В прошлом - не для чтения в хорошем настроении -

«-У меня руки мёрзнут;
-Одень дублёнку;
-И как это поможет рукам?»
«Ценность идеи определяется ее полезностью»
…Если ты менеджер, а не стриптизёрша, нужен ещё и ум, не только внешность…
…Авансовое «спасибо»…
«Заигрываете пряниками?»
…Все прогулки чем-то заканчиваются)))А не заканчивающиеся «чем-то» прогулки это не правильно)…
…Он собирал коллекцию моделей полицейских машин, каждую новую он принимал в коллекцию, просовывая туда член, иногда очищая салон моделей спермой…
…Шоколадка «Таблерон» улучшает зрение, как сказал один мой друг, но в РФ она в два раза дороже, чем в Чехии…
… Почему кот кричит, если его не впускаешь в комнату…
…Уснуть, чтобы скорей проснуться в завтра…
…«Тут же на лицо тяжкие телесные» - сказал он дежурному;
«Откуда ты знаешь, ты не эксперт, просто ссадины от драки» - был ответ…
…После удара по голове пластиковой канистрой из-под воды она сказала ему: «Жаль канистру, новая-то денег стоит»…
«У меня давно не было проблем – надо бы влюбиться»
…В некоторых очередях находишься так долго, что ощущение – будто три года прошло и пора бы просить об «удо»…
…Человек-луковец…
…Водить кнопочками калькулятора по «кнопочкам» сосочков, острым концом карандаша по острому концу сосочка…
…У тебя память-девочка…
…Кто-то из девушек-студенток «своеобразным» путём «получает» автомат, кто-то из преподавателей, с удовольствием этот автомат «принимает» и «Вставит»-«выставит»…
…Если вы шутите, а вокруг никого нет, значит их нет потому, что вы не смешно шутите…
…Я самосжигаю себя уже 15 лет, самосжигание – лучший способ борьбы с рабством…
…Ходить к вечному огню без водки для некоторых – непозволительно, для многих – огонь лишь повод…
…Снимай свою жопу…
…Странно, когда человек говорит тебе о недопустимости перехода дороги в неположенном месте и сам тут же так её переходит…
…Лил ртуть на кал…
…Девушки предпочитают, чтобы ночь у них была не фигня, а ***ня…
…»Жизнь Пи» - весь зал не мог понять этот фильм, а в конце уже я чувствовал себя «Ричардом Паркером»
…Моя бабушка быстро опускает с небес на землю. Получил диплом? А где деньги? Читают рассказы? А где доход? Купил заграницей перчатки? Хорошо, но материал взял самый худший из возможного…
…в баре вам принесли счёт в пивной кружке? Заплатите по счёту и нассыте в кружку…
…Я сказал ему: «Пойдём потанцуем»;
«Не провоцируй» - ответил он…
…Девушка-белочка версия 1.0…
…Отличное место… Больше сюда не приду…
…Я готов глотать пыль из-под твоих каблучков…
…Застрели его, подари ему свинца в подарок…
…Вкусные шашлыки – надеюсь это не хорошо прожаренное конское мясо…
…В Топ-10 компаний они номер «0»…
…Средний бар из 5 – 3, вместе с обслуживанием – 4…из 7…
…Обычно в кафе плохо жарят мясо, хорошо – картошку, но здесь – наоборот…
…Жалобная книга – это салфетки…
…От того чем она «накуривала» уезжали уже только в морг…
…Его так и тянуло пойти танцевать в круг света от диско-шара…
«Этим юмористам шашлык бесплатно…за их счёт»
…Слова из песни: «Крыши едут на домах». Это, видимо, про Челябинск, где метеорит помог «ехать» домам…
…ООО «Бетон-строй» - закатает вас в бетон…
…Заведения, специализирующиеся на том, что в них свои встречи устраивают проститутки, вышедшие «в тираж»…
…Если моя бабушка решила, что «пицца-миа» это «крошка-картошка», её уже не переубедишь…
…какие прекрасные современные песни звучат в этом кафе – песни молодости моей бабушки…
«Если все места будут заняты и придут девушки, они всегда смогут сесть на нас – голые или на нас – голых»
…Он порвал девушку как рукав…
…В этом кафе собрались люди – ровесники песни «Натали»…
«-На улице сегодня холодно, минус 25;
-Нормально, я же в машине»
…Наше мясо съела гардеробщица, а нам – платить…
…Не надо опускать её с высот «дживиаш» до низин водки…
…Он шпатлевал ванную, но зашла хозяйка, помылась, шпатлёвка поплыла  и ему пришлось шпатлевать вновь – жаль, что не хозяйку…
…Это нам ещё нормальные места достались, могли достаться места у туалета…
«-Что вы ей сказали, когда забирали у неё телефон?
-Я просто подошёл и спросил: «На*уй тебе эта коляска нужна?»
…Мы можем пробраться на эту свадьбу, тогда – ты – внучатый племянник внука двоюродной сестры, а я – двоюродный брат племянника дяди деверя…
…Её усы прорастали сквозь усталость…
…Плохое поведение в зале отработаете службой в гардеробе…
«Серьги не даём, Сегам не даём»
…Вот так сидишь, пьёшь пиво, тут к тебе подходит официантка и ты уже резко женат…
…Как могут 40 человек на свадьбу приехать на 4 машинах?..
…Он заставит меня жрать траву зимой…
…На «Максим» бы пошёл, на концерт – нет…
…Завалите его терминами, доктор наук – фас!..
…Посидим как старые сурки…
…Лучше кинуть друга под «Додж», чем под «9-ку»…
…Эти странные люди – те, кто приводят на встречу с другом малознакомых девушек, с которыми незадолго до встречи сегодня и познакомились…
…»Проверюсь-ка я на ВИЧ» - сказал девственник…
«-Вы помните меня? Я спал с вами в 87 году;
-Я, вообще-то, 89 года рождения»
…Я неизменен как дуэт Путин-Медведев во власти…
…Если муж – это налог, то измена – это ошфор…
…Надо чтобы не о чем было жалеть, но было что скрывать, неплохо бы ещё и иметь того, от кого скрывать собираетесь…
…Свекровь Илья…
…Когда он устал ждать одного своего друга, а тот не пришёл, он ушел с другим…
«Иногда кажется, что женщин внедрили в простой и понятный мир мужчин для эксперимента»
…Удивительное – рядом, мне  удивительно уже и то, как календарные дни совпадают с днями недели…
…Отдел ПЕРС анала…
…Что я тебя била виноват твой друг, что руку мне не удержал, да и ты сам, раз к пьяной ты ко мне подходишь…
«Дети, которые никогда не болели, вырастают слабыми»
…Иногда одиночество – желанно…
…Если у девушки давно не было секса, акт милосердия – заняться с ней им?..
«-Мам, ты меня смущаешь;
-На то я и мать»
«Я тебя слушаю, не знаю что ты там говоришь»
«Моего пса сбила карета скорой ветеринарной помощи. Вот это ирония»

Сознание затухает и песни, которые воспроизводит память – тоже – медленно, по слову, по звуку уходят в грязную воронку, покрытую чёрным мхом гнилого забытья…
Виден мир, но виден будто бы через заляпанное стекло, а не так, как если бы это же стекло было чистым и прозрачным. Туман. Такой туман, в котором люди сталкиваются, в кровь разбивая лица, они просто не видят друг друга. Живущие здесь до сих пор и жившие когда-то люди – они погрязли в грязи, они гадали сексом, совокупляясь и ища свет будущего в отсветах тьмы закрытых глаз. Эти люди и не люди даже, а забывшие божественность сутиЯ. Тени в городе двигались не так, как должны были бы, падая от предметов/существ, их отбрасывающих, тени жили своей жизнью, двигались как хотели. Весь город был засыпан чёрно-жёлтым песком.
Вокруг на земле лежат отрезанные, оторванные руки людей. Руки копошатся, загребая землю и песок. Вдоль стен домов свисают ленты человеческих кож, шириной где-то со ствол берёзы средних лет.
Слышны звуки чьих-то криков, чьих-то мук, ощущение, будто слепые палачи мучают зрячих жертв.
Сон это или явь? Есть ли разница между этими понятиями? Явь - сон и сон - явь?Будь здесь вода – она текла бы с пронзительным комарино-электронным раздражающим звуком – без сомнения.
Словно бы всё место, весь город – некое вместилище забытых и проклятых богов, словно бы здесь боги осуждены на вечную невидимость и молчание.
В зданиях лежат манекены. Лежат и дышат. Потому что манекены – это бывшие люди. Все манекены в любых временах и пространствах.
Наверное, можно быть уверенным, что в этом месте в данное время есть правитель – какой-нибудь наполовину злой, наполовину добрый король. Но обязательно – сумасшедший. Обязательно – обречённый.
Но не может не радовать, что мне открылась, что я увидел истинную природу вещей.
Так в прошлом выглядел мой родной город.
Разложившийся, распадающийся на части труп, тело, зомби брёл из города, обратно на кладбище.
Иного способа путешествий в прошлое, иного, кроме вселения в тело уже умершего существа я не изобрёл. Но теперь я, хотя бы, знаю историю своей юдоли, места рождения и жизни. Да и многим, наверное, будет интересно путешествие в прошлое, пускай и таким – не самым приятным способом. Пользуйтесь, обращайтесь за справками.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.