Нодо мною блестят купола...

Надо мною блестят купола.
В храм я Божий неловко вступаю
И пред ликом Иисуса Христа
Я колени свои преклоняю.

И шепчу я губами мольбы,
Не стесняясь, что скоро заплАчу.
Эти слёзы - радость души.
Через них свою боль я утрачу.

"Ты прости мне, Господь, за грехи
И воздай, если будет угодно.
Ты прими свет зажжённой свечи
В знак,что я пред Тобою покорна.

Мой Спаситель, не дай мне кричать,
Но шептать и Тобой быть услышанной.
Помоги средь несчастий и бурь
Моей грешной душе снова выстоять.

Ты позволь ей немного летать
Высоко и без страха разбиться.
Ну, а если случится упасть,
Помоги ей опять возродиться.

Кто далёк от меня, кто со мной-
Дай им, Боже, любви, добра, света.
Я прошу, от беды их укрой.
Пусть их жизнь будет счастьем согрета."

Надо мною блестят купола,
А в душе нерушимая истина,
Словно взмах Серафима крыла,
Что я Богом была здесь услышана.

19.03.2013г
 


Рецензии