Прошлое не вернуть...

У тебя сейчас лето, а у меня осень. У тебя солнышко, а у меня дожди и опавшие листья. У меня играет грустная песня, а у тебя тяжелый металл.
Этой ночью я буду смотреть на луну и ждать чего то лучшего, верить, надеяться, а ты....а ты будешь в клубе, пить, курить, громко ругаться и строить глазки другим.
Утром я встану и буду снова думать о том что будет в будущем, а ты будешь кричать на маму из-за того что она тебя не во время разбудила. Голова гудит с жуткого похмелья, но тебе это нравиться. А я...буду идти не замечая прохожих, улыбаться дождю и опавшим листьям, смотреть на опустевшие, сырые дома. А ты будешь нервно докуривать свою сигарету и кидать  телефон об стену, который каждые пять минут звонит и присылает СМС. А когда то, тебе это нравилось...
А теперь ты устал от свободы, от этого образа. Но ничего не вернуть.
Время не стоит  на месте, люди уходят и не возвращаются. Люди меняются, становятся сильней, начинают уважать того кто рядышком.
Прошлое не вернуть, будущее не узнать, настоящее не изменить…


Рецензии