9 самураев

Как пишут в больших романах - необходимое предисловие. Так вот этот материал я написал в июле позапрошлого года,  и через два года судебных разбирательств  (которые и случились  благодаря шуму в СМИ) у меня нет желания добавить  хоть слово. Кроме того, что подлость, о которой я писал тогда, во многом продолжается и в суде. Потому что шесть реальных сроков  на 23 негодяя - это не правосудие, а унизительная подачка обществу. Но этого вполне следовало ожидать. Читаем.

В босоногом детстве нашим любимым фильмом была "Великолепная семерка", я до сих пор помню его почти наизусть - сцены, детали, диалоги. "Штаны тут можно забыть, а пистолет!.." Какой волшебный текст!
Попасть на семь техасских самураев было невозможно, фильм шел третьим или четвертым экраном по маленьким кинотеатрам и клубам, и билетов на него не было никогда. Мы часами торчали в огромных очередях, убегали с уроков - какая может быть география, когда на школу напала банда негодяя Калверы, и если не дать ему отпора, любимые учителя останутся без урожая маиса! Мы ломились в зал напротырку, как-то вынесли билетершу вместе с дверью, а однажды я смотрел фильм через вентиляционную решетку на чердаке, куда мы влезли по водосточной трубе. Слышно было хорошо, видно хуже, а под занавес мы и вовсе угодили в милицию, но не посмотреть этот фильм в восемнадцатый раз было просто невозможно.
Мы хотели туда, в другую жизнь, где взрослые не жалуются на кухне на негодяя начальника, а просто  засаживают ему с бедра в лоб пулю калибра 0.45 дюйма. Так, чтоб наверняка и не сильно мучился.
Наверное, уже тогда мы чувствовали в стране общенародный дефицит тестостерона, какую-то трусоватую ущербность нашей жизни, и мечтали стать бесстрашными ковбоями в тертых джинсах. Джинсы получились, тут наши будущие миллиардеры постарались, а вот ковбои - не очень, хотя реальных бандитов в стране теперь столько, что хватило бы на десяток Голливудов. Словом, в масштабах государства страны Мальборо не получилось, только местами.
И потому та кошмарная подлость, которая происходит сейчас в уральском поселке Сагра, где местные жители вынуждены отбиваться не только от бандитов, но и от тех, кто обязан их защищать, вызывает чувство невероятной гордости за человека. Именно за этим забытым чувством мы ломились в наивном детстве на фильм про Криса, Вина и Брита.
Я не знаю, какое кино любят наши правоохранители, если их, конечно, можно так назвать и если они вообще что-то любят, кроме своих дач и Лексусов. Но когда я слышу, как они врут с экрана о банде местных жителей, которая напала на мирно проезжавших мимо кавказцев с автоматическим оружием, мне начинает казаться, что это вообще не homo sapiens. Это какая-то другая нечеловеческая порода. Люди не могут вести так себя вести со своими соплеменниками, братьями по разуму, так ведут себя пришельцы, варвары, дикие средневековые наемники-ландскнехты. Мы дошли до предела, дальше некуда.
Я надеюсь, что когда-нибудь о Сагре снимут хороший фильм. Не обычное вранье про ментов, которое снимается сегодня километрами, а настоящее честное кино. Где будет все - мужество, честь, благородство, и зажравшаяся мерзость - тоже. И новые поколения мальчишек будут ломиться на этот фильм и гордиться своей страной, а не великими киноиллюзиями. Тогда у нас, возможно, появится будущее.
Я знаю, я не сказал тут ничего нового. Я просто хотел выразить свое восхищение защитникам маленького уральского поселка. И свое омерзение тем, кто хочет превратить героев в преступников.

Держитесь ребята!


Рецензии
"... шесть реальных сроков на 23 негодяя - это не правосудие, а унизительная подачка" - это правда. Владимир, с вашего разрешения разместим «9 самураев» у нас.
С уважением,

Максим Максимов 3   21.03.2013 02:16     Заявить о нарушении