Я счастлива...

   Они просто нашли друг друга, жили вместе три месяца...
Диме было 19, Ане 16.
Когда  они встретились, казалось мир перевернулся, время остановилось, люди исчезли...
время шло долго, они узнавали друг друга постепенно, им это нравилось...Через 3 месяца, она поняла что он её разгадал, ему стало не интересно с ней. Он стал обращать внимание на других девушек, а её просто успокаивал мол " Солнце, не ревнуй, это просто подруги". Я поняла наверное всё. После последнего входящего в его телефоне, там было только одно имя "Настюша".
После, я зашла на его страничку  В контакте и увидела надпись в граффити от этой же девушки со словом "люблю".
   Небо затянуло тучи, пошёл тёплый дождь, я вышла на балкон,
вдохнула запах дождя, ветер легко обдувал мои волосы. Я решила что нужно ставить точку. Как мне казалось я разработала план до всех деталей и сразу же приступила к действиям. Наверное в тот момент я не о чём не думала, я просто бежала  от его милых глаз, губ, от его прикосновений..фраз..
пока он спал я написала ему письмо и оставила его на рабочем столе в доме.
-: " Я знаю что когда ты проснёшься, меня уже не будет рядышком, всё дело в том что мне позвонили из университета и сказали что нужно лететь в Альбену для снятия фильма. Ты же знаешь как важна для меня учёба, и это большой шанс учиться у известных режиссёров. Прости что не разбудила попрощаться, я уверена что если бы ты узнал эту новость то не отпустил бы меня, да и я бы не смогла потом улететь...Я обязательно вернусь..Твоя бусинка."
     Я поцеловала его холодные  губы, вызвала такси и вышла из подъезда. В голове мелькали кадры и весьма не очень хорошие. Но я всё равно должна лететь- твёрдо решила я.
Села в такси и тихо сказала таксисту :" В аэропорт, пожалуйста".
Мы ехали быстро, за окнами мелькали дома, парк в котором мы когда-то гуляли вместе, кафе в котором мы любили пить наш любимый зелёный чай...мои воспоминания прервал голос водителя "Приехали". И даже пройдя регистрацию на самолёт, я надеялась каким то образом опоздать и никуда не улететь. Представляла его глаза, прочитавшие это письмо, он ведь наверное так и не подозревает что больше меня с ним не будет. Я всегда прощала и прощаю. Просто в этот раз я изменила ход истории. Села в самолёт включила музыку в телефоне, в наушниках играли" наши" песни...я не заметила как  заснула. Обещала ему вернуться через месяц. Последнюю неделю он мне не писал и не звонил, решила позвонить первой..услышала женский голос в трубке...а рядышком его голос: "Настенька, кто там?"…и её ответ: "Просто ошиблись номером любимый".
Думаю мне стоит поехать и пожелать им счастья, а когда вернусь, то куплю себе квартирку в доме с окнами которые выходят на океан и буду лечить свою уставшую душу.
С приездом я назначила ему встречу в одном из кафе возле парка, при встрече уже не было тех ласковых слов, нежных взглядов. Он поблагодарил за то что я решила его проблему и расставила всё по местам. Я сидела и смотрела как он счастливо встречал её в парке где когда-то гуляли мы. Я улыбалась.
По возвращению я купила квартирку окна которой выходила на океан, вечерами в моих наушниках играла другая музыка, которая никогда больше мне не напоминала о прошлом. Я любила иногда ходить в рестораны, заказывая молочный коктейль.
Я была счастлива, и уже не одна....
Через 70 лет, мои внуки нашли мой ежедневник и прочитали последнюю страничку в которой было написано всего лишь два слова «Я счастлива».


Рецензии