Я отливаю пули из стекла

                Я отливаю пули из стекла,застывших слез, осколков сердца.  Вытаскиваю их из изрезанной груди, подбираю под ногами и бросаю горстями в огонь. Смотрю с наслаждением. Вчерашняя боль плавится, извивается, пытаясь спастись,  а потом устав, сглаживается, теряя острые углы и грани. Становится жидкой, текучей и прозрачной. Кипит. Над ней легкий дымок рисует твой облик.Ее ждут пустотелые остроконечные формы из красной глины и пистолет, что отливает вороньем. В его прицел, завтра, я буду разглядывать тебя. Верну боль обратно, зачем мне она?


Рецензии
Очень пронизывающе и не оставляет равнодушным!)

Миш, вопрос есть, если у меня будет возможность напечатать свой таганрог, ты не против, если вместе с твоей миниатюрой? Ну, вобщем, в таком виде, как он есть сейчас?

Ирина Менская   25.05.2014 19:29     Заявить о нарушении
Конечно Ир) Мне будет приятно!))

Миша Лунин   25.05.2014 19:51   Заявить о нарушении
Пасиб), Миш. Дам знать, если что) Понравились наши миниатюры) Они в этом рассказе прям как родные нашли друг друга и дополнили.

Ирина Менская   25.05.2014 20:10   Заявить о нарушении
Согласен))) мне тоже-понравилось!)

Миша Лунин   25.05.2014 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.