Друг гл. 2

  Артём
 
С этим молодым человеком мы познакомились в 2008 году на сайте знакомств. Ему тогда было 24 года, а мне за сорок. Расстались мы в прошлом году, то есть в 2012, то есть четыре года длился этот так и не начавшийся роман. Артём был еврей по  линии матери, очень практичен и самовлюблён. Любить и беречь себя – для небо было главною задачей. Просто наиглавнейшей. Он чётко следил за своим здоровьем, хотя и выпивал, курил травку и гулял.
Ох и погулял он вволю. Обладая какой-то магической силой, он буквально гипнотизировал женщин, причём сам был не писанный и не слащавый красавец. Харизма, что ещё можно сказать при этом. Причём женщин он выбирал поупитаннее телом и потолще кошельком.
Вспомнилась  его пред(пред)последнюю любовь, - Нина с Зауральска? Какая по счёту- неизвестно, потому что по его рассказам, когда он жил в Израиле, у него было каждый день по новой подружке. Так что, судите сами, какая по счёту у него Нина. Да и важно ли?
Во всех разговорах он всегда намекал на перспективу…И почти каждой(я уверена) при первой же встрече любил повторять:

- Ты что, думаешь, меня дома как научили? – Возмущался он, - Любовь, любовь… Выгода, прежде всего, а на втором месте – любовь.
- Понятно, - вторила я ему, боясь возразить и вспугнуть.

Вот так и Нина попалась на своём огромном участке земли, где выращивала не только овощи, но и цветы. Так по фото в Инете и застал её Артём: сидя на корточках, ухаживала за цветами.
Где-то рядом, -  огромные теплицы  с огурцами и помидорами. Ну, как тут не клюнуть альфонсу? На дачке и банька примостилась, можно выпить после баньки, погулять. Так всё и осуществилось, как задумалось Артёму. Покатились счастливые денёчки: обласканный  помещицей, он потерял голову, а огурчики с помидорчиками и ягодами исправно привозил домой. Не жизнь, а малина. Так всё лето у Нины на даче, а любовь, такая любовь, что Нине не снилось в её годы так потерять голову.  И он как-то мне рассказал про эту Нину. Я вычислила её по сайту Мой Мир и написала, дабы насолить, что «мы  с Артёмом давно знакомы и любим друг друга, а ты – ради развлечения, ты некрасивая толстая жаба и т.д»

- Умри, сука, - разгневалась Нина, - Артём мой и только мой!!!

Да… подумала я, как гипноз подействовал на неё.  Ну, ничего, очухается, дачка уйдёт вместе с овощами и цветами потому,  что такой человек ничего так просто не делает.
Но сыновья у Нины не дали дачку прибрать к рукам, и они с Ниной расстались.
А я всё ещё как дура ревновала его ко всяким другим женщинам и любила.
Другое его увлечение было – Света. У Светы не было ничего, кроме квартиры в доме под дырявой крышей, сына Митрофанушки дурачка( маменькиного сынка, который так и не женился без её благословения), вечно голодной собаки и старой занудливой мамы, жившей в другом подъезде этого же дома.  Но и здесь мой друг решил зацепиться по принципу: «нет ничего, так и терять нечего, кроме своих цепей»
    В общем, так всё и случилось у него со Светой. Света любила заплывать за буйки, очень любила. Это было её хобби: не признавать никаких правил, никаких авторитетов, идти напролом ради своего Я, ради своих удовольствий. В этом принципе они и сошлись с Артёмом, который в конечном итоге и стремился к удовольствиям, также как и Света.
Они подружились. Авантюрная женщина Света, пофигистка, как и все Светы, она творила, что хотела. Не давая видеться с семьёй сыну Роме, она по пьянке сама была с Ромой. Вот они где буйки-то не учитывались?! Встретив Артёма, она забыла про сына. А он был, действительно, как тамогоче: не пожрать без мамки, не выпить, не поспать. Как ни странно, Артём и Рома были одногодки, даже родились с разницей на два дня.  Так Света и называла их обоих: мои сыновья…Довольно таки бурным был их роман: Света ждала каждый день когда приедет за ней Артём и « в бега, и в полёт…» В бега, - понятно, убежать из этого барака с дырявой крышей, от сына переростка; а в полёт – это курение травки и отключение по полной программе со всякими глюками. Ровно три месяца жили эти люди по принципу: «в бега, и в полёт» И стал он поговаривать ей, что пора бы и к делу переходить: продать квартиру, заплатить долги за неё, купить поменьше  и т.д Света не долго думала, согласилась.
Предлагал он ей готовую землянку на краю города, да Роман не согласился. Но без согласия формального она продала свою двухкомнатную квартиру, то есть попросту переписала на Артёма эту квартиру, а он, якобы на хлебе и на воде, как говорил, не оставит.
Не тут -то было: наступили дни, когда Света с сыном сидели и на хлебе, и на воде.
Да и съезжать нужно было с квартиры-то, теперь она уже продана, уже не их. Рома ушёл к друзьям жить, Света в прямом смысле этого слова, упала на колени перед мамой потому, что ей деваться было некуда. В своих рецках маму она считала низшим существом( она не могла быть по своему воспитанию с мужчиной так, как он иногда хотел, а Света – ещё как могла да и за деньги) А теперь высшее существо в своих глазах Света просит пожалеть себя у  бедного и низшего существа такого, как мама.  Вот оно как бывает-то. Чем закончилась эта история, неизвестно, только сын Роман кроил мать последними словами: «Сука, падла, бл..ь»
Говорят, она куда-то уехала: то ли в деревню, то ли в Среднюю Азию, где нас, русских, не жалуют. И виноват во всём Артём! Так вот кого я любила, кто возбуждал во мне прекрасные мысли и чувства.
После этой истории со Светой, - всё! Как отрезало. Исчезла любовь. Любовь здесь больше не живёт. Я представила себе, как он со мной бы поступил, оступись я немного: поссорься с самыми близкими людьми, и тогда могло всё случиться, как с этой Светой. Вот такая пелена на глазах эта любовь.
     А что у нас с ним было-то?  В общем, ничего и не было. Никаких бурных страстей в течение даже месяца, не только трёх. Откуда тогда любовь?  Да, любовь она, говорят, разной бывает.
Даже и без встреч. Вспомнить-то нечего, если встреч не было. Вот создал себе человек(Артём) образ некой идеальной женщины(меня) и не давал мне ни с кем встречаться, ни с кем общаться. Ревновал, и всё тут. И сам не берёт, как говорят, и другим не даёт. И подножек мне наставил видимо невидимо. А я внимаю, за чистую монету всё принимаю.
И не встречалась из-за него ни с кем. Слепой женщиной  была  я всё это время. Думала, что он не курит, не пьёт, не гуляет, как он мне отрекомендовался в первые дни нашего знакомства. Самый ярый алкоголик, курильщик и бабник. А какой обманщик и плут, как плетёт интриги, как играет. Одна у него любимая поговорка: «Язычок-то прикусить надо немного, болтать поменьше…» Подумаю, подумаю, и скажу сама себе: «И то верно. Много болтаешь, наводишь смуту. Люди, они всё за чистую монету принимают. По себе людей не судят. Ты не обижаешься на критику, другие зато обижаются»  Всё таки, хорошо, что он постоянно твердит мне эту прописную истину. Помоложе да поумнее тебя, максималистки.


Рецензии