Осенняя сказка

Знаешь мам, некоторые люди говорят: что нужно отпустить прошлое, избавиться, забыть навсегда, лишь  для того, чтобы твоё будущее было ещё прекрасней, но мне в это не особо уже  верится….
Сегодня мой день начался с смс от шефа : «Больше не нуждаемся в твоей персоне, расчёт получишь по почте», затем последовал звонок от друга со словами « Я тебя больше не держу, уходи куда хочешь». Мелочи счастья оставили меня позади, что уж говорить  о большом счастье. Денег хватало только на то, чтобы купить пару булочек и растворимый кофе. Жила я в своей старой комнатушке, которая осталось мне от мамы. Квартира  находилась на 5 этаже, так что на крышу я ходила ежедневно. Разговаривала с небом, смотрела на блики звёзд.  Каждое утро вставала в 6 утра и мигом мчалась до ближайшего ларька, чтобы никто не видел моей старой офисной одёжки. Вскоре, мои друзья по работе и бывшие знакомые забыли обо мне и даже не узнавали на улице, когда я тайком сидела на лавочке в непробиваемом лучами парке. День за днём проходил всё скорее и бессмысленнее…. Мне было всего 27. А внутри жила 46 летняя дама, с кучами своих обид, неровностями к жизни и придирчивыми взорами в зеркале. Как же мне до боли хотелось всё изменить,  казалось ведь не поздно, но всё за что я не бралась, у меня не выходило. Как будто всё стало ужасно после того разгромного момента и увольнения с работы. В голове снова зазвучали эти фразы: «Больше не нуждаемся в твоей персоне, расчёт получишь по почте», « Я тебя не держу, уходи куда хочешь». Фразы, которые ещё долго не стихали и отдавались эхом в моей голове. Взглянув на часы 23:47….я решила что пора выдвигаться на обычное для меня место- крышу. Усевшись по удобней и закутавшись в пледе чтобы не замёрзнуть осенней ночью, слушала как пролетают  и ложатся листочки на землю, как вот-вот, сорвутся капельки дождя ….я посмотрела в  затянутое тучами небо и ……вскрикнув от радости, всплеск ладошек, всё как в детстве, словно луч надежды, медленными рывками, падала звезда. Не растерявшись, я попросила , а точнее загадала желание. Какое?- спросите вы. Дальше всё будет ясно. Проснувшись поздновато для меня в 8:13, я открыла шторы и увидела на стекле листочек, который дрожал от холода. Мигом, собравшись и выйдя на улицу, чувствуя, как капельки ровно ложились на мой беретик, я шагала в тот самый непробиваемый лучами парк. Села на лавочку, и смотрела только в одну точку…-смотрела как нелепые люди ругались от того что их дорогие пиджаки и ценные бумаги намочил дождь. Время шло быстро, на мою повседневную жизнь, это было совсем не похоже. Почему-то именно сегодня меня потянуло пойти по тротуару  над дорогой.  Спешить мне было не куда, я медленно шагала и вслушивалась в шелест листочков, как вдруг меня окатила водой чёрная Бэнтли и в скором времени остановилась в шести шагах от меня. Из машины мигом вышел мужчина, в дорогом пиджаке, лет 32-х.
-Извините девушка, прошу прощения, что так всё вышло, я спешил на встречу, опаздывал и не заметил Вас. Могу ли я чем-то искупить свою вину?
-Нет, не стоит. Всё в порядке. Я справлюсь. Уверяю Вас.
-Нет, нет, так дело не пойдёт. (улыбнулся), садитесь в машину, только не бойтесь.
Сама не понимаю, как оказалась внутри этой дорогущей машины, сидела мокрая на заднем сидении и рассматривала всё вокруг, да около. Взгляд остановился на руке этого «благородного» мужчины, который окатил меня водой. На его руках, обручального кольца мною зафиксировано не было.  В принципе, это в наше время было не странно. Через несколько минут, я вдруг встрепенулась и поняла, что не знаю куда меня везут.
-Извини, а можно узнать?

Догадавшись,  не дослушивая мой вопрос, он ответил. 
-Как куда? Сейчас я Вас конечно же возьму в заложники и передам в руки пиратов (мило засмеялся) а, внутри у меня прошел колот и дрожь.
-Конечно же в магазин с одеждой мы едим, я должен искупить свою вину. (улыбнулся он)
Через минуту у него зазвонил телефон и я не нарочно услышала разговор:
-Сегодня меня не ждите, решайте, все вопросы без меня.
в телефоне раздавался мужской голос с воплями «-Но как? Шеф?...в такой момент?»
Кнопка «Отменить» и «отключение телефона», меня весьма улыбнуло. Я даже стала забывать о своей не очень то и удачной жизни, как внезапно, машина снова притормозила, а в окне я увидела, разлетающиеся во все стороны лужицы. Открыв мою дверь он подал мне руку и я с лёгкостью выпорхнула из машины. Вокруг было много света и огромный 4-х этажный комплекс от «А» до «Я», о котором я в последнее время много читала в газетах и слышала из уст маленьких деток, просивших своих родителей пойти именно туда. Я поднималась, а он всё так же мило улыбался и нежно держал мою руку. Войдя туда и видя своё нелепое отражение в огромных зеркалах, я старалась прятать взгляд от людей. И наконец, огромный 2 этаж был только моим, точнее в моём распоряжении.
Я только и успевала  примерять дорогие наряды известных дизайнеров и улыбаться ему, слыша в ответ: «великолепное сочетание, мы это тоже берём».
Наконец, я увидела как лёгкая пластиковая карта, окупила весь магазин, и заполнила весь багажник и заднее сидение так, что мне пришлось ехать с ним впереди. Мне уже перестало казаться, что он не воспитан, но пугали дальнейшие его слова.
-Поужинаем вместе? (всё так же с этой ехидной улыбкой)
(смотря на него с серьёзностью)
-Эммм…..а жена что скажет на это?
-Нет у меня жены, не женат, не нашёл своё, да и времени не было, всё закрутилось, карьерный рост в работе, съезды, разъезды, в общем, вот так вот….а ты?
-Я?...ну это тоже никого нет у меня. Совершенно никого рядом со мной нет, не друзей, не близких. Все и всё исчезло в одну минуту.
-Ты не откажешь ведь со мной пойти поужинать?
-Нет, не откажу (улыбаясь, ответила я).
Мы сидели отдельно ото всех, в отдельной комнатке, диваны были обшиты кожаной тканью, свет был не ярким, немного свечей, а вверху подвеска как будто из неба, всё казалось очень милым.
-Ваш заказ.
На столе было много еды, но я не притронулась не к чему.
Странно даже было, он пил зелёный чай, хотя…он ведь за рулём.
Я пила сок…
Он улыбнувшись сказал:
-Так прекрасно, с такой как ты.
-Я…даже и не знаю….что ответить, но мне тоже хорошо.
Весь вечер мы танцевали,  разговаривали, много узнали друг о друге, открыли общие интересы. Но к сожалению вечер подходил к концу.
-Я отвезу тебя домой.
-мм, наверно не стоит…я сама, но, Вы так много для меня сегодня сделали….мне даже немного страшно.
-Это ни к чему тебя не обязывает, даже и не смей об этом думать.
На следующее утро, я проснулась с улыбкой на лице и через 15 минут, последовал звоночек в дверь, курьер принёс огромный букет моих любимых нежных, белых роз.  Я буквально порхала по квартире и заметила как беленький листочек выпал из букета. Я нагнулась, чтобы прочитать его.
«Сегодня в 18:00, за тобой заедет водитель, не переживай, я буду ждать тебя».
Оглянувшись и увидев чуть больше 50 сумок с одеждой, я поняла, что это не сон.
Приведя себя в порядок, я спустилась, где меня ждала красивая машина, на этот раз новая.
Пока мы ехали, я всё думала, верно ли я поступаю. Не зная человека мчаться, куда глаза глядят.
Я вышла возле огромного дома, мимо которого так часто ходила и засматривалась в свет, который пробивался сквозь окна.
На пороге стоял он, такой милый, гостеприимный, от него исходил приятный запах дорогого одеколона.
Мы ходили по его огромному 3-х этажному дому, он показывал мне всё, что у него только есть, а я тихо улыбалась.
Наконец, я услышала музыку, такую тихую, спокойную и милую как негде.
Зал был украшен белыми розами.
И внезапно вылетел вопрос:
-Откуда ты знаешь, про белые розы?
-Я знаю о тебе всё, твои глаза, расскажут о том что есть в твоей жизни, и чего хотелось бы, как бы ты этого не хотела. ( он снова улыбнулся)
После долгих разговоров и ухаживаний, после того как он понял что так долго ждал именного меня, а я его.  Как долго просиживая своё время он распивал зелёный чай в раздумьях, а я сидя на крыше и смотря на звёзды, мечтала именно о таком как он.
Быстрым и ловким движением на моей руке оказалось колечко.
Через месяц мы сыграли свадьбу…
Через год у нас родились двойняшки -мальчик и девочка.
Мы жили долго и счастливо.
Знаете, некоторые люди говорят: что нужно отпустить прошлое, избавиться, забыть навсегда, лишь для того, чтобы твоё будущее было ещё прекрасней,  я сама стала в это верить…   


Рецензии