Ты, как и все!

Сука,а ведь ты как и все
   

Трде любишь быть обманываемой
А я тут все о том,что *** положишь в карман
Знаю,я не твой формат и это-то понятно
Ведьголая ты лучше,чем голая правда!
 

И ты уже точно не останишься до завтра.
Я уже без азарта провожу глазами твой зад
И вернусь к тому покетику "мазара",
Чтобы развеять ауру твоего астрала!
   

Эти странные стечения ебучих обстоятельств,
Мы не должны были так противостоять им,
 Но проблема ведь столеьия,прочтоэразность в понятиях,
Аведь по сути многое благодаря тебе.
   

Даже мой текст стал попахивать "****ятиной".
Тьфу ты блять,и я опять веду себя как дятел,
И ты обязательно снова скажешь,что я спятил,
Ко мне в пять утра придя...
   

Но мне вредят эти мысли:
Я с тобой,вы с ним,ты одна,мы с ним,
Он,она я один,ВЫ ВСЕ,
Да в рот оно все ебись!
   

И эта осень не такая,как была до этого,
И ты раздетая мне делаешь минет.
Наверное надеешься,что мне не фиолетово.
Твои планы на меня на следующее лето???
   

А мне-то что?Спасибо?Незачто!
И так трещит от этих всех дел бошка
И обещанье,что я не давал ты где нашла?
Зачем открыла эту ****ую дверь и свет зажгла?
   

Впустила в этот мир тот холодный свет,
Потом давай реветь и требовать конкретики!
И нечего ответить:"Леди,вы бредите!"
И выебать на этом пледе в презике...
   

Еще не раз и не такого мудака встретите,
А мне,кстати,уходить на рассвете.
Гадание на лютики,эти подтеки от косметики..
"Страх и Ненависть в Лост-Вегасе"...


Рецензии