Не проснуться...

Я засну,но не проснусь больше.
Холодным утром ты по привычке,на автомате наберешь мой номер.
Я не возьму трубку-не придашь значения.Повторишь ежедневные утренние ритуалы,пойдешь куда-то по холодным,еще туманным улицам чужого города.Пройдешь по рукам бездомных подворотен,спотыкаясь о стихи написанные мной случайно.
Середина дня.Нет смс,дозвонов,пропущеных...Телефон-не отвечает."Бывает.."-подумаешь ты и пойдешь пить чай.Так спокойно,так привычно.Две ложки сахара и лимон.
А мое тело будет остывать.Душа бесцеремонно покинет бренную плоть.Солнце никогда не взойдет больше,я не напишу ни строки,не спою ни единой песни.Знаешь,как я любила петь,милый мой?
Ты даже не почувствуешь,что в один миг меня не стало.Не кольнет,не возникнет тревоги.Ты ляжешь спать,поправишь одеяло,забудешься...А я проворочаюсь,вспоминая,теряя надежду на спасение,записывая строчки невпопад.Наконец засну.И больше не проснусь.Какая глупая смерть - остановка сердца.А ты не заметишь.Так смешно закончится эта история,у которой не было начала.


Рецензии