Объяснение в любви..

       Объяснение в любви..

-Вы,  зачем опускаете глаза вниз, долу?
Не хорошо это.  Вероятно, есть что скрывать от меня дорогой? Может какая  измена? Иль умысел какой? Например, меня бедную, ножичком порезать? А?
-Да, нет-с, душенька, сударыня, голубушка. Как же-с, вы могли подумать такое? И это, никак не возможно-с.  Это предосудительно даже..  Я, и в мыслях не имел супротив вас идти..  Вы, такая для  меня божественная.. такая обольстительная, такая желанная, что у меня просто слов нет.. И, я весь горю  желанием  только видеть вас. Только слышать голос ваш. И не поднимать глаз на  своё  божество, до конца дней своих..
Вот, я к вам как отношусь.. Подобострастно и с  обожанием. А вы, сударыня, смею вас заверить, и не понимаете всей серьезности,  и ответственности  момента. Вы  совершенно  не понимаете меня. И, отсюда у вас и такие  излишние предосудительные и необоснованные подозрения.. Успокойтесь пожалуйста. Не думайте обо мне плохо. Доверьтесь мне и вы будете всегда довольны моим поведением и учтивостью..
-Ну, хорошо голубчик. Успокоили вы меня. Так и уговорили меня своей  мёдозвучностью слов. Мой обольститель  шалунишка..   
-Уж, я  стараюсь, звезда моего сердца. Уж я  так стараюсь, мой предутренний сон.. Я уж, и не знаю как вам и угодить. Не смею  на вас   даже взглянуть. Пылинки с вас сдуваю. Отгоняю мошек и комариков, моя  сударыня. Дабы ненароком вам «оне», не причинили беспокойства и ужаса  боли кратковременной..
-Да?  Даже так, любезнейший.. А, я  люблю смотреть собеседнику  прямо в глаза. Потому, что считаю, глаза зеркало души и сердца..
-Да? Ну, если вы меня просите, если вам надобно так, то я могу осмелиться и посмотреть вам прямо в ваши очи.. Чтобы вы имели возможность оценить мою к вам  божественную предрасположенность..
-Вы, дорогой мой друг, правильно поняли мою просьбу. Разрешаю смотреть на меня.. Только, прошу вас, любезнейший мой кавалер, пожалуйста не пяльтесь на меня слишком долго.  Я не люблю, когда на меня  пристально и изучающее смотрят..  Я не картина художественная на выставке.. Я,  прежде всего, дама вашего сердца.. А, что это мы с вами, любезнейший, все   говорим и говорим.
 А не пора ли нам,  пройти в гостиную, и  не употребить   там кофе.. У меня есть замечательное вишневое  варенье,  и сметана.. Предполагаю, что вам понравится  сие  скромное  угощение.
-Да, дорогая моя,  звездочка моего  сердца. Не откажусь от такого шикарного  предложения. И составлю вам компанию, дабы выпить с вами чашечку отличного   ароматного кофе..
-Оч-ч-ен ь хорошо, мой  сердечный друг. Пойдемте в гостиную. Там есть камин. Там есть свечи на канделябрах. Мы премило с вами  и продолжим нашу добрую милую беседу. И, по возможности объяснимся друг другу о наших тайных помыслах и намерениях.
-Да. Пожалуй мы объяснимся. Меня зовут Прокопий Иваныч. А вас  дорогая  сударыня, позвольте поинтересоваться, полюбопытствовать?
-Меня? Вы  спрашиваете? Ах меня вы спрашиваете.. моё имя Лилия  Степанидовна.
Можно просто Лилия. Так будет удобнее..
А вас,  как можно покороче  называть?
-Да, как вам, сударыня угодно-с. Можно и Прокопием, можно и Прокопушка..
-Хорошо любезный.  Назову вас Прошей. Это даже очень хорошее имя, на мой взгляд. Созвучие наблюдается со словом, хороший.. Проша -хороший. Вы не находите?
-Нахожу. Очень тронут вашим вниманием ко мне. Заинтересованностью вашей.. Думаю, нам следует за чашкой кофе обсудить с вами наши дальнейшие поступки и планы..
-Какие это планы вы хотите обсудить со мною Проша? Не на счет ли, того,  что  бы пригласить меня сегодня на прогулку? Знаете ли, я не буду противиться этому..
-Хорошо, дорогая моя божественная..
Так и сделаем.. Так и пригласим. Но, я не об этом хочу вас попросить..
-Так, о чем же мой друг? Говорите. Я вся в нетерпении.  Я вся  в загадках..
-Знаете, наверное, я  скажу вам после чашечки кофе.
-А, что это, кофе нам  какой -то указ? Давайте, прямо сейчас. Подозреваю, что вы скажете мне чрезвычайно важную новость. Вот прямо чувствую  всеми фибрами  души.. Что ходить около, да рядом. Давайте, расставим все точки над и.
Чего как говорится, напрасно тянуть кота за хвост.
Нам уже по полвека.  И, мы не маленькие,  что бы скрывать свои  сокровенные  намерения.. Так, и скажите прямо, что предлагаете мне руку и сердце..
-Да-да, моя радость. Я так, и хотел вам сообщить. Но, боялся, что вы мне откажете.. И, я пойду домой не солоно хлебамши..
-Ну, полноте с вас. Я согласная за вас пойти в замуж. Согласная.  Чего уж, скрывать. Шила в мешке не утаишь.  Так и быть. Пойду за вас в замуж. Делайте мне приглашение и отправляйте сватов намедни. Да, не тяните долго.  А то, я передумаю. А, на счет кофе, так я вам устрою кофе. Не сумлевайтесь, мой дружок.  Попьем мы с вам кофе. И, на прогулку  затем сходим. Посмотрим на ваше обхождение,  как вы рядом со мною пойдете по аллее..
-Спасибо за любезность, моя будущая женушка. Уж я постараюсь, уж не подведу вас..
-Ну,  ладно. Довольно слов.. Приступаем к распитию кофе..

        Конец  рассказа.

 Они изволят пить кофе. Не будем мешать им. И на этом окончательно соблаговолим   оставить их. Пожелаем  же  им счастья, любви и согласия..   


Рецензии