Красные знамёна

В маленькой, но довольно роскошно отделанной церкви, никогда не было много народу, даже на больших религиозных праздниках. Одним из элементов украшений этой церкви были знамёна из красного бархата с изображениями святых. Эти знамёна спускались от потолка до пола и представляли собой подобие колонн: два полотна были под прямым углом друг к другу и упирались в угол стены.
Иногда после мессы с этими полотнами происходило нечто загадочное. Как только все прихожане уходили и в церкви оставался один лишь священник, стоявший у алтаря, что был на противоположном конце зала по отношению к знамёнам, священник мог слышать следующие звуки и наблюдать подобную картину.


Из-под краёв одного из полотен высовывались оголённые руки и производили беспорядочные и очень быстрые и резкие движения. В это время из-под полотен раздавался истерический крик: «Я лучше, я лучше, я лучше! Я могу быть лучше! И ты должен быть лучше!» После этих слов недолго следовал низкий вопль, после чего слова снова начинали звучать, но уже с более озлобленной интонацией. При этом руки начинали делать резкие движения назад, словно пытаясь выплыть из той бездны, которая их поглотила. Всё это действо заканчивалось тем, что из-под полотен вспыхивал свет и расстворял руки в пустоте.

Можно представить состояние священника, первый раз наблюдавшего эти события. Скажем только, что он сделал всё возможное, что предлагает церковь для изгнания дьявола, но ничего не помогало. И само собой, после исчезновения рук никого за знамёнами не обнаруживалось.
Гораздо более интересен тот случай, когда после мессы в углу засиделась одна старушка, вероятно, заснувшая на долгой проповеди. Священник её не замечал. Но она оказалась в несколько другой ситуации, нежели он, видевший сцену с руками издалека.
Вновь появившиеся руки извивались лишь в нескольких метрах от старушки. Когда же был слышен адский крик и те же самые слова, пожилая дама встрепенулась и обернулась, но, увидев происходящее, не испугалась, а пошла навстречу рукам, а подойдя к ним вплотную, не побоялась вложить в эти руки свои. Руки из-под знамён крепко вцепились и тянули даму к себе, но так слабо, что она даже не пошатнулась.
В то время священник уже подбежал с крестом и святой водой, начал читать «Отче наш» и псалмы и окроплять святой водой и даму, и руки. Но удивлению его не было конца, когда в результате женщина сама взяла инициативу и с силой начала тянуть руки из-под знамён на себя. Из ниоткуда повалил чёрный дым и непроглядной пеленой застелил всю церковь. Спустя минуту он также внезапно рассеялся, и присутствующие могли видеть прекрасного ангела. Всё, как положено: крылья, белые одежды, золотистые волосы, нимб. Открыв рот от удивления и не в силах вымолвить ни слова, священник и старушка попытались до него дотронуться, но тут же услышали ту же самую фразу с той же страшной и истеричной интонацией: ««Я лучше, я лучше, я лучше! Я могу быть лучше! И вы должны быть лучше!» После этого он исчез.


Но это не остановило событий с руками. Они появлялись всё чаще и чаще! Но, как ни странно, никто больше на них не обращал внимания. Быть может, только теперь, когда эта церковь разрушена в ходе бомбардировок, они обрели покой.


Рецензии