Аурэа медиокритас

Все говорят, что правды нет в ногах.
И нет её неизмеримо выше.
Начну я поиск, надо полагать,
от низа живота и до подмышек.
А где она находится, бог весть...
Отброшу я конечности, все шесть
(мне головы, выходит, не снести -
она в числе отброшенных шести,
поскольку правде явно чужд рассудок).
Ведь золотая середина где-то здесь?
Я понял! Это всё-таки желудок!


Рецензии
Я подсела на Ваши стихи, здравствуйте Юрий! Помните: «И несбывшееся позовет Вас». Вот и позвало, когда я читала Ваш "Дорожный блокнот".
И еще, тяготею очень к авторской песне, пазл сложился.Юмор Ваш в стихах и прозе очень и очень!(хорош разумеется).
Успехов равновладеющему стихами и прозой!

Тамара Алексеева 2   28.06.2013 13:43     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Тамара! Мне приятно, что у Вас вызвали
интерес мои попытки творчества. Но в прозе, как мне кажется, они
менее удачны. Заходите при случае, буду рад. Жаль, в Стихире
не могу определить, что Вы читали. А мне же любопытно!
До встречи в виртуале :)

Юрий Волков 4   29.06.2013 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.