Охота за пальцем, финал

Поезда оказалось довольно долгой. То, что я вел машину спасало меня от нахлынувших не вовремя чувств. Меня преследовали противоречивые эмоции, которым я уже давно нашел объяснение, но боялся произнести вслух.
Томо, что сидел на переднем сидении внимательно изучал карту, и изредка прикрикивая на сестру, которая устроилась на заднем сидении вместе с Тие.
- Девчонки, не думаю, что вам и, правда, надо было ехать с нами. – Высказался я, наконец.
- Юби моя лучшая подруга, чтобы её вернуть я… - Начала Тие, но Ако перебила её.
- Мы все виноваты в исчезновении Юби, и должны действовать единой командой, чтобы спасти её!
- Да замолчи ты! Достала уже! – Взорвался Томо. Я его понимаю, в последнее время Ако действительно раздражала.
- Чего ты разорался! – Не осталась она в долгу перед братом.
- Нас там ждет невесть что! А тут еще ты на мою голову! – Сказал Томо, уже тише. Может он просто волнуется за свою сестру.
- Как всегда испугался и срываешься на мне! Тоже мне старший брат называется!
- Хватит ссориться, вы оба!
Мы уже въехали на территорию деревни. Меня тут же поразило то, что везде цвела сакура. Сакура, зимой, нонсенс. И каждый лепесток ее был не просто розовым, почти кровавым. Все это навело на не самые приятные мысли. Я снова сконцентрировался на дороге. Лучше себя не накручивать.
Через пару минут мы были на месте. Я заглушил двигатель и вышел из машины. Остальные последовали моему примеру.
- Это и есть деревня Тенкай? – Ако оглядывалась по сторонам.
- Судя по карте, да. – Томо тоже осматривался. - Давайте спокойно пройдемся, осмотримся.
В воздухе витал сладковатый запах, от которого меня подташнивало. С каждой секундой запах становился сильнее и я понял от куда он идет. Взгляд невольно перенесся на вершину холма, у подножья которого мы припарковались. Там. Оно там!
Никого, не спрашивая, я начал подниматься. Как будто какая-то неведомая сила вела меня.
- Такеши! – Окликнул меня Томо, но я не обернулся и продолжил свой путь. Друзья быстро нагнали меня и вот мы уже вместе взбираемся на холм. Тропинка была старая и местами пропадала. Над цветущими деревьями кружились вороны, будто ждали жертву, которой скоро смогут поживиться. Я все еще не мог отделаться от наваждения. Юби, там ли ты?
- Стойте. – Кряхтящий голос вывел меня из оцепенения, и я обернулся.
Ако вскрикнула. Остальные замерли. Мне тоже стало несколько не по себе.
В кустах сидела слепая старуха в лохмотьях. Один её вид может лишить особо впечатлительных сна. Она прокашлялась. И причмокивая беззубой челюстью начала монолог.
- Вам туда лучше не ходить!
- А что там? – Спросил Томо.
- Возвращайтесь восвояси! На том доме лежит проклятье! Никто в деревне не приближается к нему…
В этот момент мне показалось, что старуха сказала абсолютно очевидную вещь, но вот на девчонок эти слова произвели впечатление. Ако задрожала.
- Такеши, что будем делать? – Томо тоже волновался.
- Идем.
Никто не стал оспаривать моего решения. И мы молча пошли дальше. Тут Томо обогнал меня и, тыча пальцем в воздух проорал: Смотрите!
Смотреть и, правда, было на что. Будто из тумана перед
нами появился заброшенный особняк в европейском стиле. Каменный забор, почти оторванные ржавые железные ворота, овитые плющом. И как мы его раньше не заметили.
- Что скажите? В этот особняк мы переносились? – Я как инициатор сей экспедиции не мог не поинтересоваться данным вопросом.
- Не знаю, но мне как-то не по себе… - Ако дрожала как осиновый лист.
- Ако, Тие, по моему вам лучше подождать здесь. - Начал я.
- Я пойду с вами!
- Если останемся у ворот, нам будет еще страшнее. – Тие смотрела, на особняк не отрываясь. – Надо найти палец и спасти Юби! – Тие направилась к воротам.
- Эй, подожди! – Томо побежал за ней.
Наконец мы все оказались у входной двери и остановились. Каждый сейчас понимал, что назад дороги не будет и это последний шанс оставить все как есть.
Все переглянулись, будто искали поддержки и почти одновременно кивнули. Я толкнул входную дверь, которая была не заперта. Петли неприятно заскрипели.
В доме было темно и сыро, по углам висела довольно плотная на вид паутина, а из-за слоя пыли на полу мы смогли отчетливо рассмотреть свои следы. На пороге никто не задержался, все зашли и начали осматриваться. Меня заинтересовала дверь с окошечком в дальнем углу.
- Что нибудь видишь? – Выглянула у меня из-за плеча Тие, когда я открыл дверь.
- Похоже это кладовка.
- АААА!!! – Побледнела Тие и указала пальцем на верх. – Коса смерти!
На верху ящиков и правда была закреплена коса, но по виду ей уже давно никто не пользовался.
- Чего орешь! Кос никогда не видела? – Повысил голос Томо, по-моему, он перепугался больше всех.
- Но ведь… - Начала оправдываться Тие, но её буквально снесла с ног Ако.
- Я была здесь… Точно. Именно здесь я искала палец…
- Неужели это и, правда, тот дом. Надо обследовать другие комнаты.
- Хорошо, только давайте держаться вместе. – Томо смотрел на свою сестру как на сумасшедшую.
Тие как будто что-то вспомнила и рванула к противоположной от кладовки двери. Я и Томо поднялись по лестнице на второй этаж. Мы зашли в первую дверь. Глаза у Томо округлились.
- Я искал палец в этой комнате.
Эта комната сохранилась относительно не плохо по сравнению с остальными частями особняка. На стене я заметил фотографию. Маленькая черноволосая девочка так красиво улыбалась, казалось, что эта улыбка может спасти даже умирающего. Это, наверное, и есть Мивако Судзу. Как такая девочка могла превратиться в монстра?
Тие поднялась к нам и мы пошли к следующей двери. Я уже знал, что там будет, поэтому без особого энтузиазма открыл её. Так и есть.
- Уверен на все сто, это та самая комната. – По спине прошел холодок. Я будто снова почувствовал прикосновение той руки на своем плече.
- Вам не кажется, что мы слишком легко нашли этот дом? – Томо более или менее пришел в себя и начал мыслить логически.
- Да, будто кто-то привел нас сюда. – Согласилась с ним Тие.
- Но кто же это мог сделать?
Я больше не прислушивался к их разговору, мне показалось, что в саду кто есть. Я подлетел к окну, но ничего необычного не увидел. Наверное, ветер. Пейзаж за десять лет не изменился, будто это место спит.
- Кстати… - Я посмотрел на письменный стол, который так и не успел до конца проверить. – Я так и не проверил последний ящик.
- ААА!!! – Завопила Тие и упала на пол.
- Что с тобой?! – Присел рядом с ней Томо.
- Там! Зе… Зеркало!
- Что с зеркалом?
- Там была девушка! Девушка с длинными волосами!
Я и Томо уставились в грязное зеркало, но ничего не увидели.
- Стойте! А где Ако? – дошло тут до Томо.
- Вон она, у двери. – Разглядел я её силуэт в дверном проеме.
- Эй, живо сюда! Не заставляй меня волноваться! – Но крик Томо не возымел должного эффекта. – Ако?
Ако стояло как-то неестественно и, вся дрожала. Я пригляделся и увидел, что она плачет, но не от тоски, а от злости, которая уже успела перерасти в невыносимую боль.
- Что…Что вы делаете?! – Закричала Ако, и в туже секунду её тело двинулось, и мы увидели, что у нее в руке та самая коса, которую мы увидели внизу в кладовке.
- Я вас не прощу! Сдохните, так вам и надо!
С этими словами она кинулась к нам, уже занеся оружие за голову. Тие закричала. Томо попытался остановить сестру, но это оказалось ему не под силу.
Все произошло слишком быстро. Единственно, что я смог сделать, это убрать голову Тие с опасной траектории летящей косы. Но я оказался недостаточно быстр, и лезвие полоснуло мне руку. Я почувствовал, как стала намокать от крови одежда.
Ако упала на пол и потеряла сознание. Томо тут же поднял ее на руки, пытался разбудить младшую сестру. Что это сейчас было?
- Такеши, как ты? – Посмотрел на меня Томо. Я все еще сжимал плачущую Тие в объятиях.
- Ничего, только руку поцарапало. – Я поднялся с пола.
- Мы все умрем! – С полными слез и ужаса глазами лепетала Тие.
- Успокойся Тие.
- Надо убираться отсюда! – Уже выбегая из комнаты на руках с Ако прокричал Томо. Я последовал его примеру и поняв Тие с пола, тоже поспешил покинуть здание.
Сердце все еще бешено колотилось в груди. И о реальности происходящего напоминала плачущая Тие.
На улице уже смеркалось. Томо накрыл Ако курткой и положил на землю. Через пару секунд она открыла глаза. Неуверенно, щурясь от света. Мы все столпились над ней.
- Как ты себя чувствуешь? – Я старался не выдавать голосом своего волнения.
- Ако! – Томо же кричал, что было силы. – У тебя ничего не болит?
- Такеши-кун, эта рана на руке, откуда она? - Игнорируя брата спросила она у меня.
- Зацепился за ветку, ничего страшного. – Завел я поврежденную руку за спину.
- Ей, Ако? Как твоя голова? – Не успокаивался Томо.
Ако растерянно мотала головой, пытаясь понять, что происходит. И тут её взгляд сконцентрировался на все еще дрожащей Тие.
- Тие, что произошло?..
Вдруг мы услышали, как кто-то приближается. Я невольно напрягся. Звук все усиливался и теперь не только я навострил уши. Топ, топ. Звуки шагов вторили звуку моего сердца. Неужели кошмар не закончился? Вдруг под чьими то ногами сломалась ветка, и тут из-за куста вышел слепой на один глаз старик.
- Это место проклято! Что вы тут делаете? – Старик пристально нас разглядывал. Потом до него будто что-то дошло, и его зрачок расширился. – Глупые дети! Вы что в дом ходили?! – Его голос немного сорвался.
- Помогите нам, - начал я, - мы приехали издалека, чтобы разузнать о хозяевах этого дома.
Старик сломал веточку и поковырялся ей в зубах. От его вида мне было как-то не по себе. Затем будто смирившись с происходящим, вздохнул и сплюнул.
- Ладно, слушайте, раньше в этом доме жила семья Мивано, которая владела здешними землями. Хотя семья громко связанна, отец с дочкой.
- Ту девушку, ее и, правда, убили? – Томо бережно обнимал Ако и внимательно слушал старика.
- Да, убили. Она была необычным человеком. Мивано Судзу с раннего детства была наделена особой силой. Однако счастья это ей не принесло.
Сила Судзу пугала жителей деревни. Её никто не любил и, когда от болезни ее отец скончался, она осталась совсем одна. Потом откуда-то понаехали дальние родственники, поселились в доме и растащили все имущество. А через какое-то время всех обитателей дома нашли мертвыми. – Старик явно нервничал. Ему не нравилось вспоминать эту историю. – Все пали жертвами проклятия. Вы тоже входили в дом, так что будьте осторожны.
- Спасибо, что предупредили. – Я поклонился старику.
Томо помог подняться Ако с земли и они направились к машине. Тут явно шатало, но она не сводила взгляда с Тие.
- С вами вроде был кто-то еще…
- Нет, нас было четверо, до свидания.
- Показалось? Должно быть это проделки моего левого глаза.
Наконец мы все оказались в машине. Я попросил Томо сесть за руль. Тот не стал возражать.
- Старик прав, - Томо пристально вглядывался в дорогу, - пора делать отсюда ноги.
Он повернул ключ зажигания и мы двинулись. Тие сидела на переднем сидении и молчала. Она смотрела в пол и что-то бормотала.
- Ако и Тие устали и очень напуганы, а ты ранен. Мы должны найти другой способ вернуть Юби.
Ако пристально смотрела на свои руки и затем сильно побледнела.
- Прости, - из её глаз полились слезы, - эта рана на руке, она ведь из-за меня. Я помню только, что вошла в кладовку. Боже! Как я могла поранить Такеши-куна!
- Ако, что ты гово…
- Ты был прав: не нужно было ехать с вами. – Она закрыла лицо руками и бормотала, - прости, прости, прости…




















ДЕЙСТВИЕ 3

Дома я снова залез в Интернет, но ничего интересного не нашел. Рука неприятно ныла, рана снова начала кровить. В тишине снова раздался телефонный звонок, Томо. Я не хотел брать трубку, но пошел против своего желания.
- Алло.
- Как дела дома?
- Все хорошо. Как Ако?
- Все нормально. Нужно прекратить поиски пальца.
- Что?! Это еще почему?
- Ты что не понимаешь дурья башка! Этот заброшенный дом опасен!
- …
- Ты ведь не собираешься снова туда ехать? Ако страшно переживает. Я не знаю, что с ней будет, если с тобой что нибудь случится!
- По-моему ты преувеличиваешь.
- Ты до сих пор не понял что ли, она любит тебя! Я кишки из тебя вытащу, но заставлю прекратить эти безумные поиски. Ты меня слышишь?
- Да, да. Я все понял. Пока.
Я отклонил вызов и снова почувствовал острую боль в руке. Я должен туда вернуться. Я должен спасти Юби. Только сейчас я заметил, что фантом моей подруги детства передо мной больше не появляется. Значит, дело сдвинулось с мертвой точки. Колесо поехало. Я не имею право бросить все на пол пути. Я просто не смогу жить с мыслью об этом.
На улице пошел дождь. Я сел в машину и завел двигатель. Я должен все разузнать, пока не стало слишком поздно.
Дорога показалась мне быстрой. В голове крутился целый ворох мыслей. Иногда даже казалось что мысли и не мои. Но и старался не придавать этому значения.
Ночью холм казался мне еще более зловещим. Рукав куртки успел пропитаться кровью из раны и теперь лип к руке. Я чувствовал, как меня бил озноб и поднималась температура.
Из-за дождя и плохо видел, но смог рассмотреть человеческую фигуру, которая тоже поднималась по холму к дому.
- Эй, кто там…
Фигура обернулась, но не произнесла не слова. Но я чувствовал тяжелый полный ненависти взгляд. Тело стало неметь. Казалось, что мы играем в гляделки целую вечность. Затем фигура развернулась и пошла в направлении особняка Мивано.
- Юби! – Я был почти уверен, что это она. - Подожди меня.
Я быстро преодолел расстояние до особняка и зашел в него. От фантома Юби ничего не осталось. Странно, но в доме я не слышал дождя. Может, закончился, но проверять я не собирался.
Сердце бешено колотилось.
- Где? Где этот чертов палец?!
Я побежал на второй этаж. Будто какая то неведомая сила руководила мной.
- Я все равно его найду! – Я с ноги вышиб дверь в комнату, в которой еще, будучи ребенком, искал палец. Что-то подсказывало мне, что поиски необходимо начать отсюда. Еще никогда я не был так уверен в своем решении.
Я стал крушить все, что попадалось под руку. Шкаф, зеркало, стулья, даже занавески полетели на пол. Я найду его. Я найду этот дурацкий палец, и все закончится. Юби вернется ко мне.
- Да где же он?! – На пол полетело все, что стояло на столе.
Тут, чья-то рука опустилась мне на плечо. Холодная, женская рука сжала мое плечо. Тут же я услышал тяжелое хриплое дыхание. По телу пробежал холодок. Она пришла за мной. За мной. Страшно. Она все еще сжимает мое плечо. И с каждым стуком моего сердца я чувствовал, как дыхание преследователя приближается.
Да какого черта! Я оглянулся, но вместо предполагаемого духа увидел, светлую ухоженную спальню. На кровати лежала девочка и листала книжку.
Это же та девочка с фото, Судзу Мивано. Живая, и еще совсем маленькая. Тут дверь в комнату открылась, и из щели вылез разрисованный большой палец.
Девочка на кровати отбросила книжку и с радостными криками «Папа» побежала к двери.
Мужчина средних лет с редкими усами вошел в комнату и поймал девчушку. Они оба улыбались и радовались встрече.
- Я так скучала, папа. Большой палец, поиграй со мной.
- А давай сделаем так, чтобы твой палец тоже мог с тобой играть!
Мужчина взял руку дочери и нарисовал на большом пальце смешную рожицу.
После этого они стали играть шумно смеясь. И тут папа наконец сказал спокойной ночи.
- Ей парень, ты в порядке?
Я открыл глаза. И передо мной оказалось лицо ослепшего на один глаз старика, которого мы видели сегодня днем.
- Что со мной?
- Очнулся? Ты лежал без сознания перед тем домом. Я перетащил тебя к себе.
- Я видел Судзу во сне. Она играла со своим папой и была очень счастлива.
- Вот как… - Старик отвернулся и его взгляд стал несколько затуманенным.
- Когда вы говорили о том, что Судзу была необычным ребенком, вы были очень печальны. Расскажите мне о ней. Что за силой она обладала?
Старик некоторое время молчал, будто не хотел отвечать, но все же сдался.
- У Судзу не было никого кроме отца, а тот все свое время отдавал работе. Она была очень одинока.
- Вы хорошо её знали?
- Я был её учителем. Судзу была очень умной и сообразительной девочкой, довольно хорошо училась. Однажды я пошутил, что она быстро отвечает на вопросы, потому что читает ответ в моих мыслях, а она сказала, что так оно и есть. – Старик закурил. – Сейчас то я понимаю, что она сказала правду. Она видела меня насквозь, знала все раны в моей душе. Она всегда была добра ко мне. В ее присутствии мне становилось легче, но однажды случилось страшное.
- И что же произошло?
- Однажды Судзу нарисовала лицо на большом пальце левой руки. Одноклассники стали издеваться над ней и вдруг упали замертво. У всех детей внезапно остановилось сердце. А Судзу как ни в чем не бывало сидела за партой и спокойно смотрела на них. Дети были в панике.
По деревне быстро поползли слухи, что она убила этих ребят с помощью своей силы. Все начали сторониться её, или может, это она стала всех избегать. Ведь сердца окружающих были наполнены ужасом. Она отдалилась и от меня. Ведь я тоже её боялся.
Старик сжал руки в кулаки, и я заметил, как из его глаз потекли слезы.
- Слабый человек, я боялся девочку, которая всегда меня поддерживала. Мне нет прощения.
Я поклонился старику и вышел из хибары, которую он называл своим домом. На улице было уже светло, а о дожде напоминали только лужи да грязь. Надеюсь машина не увязнет.
- Похоже, прояснилось.
- Извини я, кажется, наговорил лишнего. Но все равно спасибо, что выслушал меня. С годами становится все труднее найти собеседника.
- Это я должен вас благодарить, вы столько для меня сделали.
- Прощайте! Я уезжаю, на этот раз навсегда.
- Правильно, парень. Береги себя.
- Спасибо, я постараюсь.



ДЕЙСТВИЕ 4

Я гнал по дороге, не обращая внимания на выбоины и грязь. Я смог узнать много интересного у того старика, но это не только не давало ответов. Эта информация давала еще больше вопросов, которые не могли оставить меня в покое.
- Это тупик. Заброшенный особняк рассказал мне правду о Судзу, слова старика это подтвердили. Думаю, больше не стоит ворошить эту историю.
Прощай одинокая печальная девочка.
Наконец я выехал на трассу. Однако машину все равно придется мыть. Рука почти не болела, и я вспомнил то, что произошло перед сном, а может обмороком. Рука, меня кто-то поймал. Может, это и правда была Юби. Нет, это не возможно.
Где же ты?
Чем больше я об этом думаю, тем больше путаюсь. Что-то не сходится.
Зеркало испачкалось. Нет, стойте. Кто-то на заднем сидении. Показалось. Нет. На заднем сидении машины сидит девушка. Её длинные спутанные черные волосы закрывали лицо. Я не мог отвести взгляд. Юби? Я не вижу лица. Как она оказалась здесь?
- Юби?
Девушка медленно оторвала руки от колен и начала тянуть их ко мне.
- Прекрати! – Мой голос срывался.
Волосы девушки слегка откинулись, и я разглядел рот. Без зубов. Мое тело перестало меня слушаться. Я не мог шевельнуть и пальцем. А девушка все тянула ко мне руки и двигала губами, словно пыталась дышать.
- Хватит!
Через зеркало я видел, как рука девушки легла мне на плечо, но я не почувствовал прикосновения.
В ту же секунду девушка оказалась рядом.
- ААА!!!
Машину занесло. Я почувствовал сильный удар и потерял сознание. Последнее, что я заметил, было то, что девушки на заднем сидении больше не было.

*     *     *

История Тие.

- Такеши! – Закричала девушка. Её волосы беспорядочно лежали на мокрой от пота подушке. Дыхание её было глубоким и частым. – Опять кошмар приснился.
Она села на кровати и нащупав на тумбочке очки, одела их.
- Надо попить, - но только она потянулась за бутылкой, как что-то столкнуло её с кровати. – Черт, бывает же такое. А, что это?
Девушка достала из-под кровати старый фотоаппарат.
Сколько же он здесь лежит? Как я не замечала его раньше? Это же тот самый!
Девушка закрыла рот рукой и всхлипнула. Из глаз потекли слезы. Кое-как справившись с истерикой, она быстро начала куда-то собираться.
В парке играло множество детей, и никто не обращал внимание на плачущую девушку на дальней скамейке. Каждый раз когда она брала в руки очередное фото, её рыдания усиливались.
Юби, прости. Я вспомнила, этот одноразовый фотоаппарат я купила в младшей школе и засняла нас всех. Юби, у тебя такая красивая улыбка.
Тие взяла в руки фотографию с девушкой, чьи светлые волосы красиво развевались на ветру. Слезы полились с новой силой.
- Юби! Прости. Я больше не могу искать палец.
Девушка собрала фотографии и убрала в сумку. Затем встала со скамейки и пошла в общественный туалет. В нем было пусто и тихо. Только дальний кран слегка протекал. Кап-кап. Кап-кап.
Девушка зашла в кабинку и села. И снова достала фото с девчушкой.
- Юби, что же мне делать? С Ако произошло нечто ужасное, мне так страшно.
Тук. Тук.
В дверь настойчиво постучали.
- Занято!
В дверь начали ломиться. Все сильнее и сильнее. А затем все прекратилось.
Тие удерживаясь от крика, судорожно оглядывала углы кабинки. Из-за собственного сердцебиения она ничего не слышала. Она чувствовала, вот-вот упадет в обморок.
Страшно. Страшно. Кто нибудь помогите. Спасите меня.
Что-то звякнуло. Ушли?
- Верни палей! – Раздался не человеческий крик.
И в ту же секунду девушка поняла, что не может дышать. К горлу подступает рвота. А смотреть, как-то не получается. Это состояние длилось всего пару секунд. Дальше хуже, тело начало дергаться, а голову пронзила резкая боль, которая и не думала проходить.
Голова будто раскололась на две части. Нет, её что-то проткнуло. Девушка поняла, что в ее голове торчит коса. Запах крови и метала, смешался, заставляя чувствовать себя по-особому.
Я умру. Я почти мертва.
Через секунду коса пошла вверх слегка приподняв голову девушки, а затем разрубив ее на части.

*     *    *

- Такеши-кун, ты очнулся? – Сквозь туман я услышал голос Ако, и открыл глаза. Голова болела. Белые стены? Я в больнице?
- Ако, Томо… Я, что попал в аварию?
- Да, но почти не пострадал. – Томо был бледен, или мне так показалось.
- Такеши-кун, как ты себя чувствуешь? – Ако склонилась надо мной.
Я сел на кровати и в памяти стали всплывать события аварии. Я уверен, что в тот момент я отчетливо видел её…
В дверь палаты постучали, и тут же вошли двое мужчин лет сорока.
- Разрешите. – Мужчина достал из внутреннего кармана пиджака удостоверение полицейского. - Разрешите представиться, я детектив Акиба.
- Детектив?
- Давайте перейдем сразу к делу. Вчера была убита Такада Тие.
- Что? Как?
- Что это значит?
- Именно то, что я сказал. Вдобавок ее тело было расчленено и пропал большой палец левой руки.
- Нет! – Ако закрыла уши и опустилась на пол. – Не может быть! Тие…
- Не смей говорить такого при Ако! – Закричал Томо на детектива.
- У вас есть подозреваемые? – Спросил я.
- Нет, - детектив смотрел в окно, - свидетелей преступления нет, и способ убийства отличается невероятной, нечеловеческой жестокостью. Сейчас мы выясняем, кто мог так ненавидеть убитую.
- Да пойми ты! Тие все любили! – Томо взял детектива за грудки. – Она была замечательным человеком!
- Хорошо, если так. Но даже от друзей никогда не знаешь, чего ожидать. – Детектив отреагировал довольно спокойно на выходку Томо. – Сейчас вы пребываете в состоянии шока, это понятно, но если вспомните что-нибудь, что может помочь следствию, настоятельно прошу позвонить.
Детектив и его помощник ушли.
- Черт, они нас подозревают! – Томо облокотился к стене.
Ако сидела полу и бормотала «никакой связи», «это просто совпадение». А я все еще уверял себя в ложности происходящего.
В палате наступила просто не нормальная тишина. Каждый из нас думал о своем, и я уверен не о самом приятном. Ако начала тихонько всхлипывать.
Смерть. Тие, что всегда улыбалась, умерла. Не просто умерла, ее убили.
У Тие пропал палец, да?..




















ДЕЙСТВИЕ 5

- Алло. – Я поднял трубку.
- Такеши, ты уже выписался из больницы? – Томо, был чем-то недоволен. – Как себя чувствуешь?
- Более-менее…
- Ну, вот и хорошо. Кстати, не забыл, я обещал из тебя кишки выпустить.
- С чего это?
- Ако плакала все время, пока ты не очнулся! Я ведь предупреждал тебя! А ты все равно поперся в тот дом!
- Извини…
- Скотство! – Я услышал, как Томо дал ногой по столу. – Почему? Почему Тие?! Черт!
- Мне жаль… Томо ты должен защитить Ако.
- Разумеется. Черта с два мы еще кого-то потеряем.
Ако лежала на кровати, обняв подушку. Она жалела себя. Проклинала судьбу за то, что все это случилось именно с ней. Почему они с Такеши не могут быть вместе. Ведь Юби больше нет. А он все равно её любит. Она, Ако постоянно за собой следит, хорошо одевается. Делает все, чтобы ему понравиться, но он до сих пор любит Юби. Почему? Почему он ее любит?
Тук-тук.
- Это я. – Из-за двери звучал голос Томо.
- Чего тебе?
- Ты в порядке?
- А ты как думаешь?
Он открыл дверь.
- Давай я сегодня переночую в твоей комнате? – Он улыбался.
- Ты что рехнулся? Извращенец! – В Томо полетела подушка.
- Если станет одиноко, бери подушку и приходи ко мне. – Дразнил он сестру.
- Не приду! – В Томо полетела подушка побольше. – Пошел вон!
Томо вышел из комнаты. Он не знал, что может сделать, чтобы успокоить сестру, и от этого на душе становилось очень паршиво.

*     *     *

Я размышлял над словами Томо. Понимает ли он, во что мы ввязались? Я не знаю по какому признаку этот маньяк выбирает жертв, но мы все под прицелом. Я уверен это как-то связанно с Юби.
Телефон снова раздался уже не приятной мне мелодией.
- Алло.
- Такеши-кун, как твои раны? Не болят?
- Терпимо. Ако, ты плачешь?
- Такеши-кун, я боюсь…
- Все хорошо. Томо обязательно тебя защитит.
- Мне грустно…
- … - И что я должен на это ответить?
- Я хочу быть с тобой…
- Не говори глупостей. Ты хоть понимаешь в какой мы все опасности?
- Когда я увидела тебя в палате, такого бледного, одинокого. Я поняла, что обязана рассказать тебе о своих чувствах!
Я услышал стук в дверь и голос Томо.
«Это я! Ты кричала?! Что случилось? У тебя все в порядке?
«Заткнись! Убирайся отсюда!»
«Ако! Что с тобой?!»
«Прости. Прости, Томо. Я тут сама с собой разговариваю, переволновалась, наверное. Сейчас я возьму подушку и приду, подожди меня в своей комнате»
«Ладно»
- Что такое?
- Ничего, извини. Когда я увидела тебя на больничной койке, я поняла, что ты можешь в любой момент исчезнуть, как Юби. Мне стало так страшно.
Плохо дело, она теряет контроль над собой. Я должен. Что-то сделать, пока она не наломала дров.
- Давай, когда преступника поймают, устроим свидание.
- Свидание? Правда?
Там посмотрим, но сейчас нужно ее успокоить.
- Да.
- Я хочу увидеть тебя прямо сейчас! – Она повеселела, но те нотки паники в ее голосе, что беспокоят меня, не пропали, это плохо.
- Не мели чепухи, Ако! Мы не сможем встречаться, если тебя убьют!
- Да все в порядке.
- Помнишь каким путем я ходила к тебе в гости. Когда была маленькой? Я пройду по крышам соседних домов. Если на кого наткнусь, то разве что на кошку.
Что за девчонка!
- Нет! Не смей! Если придешь, я тебе не открою! На свидание с тобой не пойду!
- Что? Ну тогда можно я еще немножко поговорю с тобой по телефону?
- Это другое дело. Хорошо. – Опасность миновала.
- Свидание лучше устроить в парке аттракционов. А потом поужинать в какой нибудь кафешке. И здорово было бы вместе пройтись по магазинам.
- Как скажешь.
- Ага и еще… Ага, вижу!
- Что?!
- Ой, ничего.
- Ако, ты же не…
- Я же сказала ничего.
Я услышал свист, а затем крик. ААА, больно!!! Не-е-ет! Не надо! За что? Такеши-кун, помоги.
Сомнений нет, она пошла по крышам. Я тоже вылез на крышу, но ничего не смог разглядеть.
- Ако! Что случилось! – Кричал я не то в трубу, не то в пустоту.
ААА!!! НЕ-Е-ЕТ!!! ХВАТИТ!!!
Звук врезающегося в плоть ножа и крики Ако запечатлелись в моем сознании.
- Верни палец…
Последнее что я услышал в трубке.












ДЕЙСТВИЕ 6

Не люблю ходить на похороны. Но это же Ако. Она все еще улыбается нам с фотографии. Я не винил себя в произошедшем, но мысль о том, что я сделал не все что мог терзала меня.
Все плакали.
Гроб был закрытым. Её расчленили, так же как и Тие. Остались я и Томо. Кто следующий? Как это связанно с Юби?
Томо сидел на полу перед гробом и рыдал.
- Такеши, пойдем, поговорим. – Он оставил свой пост, и мы вышли на улицу. Зашли за дом.
- Прямо перед смертью она говорила с тобой по телефону? – Томо говорил тихо и не смотрел на меня.
- Да…
Ничего не говоря, он что было силы ударил меня по лицу.
- Почему ты не остановил ее?! Почему дал ей выйти из дома?!
Я упал. Томо рыдал. Я не виню его в произошедшем. Если так ему станет легче, то пусть хоть убьет. Я и слова не скажу. Но он не стал продолжать, а просто ушел. Вернулся в дом.
- Прости меня, Томо.
Я поднялся с земли и собрался уходить. Но услышал звук приближающихся шагов.
- Устраиваем драку на похоронах?
Чертов детектив.
- Да, это я, нам надо поговорить.
- Извините, сейчас я не в том состоянии.
- И все-таки я попрошу вас выслушать меня. Впервые подобные убийства произошли одиннадцать лет назад.
Я обернулся.
- Как это впервые?
- Твои друзья, - детектив опустил взгляд и закурил, - далеко не первые и, боюсь, не последние жертвы. Убийства с расчленением с завидным постоянством совершаются по всей стране.
Я сразу вспомнил слова Юби, про то, что ей кто-то рассказал о поисках пальца. Не может быть, мы не первые!
- Эти преступления, - детектив продолжил, - поразительно схожи: один и тот же способ убийства. Исчезновение большого пальца, всегда три-четыре жертвы. И еще одна деталь, среди одноклассников или друзей жертв, всегда есть пропавший без вести.
Я навел справки относительно вашей компании. На данный момент ваша бывшая одноклассница Тадокоро Юби числится пропавшей без вести.
- Не тронь ее! – Юби здесь не причем, она не могла этого сделать? – Она здесь не причем!
- К сожалению очень даже причем! Преступниками оказывались те, кого считали пропавшими без вести. И так было во всех случаях.
- Что?! – Такого быть не может.
Значит, когда я разбился, в машине могла быть Юби. Мне не показалось? Но она не была на себя похожа. Так не бывает. Я все еще не верю, что все эти убийства совершила Юби.
- Этого не может быть. Юби бы ни за что…
- Жестоко убив своих друзей, преступники, видимо раскаявшись в содеянном, кончали жизнь самоубийством, - детектив буквально добивал меня своими словами, - полиции удалось задержать только убийцу, совершившую те, первые преступления. Она все еще отбывает срок в тюрьме.
В это момент все мои мысли куда-то улетучились.
- Детектив, могу я встретиться с ней?..

*     *     *

Я первый раз оказался в тюрьме. Ощущения скажем прямо, не самые приятные. В этом месте ужасная давящая атмосфера. Я чувствовал, что здесь смогу узнать то, что поможет вернуть Юби. Но за любую информацию придется платить. В чем же будет заключаться моя плата?
Мы зашли в комнату для допроса заключенных. Мне предложили присесть на стул и поджать пока они приведут заключенную. Я боялся этой встречи. Я не знал, что меня ждет.
И вот дверь открылась. Двое полицейских ввели в комнату девушку в оранжевой робе и с кандалами на ногах и руках. Её волосы были грязными и растрепанными. Кожа казалась немного серой и сильно шелушилась. А лицо было в прыщах. Похоже она полностью на себя забила.
- Это Танака Аска. – Представил ее детектив. И тогда девушка подняла на меня взгляд полный призрения.
- Чего надо? – Её голос оказался на удивление высоким.
- Были убиты двое моих друзей.
- И что? Мне ты это дело не пришьешь, я тут уже одиннадцать лет парюсь.
- Их разрубили на куски. Большие пальцы их левых рук пропали.
Лицо заключенной изменилось. Сначала она испугалась, ее губы немного дрогнули, а затем растянулись в улыбке.
- Вот как! Вот значит, ты о чем, ха-ха-ха. Так ты знаешь про «поиски пальца»?
- Про что? – Помощник детектива записывал что-то в блокнот.
- Эту чертову игру, придумала я! – Аска не обратила внимания на детектива, она смотрела только на меня и разговаривала только со мной. – Двадцать лет назад, когда я еще училась в младшей школе, я услышала об одном странном преступлении. Про убийство с расчлененкой и пропавший большой палец. Тогда нашим любимым развлечением было рассказывать друг другу страшилки, но выдумки уже не казались интересными. И я решила сочинить историю на основе реального убийства. Про поиски пальца.
Ты ведь уже понимаешь, что было дальше?
- О чем вы говорите? – Не унимался детектив.
Теперь уже не только Аска, но и я не обращали на него внимание.
- Я, в самом деле, перенеслась в тот дом, выдумка стала реальностью. Но я нарушила свое же правило, и обернулась. Что было, дальше не помню. Когда я очнулась, все выглядело так, будто я убила своих друзей. Меня посадили в тюрьму за преступление, которого я не помню. – Её голос сорвался. – Это не я…
Это не я! – Заключенная будто взбесилась. – Я ничего не знаю! Черт! Черт! Черт!
- А ну сядь. – К ней подбежала охрана и попыталась угомонить.
- Потом из газет я узнала, что игра начала жить собственной жизнью… Подобные убийства происходят по всей стране. А-ха-ха-ха!!! И пусть! Ты и твои друзья обречены, пережить то же, что и я! Так вам и надо!
Заключенная окончательно взбесилась. Теперь уже и охрана не могла ее утихомирить. Поэтому ее попросту увели.
Разговор был окончен. Теперь я понимал, что игра и убийства связаны. И что теперь с этим делать? Как быть дальше? Что я могу сделать?
Мы уже покинули тюрьму. У меня не было настроения, что-либо объяснять детективу, и он это понял, но любопытство взяло верх.
- Что еще за «поиски пальца»?
- Просто глупая детская игра.
- А какое она имеет отношение к преступлениям?
- Перед игрой рассказывают историю о том, что в одном особняке убили девушку, а ее тело разрубили на куски. Почти все части тела, потом нашли, но большой палец ее левой руки пропал. Суть игры состоит в том, чтобы перенестись в тот особняк и найти палец. Юби предложила нам сыграть. С этого все и началось.
- Игра? Всего лишь игра? Так Тадокоро Юби пропала во время этой игры?
- Недавно мы с друзьями узнали, что этот особняк существует на самом деле, и отправились туда. Выяснилось, что там убили Мивано Судзу. Эта девушка была необычным человеком.
- Что значит «необычным человеком»?
- Говорят, она была наделена особой силой. Обладала телепатическими способностями и могла убивать людей усилием мысли.
- Черт! – Детектив сплюнул. – Я думал, ты расскажешь мне что-нибудь дельное! Приди в себя! Хватит нести этот бред!
- Да, это очень похоже на выдумку. Все началось с простой цепи совпадений. Танака Аска решила придумать игру на основе реального убийства. Жертвой того убийства была Мивано Судзу, обладавшая сверхъестественными способностями. И ненависть Судзу охватила всю страну. Разнеслась по всем ее уголкам на крыльях детской страшилки.
- Так не бывает!



ДЕЙСТВИЕ 7

Страшно. Мне и, правда, страшно. Это все, правда. Юби, это Юби охотится на нас. Мы все умрем. Никто еще не спася.
Дома любой шорох казался нападением. Казалось, что за спиной кто-то стоит. Что-то вот-вот кто-то хлопнет меня по плечу. Нервы начали сдавать. Хватит, просто приди и убей. Хватит меня мучить!
- Ну же приди за мной! – Закричал я на весь дом, но ответом мне была тишина.
Нам не спастись. Я боюсь умереть. Я не могу умереть. Этого не может быть. Точно! Я спрячусь. И она меня не найдет. Куда же спрятаться?
Шкаф. Нет, слишком просто. За шкаф. Что за глупости у меня в голове?! Идиотизм! Может, я схожу с ума?
И все-таки я залез в темноту. Перед глазами тут же предстало лицо Танака Аски. Те, ее слова не выходили из головы. Слезы потекли сами собой.
Юби станет такой, как Аска? Что же делать?
Черт! Надо рассказать обо всем Томо!


*     *     *

История Томо.

- Это, правда, ты? Даже не верится… - Голос Томо срывался. – Ты жива… Юби…
- Да…
- Знаешь, после того как ты исчезла, все пошло наперекосяк. А сейчас, моя жизнь – полное дерьмо, Ако и Тие убиты. Даже не знаю, что делать.
Томо сидел на диване. И не знал, что и думать. Ему позвонила Юби. Подруга, которая пропала на такое долгое время, звонит так внезапно. Это же просто чудо. Наконец-то она вернулась.
- Почему ты раньше нам не позвонила. Мы все так волновались. – Почему она не позвонила раньше? Почему исчезла так внезапно?
- На то были причины. Но сейчас ты должен мне помочь… - Голос на другом конце трубки точно принадлежал Юби.
- Что случилось?
- За мной гонятся.
- Что? Где ты?
- Я тут не далеко, на перекрестке, пожалуйста, помоги мне.
- Понял! Уже бегу! Я мигом!

*     *     *

Чертов Томо. Почему он не берет трубку? Куда он подевался? Что же делать? А что если его уже убили?
Что это? Мы маленькие. И Юби еще с нами. Ребята, я так рад. Представляете, мне приснился такой страшный сон.
Что? Куда вы? Не убегайте! Не оставляйте меня одного?
Видение пропало. Это только видение? Я что и, правда, остался один. Я должен, что-то сделать. Но, что?
Даже если я умру, это уже ничего не изменит. Ведь так…
- Я покончу с этим, Юби…

*     *     *

- Эй, Юби! Я здесь! Это я – Томо, узнаешь меня?
Томо бежал, что было силы. Эму не верилось в то, что Юби вернулась. Так хотелось ее увидеть. Пусть он этого никогда и не говорил, но он любит Юби. Раньше у него не было шансов, ведь Такеши постоянно был рядом. Но сейчас Юби позвонила именно ему, не Такеши. Значит, она доверяет ему. Значит, хочет увидеть его. Его, не Такеши.
И вот он добежал до перекрестка. И тут, в телефонной будке, стоит она, Юби. Именно такой я себе ее и представлял.
- Томо-кун…
Боже это точно она.
- Юби…
Что?
Юби исчезла из телефонной будки. Что-то сверкнуло в небе, и тут же он почувствовал сильнейший удар. Томо автоматически поймал палку.
И о боже.
Лицо Юби. Пустые глазницы и рот без зубов.
- Верни палец! – Этот голос.
- Что это значит? Это же коса из того дома! – Томо все еще не выпускал пойманное случайно оружие из рук.
- Верни…
- Эта родинка. Юби это, правда, ты? Но почему? За что? Юби остановись!
Тело Томо сковал страх, такого он никогда еще не испытывал. До сих пор с ним никогда ничего такого не случалось. И что теперь?
Девушка выдернула косу из рук парня. И снова сделала замах. Тут же Томо как-то покосило на одну сторону. Больно. Левая нога парня отлетела в сторону, а сам он упал.
- Я убью тебя не сразу. Я заставлю тебя пережить то, что чувствовала я.
И тут же правую ногу пронзила боль. А потом и самой ноги Томо не почувствовал.
Душераздирающие вопли пронзали улицу снова и снова. Снова и снова. Снова и снова. Кровь тонкими струйками лилась по асфальту.
- Мой палец! ААА!!!

*     *     *

Дома Томо не оказалось. И тут же я услышал крики. Нет, неужели я опоздал? Томо, пожалуйста, останься жив!
Я побежал на крик! И добежав до перекрестка, под светом фонаря, увидел Томо. Он был внутри телефонной будки и отчаянно бил по стеклу.
- Что с тобой? Что случилось?
Я подбежал к будке и попытался ее открыть. Но что-то мне мешало. Томо все еще бился в истерике, а затем его тело развалилось на части. Кто-то разрезал его. Юби успела до него добраться.
Меня стошнило.
Прости Томо, я не смог тебя спасти.
Я на четвереньках отползал от будки, которая успела стать могилой Томо.
Только не смотреть. Иначе меня опять вывернет. То же самое было и с Ако, и с Тие. Они все это пережили из-за меня? Именно я постоянно горевал о Юби. Именно из-за меня они решились на этот шаг. Именно из-за меня продолжили поиски пальцев.
Мобильный в кармане завибрировал. Незнакомый номер. Почему-то сердце забилось быстрее. Я уже знал, чей голос услышу. Просто чувствовал. Но господи, пусть я ошибаюсь.
- Алло.
- Это я… - Господи, как давно я не слышал этот голос. Почему именно так. Юби, я спасу тебя.
- Юби.
- Ты же загадал желание на то плетеное кольцо? Я же поэтому смогла вернуться.
- Помнишь о кольце. Похоже ты и, правда, Юби.
Судзу откуда ты звонишь? Неужели из телефонной будки позади меня?!
- Ты… - Голос девушки изменился. – Знаешь где я?
Не может быть. Это правда. Сердце в груди начало выплясывать румбу. За спиной. Я чувствую её за спиной. Я чувствую ее дыхание.
- НЕ-Е-ЕТ!!!
Я не смог подняться, поэтому просто отпрыгнул вперед и тут же упал. Тут же на месте на котором я сидел оказалось лезвие косы.
Еще замах, я снова отпрыгнул. Черт, почему я не могу встать. Почему мои собственные ноги меня не слушаются.
- Верни палец!
Черт!
Наконец я заставил себя встать. И побежал. Да мне страшно, но я обещал спасти Юби. Я сделаю это, даже если умру.
Черт! Черт! ЧЕРТ!!!
Сколько можно?! Хватит! Юби очнись!
Железнодорожные пути закрыты. Поезд? За другим шлагбаумаумом стоят трое. Они тоже могут быть в опасности.
- Уходите.
Но они молчат. Они кого-то мне напоминают.
Ако. Почему ты на меня не смотришь? Прости, я так и не смог сходить с тобой на свидание.
Тие. Ты всегда была самой рассудительной среди нас. Прости, что втянул тебя в это.
Томо. Ты прав, надо было бросить эту глупую затею. Прости за то, что не смог тебя защитить.
Вы все, простите меня. Я не достоит вашей дружбы.
Поезд пролетел, словно пуля и шлагбаумы стали подниматься, открывая проход. Вовремя. Юби уже рядом.
На этот раз я полон решимости. Я спасу Юби.
Тебе же нужен палец. Сначала догони.
Этой ночью так хорошо знакомый мне отель выглядел еще более зловеще. Но это мало меня волновало. Почему на крыше светло? Может у меня что-то с глазами?
Нет, это снова фантомы.
Юби помнишь, когда мы играли здесь, и дело уже шло к вечеру, мы собирались домой. Томо как всегда всех торопил. А ты, помнишь, Юби, ты тогда меня поцеловала. Я был так удивлен, и ничего не смог сказать. Ты легонько толкнула меня, но я все равно упал. Ты так испугалась и помогла мне встать. Я покраснел как рак и ребята меня дразнили.
Фантом пропал. На улице снова ночь. И что-то сильно ударило мне в спину. Это коса. Черт! Как больно!
Я почувствовал, как в рот заливается кровь. Похоже, я труп, но я успею спасти Юби. Я клянусь тебе. Юби.
Что опять? Почему я в комнате в том самом особняке?
Мивано Судзу плачет над трупом. И люди, в комнату заходят люди. Судзу показывает мне случившееся с ней.
- Судзу-тян, теперь мы будем заботиться о тебе! – Пропела противным голосом одна из вошедших женщин.
Судзу так громко плачет. Она злится.
- Я не отдам вам папино наследство! – И один человек упал замертво. Люди перепугались. Кто-то закричал.
- Эти слухи оказались правдой! Это монстр! Она читает наши мысли!
- Да и вас все на лицах написано!
- Ах ты, наглая девка!
Плачущую Судзу за волосы оттащили в чулан и заперли там.
- Все хорошо, папа. Я не позволю им притронуться к твоим вещам. Для этого у меня есть сила. – Девочка разговаривала с собственным разукрашенным пальцем.
«Не похоже что эта девчонка будет нас слушаться…»
«Ну и что! В конце концов, можно держать ее взаперти!»
«Надо распродать вещи покойника, выручим деньги…»
Судзу взяла рядом лежащую косу и встала с пола. Судзу дунула на дверь и та открылась.
- Не трогайте папины вещи!
И еще рапу человек упали замертво.
«Чудовище»
- Сдохните все!
Тут лицо Судзу исказилось гримасой невыносимой боли. Родственники девушки воспользовались заминкой и похватав что по тяжелее напали на девушку.
Её били и били. Её крики и плачь, так и не заставили их остановиться. Пока девушка не обмякла.
«Что же нам теперь делать?»
«Боже! Нас посадят!»
«А вдруг она не умерла?»
«Врятли»
«Нам нужно быть на стороже»
«Разрубим ее на куски! Тогда она точно не сможет ничего сделать»
Будто сумасшедшие люди кинулись кромсать тело девушки. Отсекли голову.
По жестокой насмешки судьбы я чувствовал все что творится с Судзу в этом видении.
Больно. Больно. Больно.
«Отрежьте большой палец! Надежно спрячем труп, скажем, что девка не желает выходить из особняка. А палец используем для подделки документов!»
«Для подделки документов?!
«Ха-ха! Теперь наследство будет нашим!»
Папа! Они забрали папу. Не позволю!
- Верни палец! Верни…
Видение исчезло, как только все родственники Судзу упали замертво. И лежал на крыше отеля практически в таком же состоянии. Но мне судя по всему не позволено умереть спокойно. Судзу дернула меня за волосы, и я почувствовал ее тяжелое дыхание на своей коже.
-Я убью тебя не сразу! Я заставлю тебя пережить то, что чувствовала я!
Сейчас!
- Постой Судзу. Ты случайно, - я достал из кармана палец, - не это ищешь?
Она дернулась и начала тянуться за пальцем в моей руке.
- Если он тебе нужен, забирай! – Я кинул палец почти на самый край крыши.
- Папа, - Судзу бросила косу и дрожащими руками подобрала палец. Мне показалось, что она сейчас заплачет. – Это не…
- Да, это не твой палец. – Я толкнул Судзу, совсем легонько, но этого хватило для того, чтобы тело девушки полетело с крыши.
Юби! Ради тебя я покончу с этим…
- Глупец! Так ты ничего не закончишь! А эта девушка умрет! А-ха-ха-ха!
Аска оказалась не права. Я не позволил Юби осознать весь ужас происходящего. Я прервал этот кошмар только ради тебя.
Юби лежала на асфальте перед отелем такая спокойная. А вдруг я совершил ошибку? Может, был другой способ спасти тебя?
-ЮБИ!!! Юби! Юби…

*     *     *

Я до сих пор чувствовал себя паршиво что физически, что эмоционально, но детектив настоял на поездке к особняку Мивано.
- Как ты себя чувствуешь? Раны не беспокоят?
Я опустил взгляд на левую руку, на которой осталось только четыре пальца. Это не большая цена за спокойствие Юби.
- Все хорошо. Детектив, а вы замечали, как красиво здесь цветет сакура.
- Ей, ты меня вообще слушаешь? Совершившая самоубийство Тадакоро Юби признана виновной в убийствах твоих друзей, дело закрыто. Я понимаю, такое пережить нелегко…
- Говорят, что сакура цветет розовым цветом, только когда под ее корнями захоронен человек. Как вы думаете, детектив, сколько мертвецов зарыто в этой аллее?
Мы подъехали. Теперь особняк казался мне не таким зловещим. Может это из-за того, что наконец-то светило солнце. Меня уже много лет преследует это предчувствие.
Я поднялся на второй этаж. Детектив шел за мной и молчал, пока мы не вошли в комнату, где я когда-то искал палец.
- Это здесь?
- Да. Мне оставалось проверить третий ящик.
Я взялся за ручку и, секунду помедлив, дернул. Ящик легко выдвинулся. Как я и думал. Тут Судзу  прятала неподходящие пальцы. Полный ящик. Господи, сколько же людей успело сыграть в игру?
Детектив уже успел заглянуть мне за плечо и, теперь боролся с рвотными позывами.
- Детектив, не могли бы вы оставить меня одного?
- Хорошо.
Я вышел из особняка и увидел покорно ждущего меня детектива у ворот.
- Ну наконец-то вышел. На этом все?
Я услышал звук бьющегося стекла и потрескивание разгорающийся древесины у меня за спиной.
Вот теперь точно все.
- Савва-кун, даже если принять во внимание, что дом заброшен, это все рано поджог.
- Если хотите меня арестовать, то арестуйте! И кстати, Юби не совершала самоубийства. Я убил её.
- Так ладно, - детектив схватился за голову, - попробуем рассуждать так. Этот дом был источником зла. Может, теперь, когда он сгорит, Мивано Судзу наконец упокоится с миром и жестокие убийства прекратятся. Что же касается Тадакоро Юби, обсудим это по возвращении.
Тут мы услышали хриплый голос из полицейской машины.
«Поступило экстренное сообщение. Сегодня в районе Иида города Сайтама префектуры Сайтама на дороге найден расчлененный труп юноши».
У меня сердце перестало биться. Я уже знал, что дальше скажет голос из рации.
«По оперативной информации, большой палец левой руки жертвы пропал».
- Нет! – Детектив был шокирован. – Этого не может быть! Сава-кун! Савва-кун?! Что с тобой?
Все было зря! Юби неужели я не справился?
Отпусти меня! Отпусти!
Мои ноги крепко держали серые женские руки. Черные длинные волосы уже разлетелись по полу полицейского автомобиля. Она медленно выползала из под сиденя.
Отпусти!
- Верни палец!


Рецензии
Очень здорово передана атмосфера, сюжет захватывает)

Ксюша Стафф   28.01.2016 10:04     Заявить о нарушении
Спасибо!

Шигуре Тоу   28.01.2016 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.