Из разговора глухих

- Я вижу вдали плывет яхта с белым парусом.

- Да, вчера была буря, а сегодня море тихое. Видишь там у горизонта яхту с белым парусом?

- Вон идет красивая девушка? Как думаешь, о чем она думает?

- Тут и думать не о чем, скоро обед. Иди спроси у девушки который час. Ты что, не видишь, идет девушка?

- Я помню, как я был молод. Хорошее было время.

- Да, я тебе и говорю, иди спроси, что там со временем?

- Время, его не измерить.

- Знаешь, я разбил свои часы, новые не хочу покупать. Ну, пойдешь, ты, спросишь у девушки который час?

- Помню, в молодости время летело быстро. Каждый день был наполнен чем-то восхительно новым.

- Нет, новые часы я не хочу. Зачем? Всегда можно спросить время у кого-то. Конечно, если ты не пойдешь не спросишь, придется мне. Вот, ведь, до чего лентяй.

- А потом время стало замедляться, вернее, годы стали пролетать быстрей, а дни рястягиваются и нет им конца.

- Да, мы дождемся, что будет поздно идти на обед. Иди, спроси время. Девушка уже ушла, пока я тут с тобой лясу точил. Пойду спрошу у того толстяка.

- Да, потом я начал худеть. Помнишь, когда у меня стали болеть ноги?

- Да, давай пошевеливайся, обед уже почти пропустили. Время, время, куда его девать-то, твое время. А часы у меня были хорошие, с браслетом, квадратные, с секундной стрелкой. Эх, жалко часов.


Рецензии