К вопросу о любви...

      А без тревоги,мой старый друг, жизнь так скучна и так пресна она в своем стремлении упасть под камень и тихонечко лежать,что стало страшно мне от скуки и тоски,а сердцу хочется звучания новой песни и так сильно во мне желание любить,что я подумал:- не стоит жить,желаниям вопреки - отдаться надо этим светлым чувствам и с радостью в душе по жизни с песнею идти... И думая при этом: не умереть бы только от любви,которая ворвется в сердце пламенным порывом,готовым сжечь меня до тла,так и не успев всех дел доделать на что меня природа создала...
     Поддавшись чувственным порывам такого можно натворить,что в век не разобраться и Любви,которая должна войти в израненное сердце,вопреки желанию моему, придеться долго разбираться...
    Ну.если это сон,то подождет ответа он;сейчас одно произведение надо дописать - и все в стихах,которые так мило родились в моих глазах,так и не успевших до сих пор проснуться...и только мозг, который мне еще так предан и надежен,подсказывает правильность поступков,которые я должен совершить сегодня днем,поддавшись
одному стремлению — Все делать вопреки Всему! 
  И мир меня поймет; ему не враг я, а просто лишь шучу и спорю со своей душой,готовой растоптать меня и плюнуть мне в лицо,всего лишь потому,что я проснувшись в эдакую рань,задумал написать стихи,не предупредив ее и даже толком не сказав о чем они....- хотя похоже я и сам не знал о чем придется написать,пока не получил пинок Судьбы,чуть ниже корпуса и сразу стало ясно: вот он тот мотив,который поведет меня извилистой тропой к ответам и к познаниям Жизни: А есть ли на Земле Любовь в том смысле,в каком хотим ее увидеть мы? И так ли это чувство оправдывает смысл заложенный в нее и все что связанное с ней является там самым Главным Смыслом Жизни и все ли так правдиво ,сказанное про нее...
    Должно быть так и есть: все сказанное верно,но лишь один вопрос звучит тихонько в голове....А стоит это чувство тех затрат,произведенных на него и тех мучений,которые лежат так непосильно и тяжело.на неокрепших душах молодых,готовых совершить один,всего один,но Роковой поступок,после чего уже не надо будет ни Любви,ни Устремлений к Счастью — просто НИЧЕГО... - свершившееся ставит просто Точку! Всего одну...
   ...и больше ничего....
  ….......................................20.03.13.   такая жуткая рань.что сводит скулы от  зевоты ( 3ч.15мин.) и только сильное желание дописать сей опус,удерживает меня легонько на руках Судьбы...


Рецензии