День рождения или Правда, я похожа на Милен Демонж

   Мы - подростки. Возраст, который врядли кто-либо из взрослых хочет повторить. Мы уже не гадкие утята, но еще далеко, ох как далеко, не лебеди. И каждый взгляд в зеркало доставляет больше мучений, чем радости. Но уже придирчиво выбираются наряды и сердца полны надежд. Тем более, что мы идем на день рождения к однокласснику! Где будут и наши мальчики, среди которых новенький, в которого все мы тайно влюблены. Все остальные - наши друзья, которые за семь лет учебы  Ромео не стали. А именниник наш будущий казахский Башмет, альтист, а в то время настоящий артист. Он играет в нашумевшем спектакле "Материнское поле" по Чингизу Айтматову в Казахском драматическом театре им. Мухтара Ауэзова. Очень хорошо играет. Катается по сцене на велосипеде. Даже был с театром на гастролях в Москве. И  я знаю этого мальчика с детства, потому что его отец с детства воспитывался в семье моей мамы. Так что всех одноклассниц в знакомый с детства гостеприимный дом веду именно я. Отец - известный артист. Мать - красивая танцовщица из ансамбля танца, которую я обожаю. А как она вкусно готовит! Мы заходим, и тут нас ждет сюрприз! Нас знакомят с симпатичной рыжей девочкой Венерой, которая уже по-свойски кокетничает с нашими мальчиками, в том числе и с новеньким. Настроение у нас падает, но ненадолго. Мы вдруг видим такую сценку. Венера стоит перед зеркалом в окружении мальчишек, и на полном серьезе спрашивает у них: " Правда, я похожа на Милен Демонжо?" Ах, миледи-миледи! (Роль актрисы во французском фильме "Три мушкетера"). Все! Бедная Венера! Тут же к зеркалу поскакали все мы. И со своими казахскими физиономиями стали вопрошать друг у друга по очереди: "Правда я похожа на Брижит Бардо, Мэрилин Монро, Элизабет Тэйлор!?!"Как бывают жестоки дети и  подростки! Но с тех пор фраза:" Правда я похожа на Милен Демонжо?" стала в нашем классе крылатой. Сегодня я буду поздравлять своего любимого одноклассника с очередным днем рождения. И обязательно спрошу у него: "Правда, я похожа на Милен Демонжо?" ...


Рецензии
Подростки действительно ранимы особенно. Понравилась миниатюра

Рябченкова Татьяна   18.08.2013 23:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.