Интуитивная диета

Придерживаться какой-либо диеты я пыталась неоднократно. Сброс лишних килограммов был, но вскоре возвращался. Пыталась проводить разгрузочные дни раз в неделю. Помню, как мы с Оксанкой, будучи студентками, в очередной разгрузочный день прогуливались по городу. Мы замечали только тех, кто ел пирожные. Переглянулись и отправились в кафетерий – с удовольствием съели пирожные, запив их молочным коктейлем. Пробовала я соблюдать пост. Время выбрала неудачное – предрождественское. Ну, и на Новый год оторвалась. Утром было противно на себя смотреть. Да еще и чувство вины появилось – перед собой, что не смогла удержаться от соблазна. Пыталась есть строго 4 раза в день. Утром буквально впихивала  в себя здоровый завтрак – кашу. Ни радости от приятия пищи, ни насыщения. Но самым парадоксальным был эксперимент, когда я весь день пила только воду. Встав на весы вечером, я обнаружила, что мой вес увеличился. С тех пор я не экспериментирую.

А недавно мне попалась заметка об интуитивной диете. Автор диеты – Стивен Хокс. То, что он предлагает, не диета. Правильнее назвать интуитивное питание. Никаких ограничений в еде. Предлагается есть все, что хочется, и когда хочется. Полное отсутствие сценария приема пищи. Главное условие интуитивного питания – уметь слышать свое тело, удовлетворять его потребности только тогда, когда чувствуете голод. Чтобы определиться с чувством голода, Стивен Хокс предлагает применить десятибалльную систему: 1 балл – сильный голод, 10 б. – объедание до тошноты. Согласно этой шкале, интуитивным едоком будет тот, кто придерживается 5-6 баллов.

Сказать, что это ноу-хау, наверно, нельзя. Вспомните рекомендацию вставать из-за стола с чувством легкого голода. Это и есть те самые 5-6 баллов.

На мой взгляд, плюс данной диеты – отсутствие запретов и умение слышать себя. Лишнего организм не попросит.

Автор диеты сбросил 22 кг и за 5 лет ему удалось сохранить вес.


Источник:http://berilova.ru/


Рецензии