих фотографий. Ты смотрел, не отрываясь, увеличивая их во весь экран. Пальцы, почти касаясь изображения, повторяли изгибы моего тела, и, изучая пурпурно – черное кружевное великолепие на мне, сладострастно дрожали на полуобнаженных ягодицах и бедрах с изысканным поясом для чулок... они «ласкали» мои икры... щиколотки... потом поднимались к плечам... «рисовали» талию... застывали на животе, как будто хотели прочувствовать, физически ощутить наготу влекущего тела...
        Минут пятнадцать ты был всецело увлечен моими фотографиями... Потом...
       
        То, что было потом и застало меня во сне, и накатило волнообразным «приступом», заставив вновь ощутить тебя рядом...

        Выпив немного прохладной воды,  я мысленно согласилась с тобой, что фотографии получились очень даже... причем, одна из них удостоилась какого-то специального приза и получила полразворота в городском глянце.
        До сигнала будильника ещё два с половиной часа. Пролетающая рядом мысль на мгновенье запуталась в шторах: «А где ты хранишь мои фотографии?»
       
        Я медленно проваливалась в вязкое утро...


(http://www.stihi.ru/2013/03/20/10740)
© Copyright: Ирина Нуар, 2013
Свидетельство о публикации №113032010740


Рецензии