Погасла вдруг любви звезда

В моей жизни была любовь,
Она ушла в рассвете дня...
Но вспоминать я буду вновь,
Расстование жёт сильней огня.

Тебе душу я свою открыл,
А ты не думпя плюнула в неё
Крик души небеса пронзил,
Ты окозалась подлою змеёй...

Я тебя нежно так любил,
Неь тоски моей предела.
Тебя остаться я просил,
Но уйти ты за хотела...

Любви не было в твоих глазах,
Ты ушла не оставив и следа...
Уже гроза гремела в небесах,
И погасла вдруг любви звезда.

Вернись ко мне я всё прощу,
Любовь моя тебя я не забуду
Во снах и на яву тебя одну ищу,
Зажгу я свечи, ждать тебя я буду...

Года летят а я тебя всё жду,
Нет не здамся злой судьбе
По дороге грешно один иду,
Я знаю любовь ещё в тебе...

Ведь ещё можно всё исправить,
Люблю тебя и другие не нужны.
Не могу любви иной представить,
Но все пред Богом мы грешны...


© Copyright: Стародуб Павел, 2013
Свидетельство о публикации №113022101540


Рецензии