Взвенело

ХВАТИТ!

Порядок  в мире навести можно, только нужно заставить себя прекратить - жрать, жрать, жрать... Просто работай, трудись, общайся.  А значит будут - Иван Грозный, Сталин, Путин.


ПОСЛУШАЕМ МУЗЫКУ?

Дюк Эллингтон, Битлз, Роллинг Стоунз, Лед Зеппелин, даря душу, и я, задавая тон,
вами приглушен.



ГЛАВНОЕ - РОДИНА

И когда фашист на нас в Брестской крепости попёр, я, выдыхая водку, сказал - хрен там, не возмёшь! Водка не важное, главное Родина.


СТАЛИНСКИЕ РЕПРЕССИИ

Он, Сталин, расстрелял 5000 идиотов, и поделом, они, во всём повинные, гремя в преисподнюю, успели затащить за собой 5.000.000, предав, оклеветав их, наивных, и обиднее всего что - лучших. И так, увы, всегда, пятерых за собой утащит падший. Но впрочем, от смерти генералиссимус избавил миллиарды, этого ему и простить не могут. Теперь и пытаются "добрать".


УДАЧА

Просто нужно быть добрым.


РАЗОТРИ

Написал гадкие слова, обгадил русского президента, сам себя, говоришь если на русском, следовательно, обгадил.


ПРОЩАЮ

Слушай сюда внимательно. Мне намедни приснились - я не шучу; с нашими носами и скулами все - батя, бабки, дедки покойные и все прочие благодетели грянули. Знаешь, что они мне сказали - спасающий тело, душу погубит. Всего доброго, достану тебя по суду, и ты, сволочь, сядешь. Впрочем, тюрьма не панацея. Прощаю.


ПЛАНЕТА ДВИГАЕТСЯ

Бах астероид, дзинь лучи космические - Земля дёрнулась, поменялись местами полюса, океаны нахлынули, смыло Китеж, Москву-Гиперборею старую, объединяющие все веси от а и до я, вновь всё разъединилось, проснулось к жизни до того часа спавшее южное, злобное... Надо теперь по-новой мир соединять, да привыкшее жрать-разъединять, однажды всплыв, всегда теперь разъединяет. Это только и нужно Богу - ха, ха! - плюс и минус, движение. Так при чём тут евреи, русские? Есть люди плохие, хорошие, ВОТ И ВСЁ, не взирая на национальности. P.S. В одних национальностях хороших людей больше, плохих меньше, в других наоборот, поди разберись тут.


ИНОСКАЗАТЕЛЬНО

Мы вас любим,- говорят некоторые, луча ироничные улыбки в ладонь. А я говорю - ненавижу!, щеря от бессилия зубы.


СТЕСНЯЕМСЯ

Читая вас - стесняюсь споткнуться. Читая меня, стесняетесь взлететь. Внимание - химия, реакция!


НЕ СОГЛАСЕН

Ты сделала великолепное жаркое, сказала - бери, ешь, к колену. Я и сам умею готовить, не согласен, хлопнул дверью. Завтра всё равно приду, любовь.


ГОЛОД

Кот смотрит в окно, глазами вертит, соображает, мой кот. Сказал мне вчера по-русски -не вру -"пожалуйста!". Бросил ему кусок мяса, который я бы сам с удовольствием съел. Банкиры, голод.


ЯИШНИЦА

Устал слушать музыку и смотреть в окно - поешь.


ШЛИ ДВА МУЖИКА

Шли два мужика по лесу. Хорошо - солнышко светит, ветер дует, птички звенят, тепло! Говорили между собой, говорили, глядь - а вокруг тьма непроглядная, кутерьма непролазная, солнце едва-едва блестит сквозь сомкнувшиеся сухие ветви наверху, хоть бы что живое чирикнуло - тишина. Заблудились, значит, бедолажные. Стали судить-рядить, что делать надо. Один говорит, нужно по мху на стволах смотреть, куда идти, другой только и делает, что ругается, обвиняет, руки к небу вздымает, дубец, сверкая глазами, поднял... Так ни о чём и не договорились, а спустя две недели нашли в лесу... Так выпьем же за Верховную Раду Укгаины!.. Хотя, кажется, времена меняются.


ТЕСЛА

Зачем нам нефть, когда имеется Божественный эфир? При помощи его вчера я приподнял Манхеттен. На сантиметр всего, хоть мог - и больше. Но, впрочем, не заметили б вы даже Луны свалившейся на вас. Кутили, пили, о безумцы! О, Лара! Лишь полицейские сирены били гуще.



Я

Ани роцэ ле'агид ляхэм - лё лясин'а, кэн ля а'ава. Не ненависть, но - любовь.


ВЫ - НЕ ЗНАЕТЕ

Им реально поеб-ть, Моисей ли, Христос, Мохаммад, Цезарь ли, Александр Великий, Карл, Франсуа де ***ватый, Наполеон, Ленин, Троцкий, Гитлер, Сталин, Горбачёв, Обама... Аминь. Завтра - светлое будущее, у всех на затылке номер. Хорошо? Звоните, скажу, как быть дальше.


9 ЧИТАТЕЛЕЙ В ДЕНЬ

Зато есть у меня - кошка.


МАЛЬТА

Был на Мальте, вся Россия - гораздо больше.


ХУЖЕ, ЛУЧШЕ

Умираем, и вновь рождаемся, плохие - хуже, хорошие - лучше. Учтите это.


ДЖИМ МОРРИСОН

Он, доигрался, в могиле, а ты - слушай и живи. Light up your fire!


Рецензии