Весны дороги

Птеродактили…. Я люблю этих созданий Земли! Эти обтянутые кожей крылатые динозавры с огромными клювами, возвращаясь с юга, приносят в наши дома весну. Весну, которую почему-то ждём каждый год! Весну, которая меняет наше сознание в сторону принятия того, что осенью и зимой отторгали, и уже не такой страшной становится жизнь из окон наших пещер, и уже тушки весящие на крюках в противовес форме, не убей ближнего, становятся не таким уж большим грехом в нашем процессе выживания.
Весна принесённая на крыльях динозавров, это прекрасно! Солнце ещё не греет и запах разложения трупов наших собратьев умерших за зиму ещё не вьётся туманом над струями ручьёв, но уже позывы от весны раскрывают нашу душу заставляя точить топоры и смазывать залежавшиеся капканы. Всё ещё под снегом, и застоявшиеся ноги уже хоть и дрыгаются в позыве выбраться из пещеры, но и сдерживают себя выделяя мерзкий запах, от которого разлагаются  последние носки и самки последнего приплода заливаются течкой. Всё как всегда, но и всё по-новому. Взглянув на себя в зеркало видим, что постарели на одну весну и следовательно прибавили к венкам на свою могилу ещё один, более серый и с серебром проседи. Метель ещё бывает завоет, но ей уже не запорошить лежащие на снегу зелёное дерьмо птеродактилей, и не изменить движение мира, где он всем существом стремится освободить нас из ледяного плена и дать возможность пожить как своим детям подбрасывая игрушками зверей и представителей других человеческих племён нам на пропитание. Мы живём этим! Мы впитываем всю силу нашего мира и он нашими руками препятствует своему разрушению. Всё прекрасно!  Мы прекрасны! И пусть мы грязные от дыма костров и пол усеян человеческими костями, но мы люди, выжившие существа на развалинах старого мира и ставшие людьми на ростках мира нового, всегда будем теми кем нас сотворил Бог, животными, со всеми своими дарами и грехами. Здесь нас в пещере пятьсот! Все мы из одного городка, выжившие в передрягах его разрушения! Мы ходили по одним улицами, посещали одни и те же театры и кинозалы и от этого сложили своё отдельное племя, объединённое памятью образов, которые никто не разрушит и не перечеркнёт, выделенное кровью врагов на стенах нашей пещеры. Нам не надо на стены карт мира, есть лишь одна карта, карта нашего города, где мы на его улочках и проспектах ещё живём подчиняясь инстинктам традиций и вер.
А всё же весна! И речью своей и размахом! В сетях зазеркалья снегов! В любви вся! В цветных пожеланьях! Родилась! Живёт! Не в отчаянье! Зиме белую руку жмёт! Придёт она! Не волнуйтесь! Цветами удобрит свой путь! И будем все в ярких желаньях! От крови продолжим свой путь!
Любим весну! Это будто новая дорога с новыми ухабами! Каждый раз присматриваешься в ней, и каждый раз она красивей и красивей! Понимаю, что это просто мы оживаем от бед! От пережитого нами в постигшем Землю катаклизме! Но что-то новое, зарождающиеся и сложенное внутри весной, уже есть, и там не только красный цвет крови и мяса, с серостью в проседях страха, но и что-то повисшее над нам сводом радуги на небосводе наших радостей и грёз! Может мы возродимся! Может не будем есть человеческое мясо и не будет заготавливать людей на пропитание, а просто протянем соседям руку дружбы, и скажем, чтобы без всякой там крови междоусобиц, отдавали нам сотню туш разделанных соплеменников, будто это не люди, и пятьдесят сотен кило соленого звериного мяса и жили бы мы во всеобщем мире и достатке. Спокойствие нужно нашему миру! Ведь сколько уже порушено и погребено историей, что изложить цифрами на всех стенах гор просто невозможно!  Надо менять мир! Затоптать мир старый, и радоваться новому, без всяких там журавлиных клинов и ангелов в небесах! Надо начать строить дороги взаимопонимания и выкладывать их надо не костями убиенных, а их филе, чтобы по уложенным на филе рельсам, поезду любви и согласия, было мягче идти к цели всеобщего созидания! 
Весна! Как много в этом слове крови! Как много силы, тишины! Не будем думать о злой доле! Пути-дороги решены!


Рецензии