Дом восходящего Солнца

Знаешь ли ты, друг мой, когда подняли над Рейхстагом флаг? Нет, не знаешь? А я расскажу тебе. Ты, родная, ложись рядом и спи. Спи, ночь в июле всего шесть часов. А я пока буду рассказывать, локоть будет шебуршать по подушке. Он шебуршит-шебуршит, а я не замечаю. Я все думаю, когда же Солнце придет. Если поймешь, что у вас ничего не выйдет, то ты рядом с ним хоть на миг, но почувствуешь себя свободной. А так что? А так не получится: все уставы, да правила. Жизнь такая, но мы привыкли, я думаю. Думаю да, привыкли. А на Луну кто полетит? Пушкин? Думаю нет. Но вот только свободой не заразишься. Заразишься привычками, будешь копировать манеру поведения, но свободней не станешь. А знаешь, что такое свобода? Это когда ты нужен всем, но никто не знает где ты. Когда тебя все ждут, а самые близкие знают, что ты появишься, но никто не знает где. А ты появишься рядом с тем, чья душа тебя ждет. И жить ты будешь. Не произрастать, не существовать, а жить. Как самый умный, а на Луну не полетишь. Кто-нибудь другой слетает. Кто хотел бы стать свободным.


Рецензии