Ты навсегда останешься частью моего сердца...

Когда то мы с тобой случайно увидимся.
Ты будешь спешить домой к своей семье, с полным пакетом вкусностей и подарков. Там тебя будут безумно ждать, твои малыши и любимая жена. Но ты остановишься потому что почувствуешь на себе мой взгляд...посмотришь на меня и непременно вспомнишь. Перед тобой пролетят все эпизоды нашей жизни. Я заговорю первой..наверное как всегда всё испорчу, но мне так захочется узнать как твоё здоровье, как дела на работе. В эту минуту начнётся наш любимый дождь, жаль мы так и не погуляли под ним когда то...,ты предложишь мне прогуляться. Решишь исполнить нашу мечту...мы вспомним всё что было и то что могло бы быть..,у тебя зазвонит телефон "любимая"..ты скажешь что уже возле дома...
скажешь мне прости.. и уйдёшь..а я ещё долго буду смотреть тебе вслед, такому любимому, но уже не моему.
Жаль ты так и не спросил про мою семью...у меня ее просто нет, я же говорила что буду любить только тебя всю жизнь..а ты не поверил..а зря...а зря...
и я каждую субботу буду смотреть как ты возвращаешься из парка или дачи со своей семьёй... я буду скучать..и по прежнему любить только одного тебя.
а ведь всё это должно было быть у нас...
жалеть о каждой минуте проведённой не с тобой.
- мне никто не нужен….я люблю только тебя.
- я тебе не верю....
- а зря, а зря... ты навсегда останешься частью моего сердца..


Рецензии