Очередная

 Человек, человек, что же ты со мной сделал-то? Зачем утопил меня в своих глазах, в себе? Тебе было мало толпы воодушевленных фанаток, пищащих на каждом шагу, что любят тебя? Хах. А знают ли они истинную цену этого слова? Сомневаюсь, ох, сомневаюсь. Ты, сам того не подозревая, приклеил ко мне бирку с галочкой. Такую же, как на всех на них. И я теперь такая же. Идиотка, что скрывать? Идиотка, что утонула в тебе.
 Нырнула на самое дно, думая как-то спасти тебя, а когда вспомнила, что не умею плавать, было уже поздно. Ты похорони меня где-то внутри себя, умоляю. И, ради Бога, не вспоминай меня плохим словом. О покойниках плохо не говорят, знаешь ведь.
 Ну, что молчишь? Правильно, молчи. Не стою я твоих слов. Нет, нет, молчи, а то мне крышу от твоего голоса совсем снесет. Так что лучше молчи. Ты, конечно, меня идиоткой уже считаешь , знаю. Не спорь, прошу.
 Вот видишь, как живем? Ну а что? Бывает и такое. Я себе что-то придумала, а тут ты. Так и так, мол, тони во мне. Эдакий мысленный приказ на подсознательном уровне. А я беспрекословно подчинилась. Ну что ты так смотришь? Небось, смеешься про себя над очередной идиоткой, похороненной на твоем кладбище. Смейся, тебе можно. Тебе все можно, правда. Можешь меня даже кремировать. Тебе все можно.
 А убил ты меня еще раньше, чем свел на "нет" все, что нас связывало. Вот я дура, да? Самой смешно даже стало. Ты прости меня, пожалуйста, за все. Я избавлю тебя от себя, правда. Больше не придется тебе меня терпеть. Будь счастлив, пожалуйста.
 Твоя, "очередная".


Рецензии