Я весь мир сложу к твоим ногам...

Без тебя в душе моей всё смутно,
Без тебя на сердце тоже мутно..
Я мог бы всё тебе простить,
Но не предательство и лож...


Припев:
Но нет любви сильней на свете,
Чем моя к тебе любимая, родная.
Я весь мир сложу к твоим ногам,
И вновь прильну к твоим рукам...


Но нет, но нет на свете вместе нас,
Есть ты, есть я, у каждого свой путь
Но полюбил тебя на век, я не на раз,
Люблю тебя, но дни счастья не вернуть...

И вот опять ему ты говоришь люблю,
Целуешь нежно обнимая, но не меня.
И когда нибудь от горя я себя убью
Ведь полюбил не надень а на века тебя

Припев:
Но нет любви сильней на свете,
Чем моя к тебе любимая, родная.
Я весь мир сложу к твоим ногам,
И вновь прильну к твоим рукам...

Но нет любви сильней на свете,
Чем моя к тебе любимая, родная.
Я весь мир сложу к твоим ногам,
И вновь прильну к твоим рукам...


© Copyright: Стародуб Павел, 2013
Свидетельство о публикации №113020701602


Рецензии