Сказка страшилка

О ленивой девочке и «умном» доме.


В одном городе жила девочка Мэриэнн. Она была такая ленивая, что её мама купила дом, который сам ухаживает за собой и за хозяевами. Нажмёшь кнопочку и через некоторое время готово всё, что нужно. Пока мама на работе пропадает, сидит девочка целыми днями одна, телевизор смотрит, в компьютер играет.
Однажды и говорит ей Дом:
- Девочка, девочка! Мои детали поизносились. Вызови мастера! Пусть он осмотрит мой механизм.
- Ах, Дом, не мешай мне смотреть интересное кино! - отмахнулась девочка. - Неохота мне сейчас!
Некоторое время Дом продолжал работать, но потом опять обратился к Мэриэнн:
- Девочка, девочка! Моим пружинам нужна гибкость, моим зажимам нужна цапкость. Вызови, мастера! Пусть он смажет машинным маслом мои детали!
- Ну, Дом, ну потерпи ещё немножко! Я только сон последний досмотрю!
Прошло ещё немного времени и Дом опять говорит девочке:
- Девочка, девочка! Мои детали заржавели. Я не могу больше работать. Вызови мастера!
- Отстань, Дом. Мне лень!
- Тогда я возьму у тебя то, чего мне не хватает. Сама ты этим всё равно не пользуешься! - проскрипел Дом.
- Ну и забирай! Раз не пользуюсь, то и не жалко! - пробормотала девочка.
Что-то в Доме щёлкнуло. Замигали красным цветом все лампочки, экраны телевизора и компьютера. Захлопнулись двери, закрылись жалюзи. Стало темно. Внутри дома что-то загудело. Почувствовала Мэриэнн, что кровать уходит из-под её спины. Что не может она повернуться с боку на бок.

Когда мама Мэриэнн вернулась с работы, то не нашла свою дочку. Тщетно она искала девочку по всему дому – Мэриэнн не отзывалась. Осталось осмотреть только чердак – там находился электронный мозг дома и вход без мастера был строго запрещён. Вызвала мама Мэриэнн скорую ремесленную помощь. Приехал мастер, открыл дверь на чердак. А там стоит у стены девочка, бледная, глаза безучастные, как у куклы.
- Мэриэнн, доченька! – бросилась к девочке мама. – Что с тобой?
Но девочка не отвечала. Её руки безвольно болтались, ноги висели над половицами. Мама хотела обнять дочку, но оказалось, что спина Мэриэнн вросла в стену, а от её туловища отходят разные проводки.
От ужаса мама Мэриэнн упала замертво. Мастер склонился над ней, но вдруг услышал шаги за спиной. Обернулся, а сзади ещё одна Мэриэнн стоит! Мастер перепугался и тоже рухнул. Девочка подумала, что все умерли, и рядышком свалилась.

А когда все пришли в себя, мастер выяснил, что Дом создал био-копию Мэриэнн, чтобы самому себе помогать.


Рецензии
Какие ужасы в сказке!
Может,и нужно напугать, чтобы не сидели дети у компа,
а помогали по хозяйству. А разными починками и премудростями пусть
мастер занимается, тогда и не окажутся дети и взрослые в непонятке.

С летним теплом!
Доброго творчества
Зоя

Зоя Кудрявцева   11.08.2013 10:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Зоя! Очень рада видеть Вас на своей страничке. Сама я что-то в последнее время никуда не заглядываю и мне в голову ничто не идёт)))
Спасибо за отзыв. Эта сказка сначала называлась "О вреде лени". У девочки в первом варианте от безделья ручки и ножки втянулись в туловище за ненадобностью, а потом она поняла - чтобы жить, надо двигаться. И всё закончилось хорошо. Но как-то скучно показалось, вот и остановилась на том, что сейчас.
Вообще предпочитаю волшебные сказки, чтобы чудеса были не технические, а связанные с силами природы и чтобы душа летала. Вот, как у Вас!
Но моя муза ушла в отпуск на неопределённый срок(((
С пожеланием здоровья и вдохновения!
Ирина.

Ирина Гирфанова   12.08.2013 08:50   Заявить о нарушении
Всё Путём, Ирочка.
А муза вернётся, как лето закончится, ждите!

Зоя Кудрявцева   12.08.2013 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.